Хочу играть в ролевые игры. Я полный новичок. Какую систему выбрать?

Здравствуйте.
Имею желание играть в ролевые игры. Опыта не имею совсем. Играл только в видеоигры жанра RPG, но ни одна не зашла, кроме Numenera, Planescape и STALKER.
Так как хочется лучше влиться в хобби, поизучал правила игр, википедии, группы вк, форумы, но решил спросить в данном сообществе, потому что показалось более продвинутым.

Из предпочтений желание ощущения экшена в духе боевиков, свобода действий и разнообразие открытого игрового мира.
Какие правила подойдут для такого, если
Читать дальше →

Магическая система для GURPS. Итерация 2.

Продолжение вот этой темы: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps.html
Следующая итерация разрабатывается вот тут: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps-iteraciya-3.html

Второе приближение адаптации RPM к фентези.

*Магия делится на 7 Направлений. Нападение, Защита, Усиление, Ослабление, Движение, Познание и Восстановление. (в магической теории они эффектно размещаются на гексаграмме с Восстановлением в центре и парами противоположностей)
Каждое -
Читать дальше →

Быть ли 3.13?

Быть или не быть новой версии так скоро? Исправления вносятся постоянно, актуальная версия лежит в SkyDrive в посте про версию 3.12. Стоит ли все это назвать новой версией правил или просто потихоньку править файлы? Серьезных исправлений, кстати, пока не было, больше опечатки и мелкие уточнения.

GURPS Shounen

Поскольку сыграть в сёнен-боевик мне (с тех пор, как я высказал пожелание) никто не предложил, я пока раздумываю о том, как бы я такое водил, как мастер.
Я буду рад предложениям о том, что можно улучшить, чтобы добавить сёненистости игре и убедительности миру.
Также в комментариях готов перевести игромеханические термины GURPS в качественные описания.

Заложенные мысли:
0) Жанр — сёнен-боевик, с боями, сверхспособностями, превозмоганием, флешбеками и так далее.
1) Игра на три сессии.
Читать дальше →

3.12

Благодаря помощи всех неравнодушных людей, мы начинаем работу над версией правил 3.12, которая будет являться своего рода работой над ошибками. Здесь все желающие могут оставлять свои пожелания. Ниже указаны те исправления, которые уже внесены (список будет пополняться):
Читать дальше →

Восторги вокруг Эклипс Фазы (по мотивам борьбы с пиратством)

В чём понт то?

Я скачал Эклипс Фазу, полистал- и как то не понял причины восторгов.

Сеттинг весьма размыт (наверно специально) — каких то прям из ряда вон фишек- не заметил.

Чуваки которые раньше были богами а теперь маленькие дохленькие уродцы..- ну ок это как минимум забавно правда наверно быстро приестся в смысле «играть в это» -но допустим- жирный плюс эклипс фазе за них

Плотоядные кузнечики описывающие всё в гастрономическом смысле? -фрр- миленько но было

Такие восторги только из-за этого?
Собственно что я пропустил?

Или дело в правилах? ТОгда вопрос снимается -тк как апологету d20 «мне не понять»

Поцфиндер: Што изменилось Часть 1

Привет, мои двуногие любители ролевых игр!
Сегодня хомяк расскажет вам немного о том, чем же на его взгляд Pathfinder RPG выгодно отличается от своего уважаемого и почетного прародителя — D&D 3.5 редакции.
На написание оного поста (а может и нескольких — кто знает, ведь не зря же это глупое животное поставило в заголовке «Часть 1» — прим. ред.) меня сподвигла вчерашняя милая беседа ИРЛ, в результате которой выяснилось, что как минимум 1 человек интересуется этими изменениями.

Нерф Колдующих


Читать дальше →

Южный Край. Новые правила? Перезагрузка?

Как показал опыт, в Южном Крае на GURPS смертность заметно меньше, чем в оригинальном Westmarch. Это даёт основания пересмотреть правила игры.

Поскольку в опросах есть ограничение на исходное сообщение, поясню в комментариях.

Спелловая магия GURPS и сеттинг. Часть 3 - сколько стоит магия?

Начнём с простого.
Большинство магов не владеют Recover Energy на уровне 15+. Оно доступно либо очень талантливым, либо лекарям. Поэтому для оценки стоимости заклинаний мы рассчитываем на стандартную скорость восстановления магии — 1 FP за 10 минут, или 48 энергии за рабочий день.
Большинство магов вообще не владеют заклинаниями на уровне 15+, и к тому же большинство промышленных заклинаний весьма дороги, так что скидку за уровень навыка мы тоже можем игнорировать.
Предположим также, что
Читать дальше →