Военные традиции Серебристых лесов

Жизнь среди лесов, полная междоусобной вражды, позволила эльфам Серебристых лесов выработать собственный боевой стиль и создать вооружение, непохожее на то, что имелось у соседей.
Читать дальше →

BARBAREN! Образцовые германские самцы

Читая эту игру, я вспоминаю старые срачи о том, хотим мы популяризации НРИ или нет. Хотя я в целом голосую за популяризацию, есть один плюс в том, что ролевые игры почти не привлекают внимание широкой западной общественности. Их авторы могут писать что хотят (ну, почти). Если бы игра BARBAREN! была, например, фильмом, феминистки небось сожрали бы ее с потрохами.


Читать дальше →

Почему линейка Dungeon Fantasy хуже чем преступление.

Подумала чуть пояснить почему я считаю, что DF выражаясь крылатой фразой Антуана Буле де ла Морта «хуже чем преступление, это ошибка».

Дело в том, что system does matter, пусть и не настолько, насколько некоторые думают, но таки значение система имеет и что важно, имеет свою внутреннюю логику. И, как следствие, определенные вещи система делает лучше или хуже другой системы.

И вот вследствии этого есть два подхода к конверсии сеттингов — когда автор конверсии подходит к конверсии с позиции
Читать дальше →

Изменения на Имажинарии

Вы заметили, что агрессия на Имажинарии проявляется чаще всего по отношению к одним и тем же людям? А ещё эти слухи об имажинарской мафии, плюсующей друг друга…
В общем, теперь этого всего не будет. Перед вами новая Имажинария, анонимная Имажинария!

GURPSetting: Объявление конкурса!

Доброго всем времени суток, друзья!

Я и мои коллеги по чату GURPS объявляем конкурс на самый лучший Setting по GURPS. Приз за 1 место — 2000 руб. 00 коп. Универсальный приз от любителей универсальной системы, на который вы сможете купить себе GURPS Basic Set любую книгу.

Конкурс будет проходить с 17 января 2014 года по 9 февраля 2014 года в три этапа:
  • Выкладывание 4 картинок и придумывание Setting под GURPS. С 17.01.14 г. 00:00 по Мск по 26.01.14 г. 00:00 по Мск;
  • Процесс голосования

Читать дальше →

[Fear itself] Перевод терминов

Рад сообщить, что сейчас полным ходом идёт работа над переводом и редактурой правил «Fear itslef» (в русском варианте — «Страх, как он есть»). Её действие происходит в том же мире, что и действие «Эзотеррористов», но герои — не элитные детективы из тайного ордена, а самые обычные люди, которые впервые сталкиваются с проявлениями внешней тьмы.
Работа над текстом уже наполовину закончена, но от трудностей перевода никуда не уйти. Поэтому сейчас очень нужна ваша помощь в выборе подходящих
Читать дальше →

[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.



Внимание! Это продолжение вот этого поста, советую перед тем, как читать дальше, ознакомиться с первой серией.

Ознакомились? Прекрасно. Сегодня я поведаю о том, как, собственно, шла игра. Самое сложное в написании дневника через месяц с лишним после игры – это, во-первых, вспомнить хоть какие-то события (эмоций хоть отбавляй, а вот конкретика забывается), а во-вторых, написать о чем-то кроме этих событий (на мой вкус, сплошной документальный лог скучен).

Попробую заняться.

Читать дальше →

Release the Kraken! Пиратство vs. Indigo

Преамбула


Мое отношение к пиратству менялось со временем. Когда-то я пиратила все, что можно было пиратить (игры, сериалы, книги, рулбуки и т.д.) без исключения и безотносительно того, могла ли я заплатить.


Мой винт с играми: визуализация

Потом начала платить за отдельные редкие вещи, которые ну очень хотелось, но пиратить которые было либо накладно (думаю, большинство проходили через зонтикожопный процесс поиска кряков и работающих ключей), либо просто неоткуда. Потом произошло 3 вещи:

  1. Появился Стим.
  2. Я стала старше.
  3. Я стала нормально зарабатывать.


Читать дальше →

Парадокс в MtAw

Потихоньку готовлю ролевку по новым Магам, читаю рульбук, обнаруживаю, что Парадокс очень, ну очень беззубый — кубов мало, поглощается за ману и баш, который быстро и легко лечится, шансов накидать что-то такое не слишком много… Вот набросал тут приблизительный список хоумрулов:
1) Парадокс не зависит от Гнозиса, но от Арканы. Игрок кидает 1 кубик Парадокса за 1 и 2 Арканы, 2 кубика за 3 и 4, 3 за 5. Кубики парадокса от заклинания, которое использует несколько Сфер, стакаются.
Мотивация:
Читать дальше →