Старгейт: Библия

Давно уже, на задворках моего больного сознания люркает духовный и соборный Ванталасеттинг.
Человечество продвигается по технологическкому пути развития, выходит в межзвездное пространство, будь то через гиперврата или на космических кораблях, и встречается наконец с братьями по разуму.
И узнает что библейская история мира — на самом деле верная. Что во всех мирах и на всех планетах перед каждым разумным видом вставал всегда одни и те же выборы.
Только вот реагировали они на это по разному.

Читать дальше →

Westmarch-style игра в научной фантастике

кстати, Фланн а ты думаешь над космическим вариантом западных болот?)
Да, думаю. И решил даже записать то, что надумал.

1) Предполагаемый сеттинг — земные колонисты прошли много световых лет, и высадились на полной опасностей планете. Связь с землёй медленная (со скоростью света), космические перелёты дороги (их корабль был весьма экспериментальным) и ещё медленнее. Так что рассчитывать надо на себя.
Из опасностей на планете должно быть хотя бы 3 разумных вида (которые, очень возможно,
Читать дальше →

Балансируя Tier-1 классы

Думаю все из нас не раз в своей жизни пытались объять необъятное и совершить невозможное, и сбалансировать наконец этих чертовых спеллкастеров в ДнД 3.5.
Как минимум я — точно пробовал, причем с упорством достойного куда лучшего применения
И пока я упинываю все свои заметки в вид в котором их могу прочитать не только я, выкладываю для интересующихся сей темой свой взгляд на класс Клериков.

Читать дальше →

Pathfinder Roleplaying Game: Horror Adventures - Глава 2 и 3

Глава 2 — Archetypes and Class Options

В первую очередь в глаза бросаются классические образы из фильмов ужасов и страшных сказок: безумный ученый (алхимик), серийный убийца (vigilante), ведьма из пряничного домика (ведьма). Кроме того есть парочка, связанных с мифосами Лавкрафта (у волшебника и жреца). И наконец-то отличный некромант для волшебника, который понравится тем, кто хочет колдовать animate dead и create undead спонтанно и кругом ниже чем положено (lesser animate dead как
Читать дальше →

Power19 - ответы на 19 самых важных вопросов, касающихся нашей системы

1. О чём ваша игра?
МВД — простая для освоения, универсальная система, предназначенная, прежде всего для описания фэнтези с множеством тактических боев, где персонажи сыплют заклинаниями и уворачиваются от стрел.

Читать дальше →

Правила по Расследованиям в CofD

Хроники Тьмы — это истории о тайнах, и главные герои стремятся их раскрыть. Для случайного, кратковременного расследования, которое не будет играть глубокой роли в истории, вы можете использовать один бросок кубов для представления усилий. Однако расследования могут стать основой для расширенных сцен, историй и даже целых хроник. Эта система дает большую глубину расследованию, чем простой бросок кубов.

По своей сути, эта система строится на выявлении и накоплении Улик, которые используются,
Читать дальше →

Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 5. Финал.

Ровная Дружина внезапно закончила свои приключения.
Предыстория тут.
Первая серия тут.
Вторая серия тут.
Третья серия тут.
Четвертая серия тут.

Снимаем лапшу с ушей
Итак, дружина стала подозревать, что все тут не так просто, поэтому у Яна разыгралась конкретная паранойя, которая не отпускала его до конца сессии. Пообщавшись с знакомыми, Ян выяснил, что у семейства Тышкевичей никогда не было семейно реликвии, а Тышкевич Старый подозревался в колдовстве и прочих нехороших делах. Вдобавок,
Читать дальше →