Ведущая лига

Ролекон существует уже целых три года. За это время он превратился в масштабный проект, включающий в себя игротеки, презентации последних российских новинок, стартовую площадку для тех, кто желает приобщиться к нашему хобби и, конечно, большой ежегодный фестиваль.

Благодаря Ролекону, мы смогли сломать множество негативных стереотипов, связанных с ролевыми настольными играми и теми, кто в них играет. Это позволяет привлекать новых игроков, постоянно расширяя аудиторию и развивая отечественный
Читать дальше →

Легковооружённые и тяжеловооружённые воины.

Возможно, вы неоднократно слышали, что в GURPS можно создать 7 самураев, и все будут разные. Причём не только по набору недостатков, но и по тому, как они сражаются. И это правда.

Попробую набросать небольшую карту воинских искусств в GURPS.

1) Вообще-то, базовым и зачастую наиболее оптимальным воином в GURPS является воин с мечом, щитом и хорошими доспехами. Эти ребята были эффективны всю историю до изобретения огнестрельного оружия и некоторое время после. У них есть хорошие активные
Читать дальше →

Геномодифицированная ММО, или реанимация мёртвого жанра



Беда современных ММО в том, что они не развиваются качественно. Используются всякие вариации известных проверенных игровых схем, однако чего-то действительно впечатляющего не встречается. Становится красочнее и лучше графика (хотя большой вопрос, лучше ли — сами по себе реалистичные шейдеры и HD-текстуры не заменят стиль, поэтому и пиксельарт может быть превосходным, а навороченное высокотехнологичное 3D скучным и безжизненным), вводится больше контента, навешиваются новые виды
Читать дальше →

Ролевая игра по Starcraft за Зергов.

Итак, здравствуй Имажинария. Это мой первый пост тут и речь в нем пойдёт о Starcraft и зергах как очевидно из названия топика. Кратко говоря, я хотел обсудить некоторые проблемы, которые у меня возникли при попытке моделировать этих милых созданий. А точнее при попытке смоделировать некоторые функции зданий. Но сначала немного предыстории.

Игру ведёт мой давний знакомый. Игрок один, и это я. Бюджет на персонажа, которым является Сверх-Разум Зергов, был выдан в виде 300 очков. Все меньшие
Читать дальше →

Игроки против мастеров в ролевых играх

Автор: DragonDen

Несколько лет назад, во времена своего начинающего мастерения, я написал небольшую статью, рассказывающую о том, какими сволочами бывают игроки. Сейчас, естественно, статья устарела — я провел несколько сот модулей и водил несколько десятков игроков, у меня изменились взгляды и представления, появился опыт.

Итак, я снова хочу поговорить об игроках. Ярослав BlueStar, взяв за основу работу Jeff Okamoto и Sandy Petersen, составил забавный классификатор игроков в AD&D и с той
Читать дальше →

[Вопрос] №1: Какой первый вопрос будет задан нашей НРИ?

Итак, поскольку большинство тут проголосовало за начало проекта в целом, то пожалуй начнём. Что от вас требуется?
  • Оставьте комментарий к этой теме с ответом на вопрос в заголовке настоящего топика;
  • Мозговой штурм предполагает, что никто не будет высказываться «за» или «против» каких-либо идей. Однако, настоящая система на Имажинарии не позволит избежать оценки. Поэтому оценивайте комментарии своих коллег (конечно желательно избежать «минусов», «проходите мимо» тех ответов, которые

Читать дальше →

Военные традиции Серебристых лесов

Жизнь среди лесов, полная междоусобной вражды, позволила эльфам Серебристых лесов выработать собственный боевой стиль и создать вооружение, непохожее на то, что имелось у соседей.
Читать дальше →