Апологетическая рецензия на V5

Со дня выхода пятой редакции «Вампиров: Маскарад» прошло уже достаточно времени, чтобы все желающие вполне могли с ней ознакомиться. Особенного интереса у русскоязычных ролевиков она не вызвала. А зря! Благодаря радикальным, но хорошо продуманным изменениям V5 легко может стать лучшей редакцией «Маскарада». Здесь мне придётся выступить в роли апологета, заочно спорящего с критиками редакции, но чтобы моя речь не превратилась в панегирик, я попробую соблюсти видимость объективности.
Скорее
Читать дальше →

Лицензия на топики

Нельзя ли добавить на сайт возможность выбора лицензии для создаваемого топика? В частности, меня интересуют свободные лицензии: разные виды Creative Commons, общественное достояние, WTFPL… Было бы гораздо удобнее выбирать лицензию, как это делается на deviantART и в WordPress, чем указывать её каждый раз в тексте вручную.
  • нет

Вопрос по переводу (возможен случай острого слоупочества)

Господа и господамы, в марте сего года (если травоядное правильно помнит) мною было обещано выложить результаты моего перевода на коленке книги правил Fate Core. Моя лень, необязательность и ворох дел различного характера не позволили мне провести даже подготовительную работу по приведению фрагментов перевода в порядок. Но наступила осень, и кажется, что травоядное перебороло свою лень. Просто потому что выхода нет — моя группа игроков вот-вот начнёт играть в космооперу, для которой я решил
Читать дальше →

Суть(тм) GURPS

GURPS, как следует из названия, generic и универсальная система. Более того, её поклонники часто хвастаются, что на ней можно оцифровать всё, что угодно (это преувеличение).
Но это не значит, что это хорошая идея — оцифровывать всё, что подвернётся под руку, и делать это своим персонажем в игре!

1) По той же самой причине — GURPS система на все случаи жизни, и Мастер уже задумал какой-то конкретный случай жизни, и рассказал о нём игрокам. Так что если вы собираетесь ввести своего туриста с
Читать дальше →

Новая редакция

Итак, начнем новый 2013 год с публикации комплекта правил версии 3.11. В системе многое изменилось за прошедшие годы, но много осталось неизменным, особенно это касается «ядра» — того, что выделяет МВД среди прочих игр.
В данный момент идет работа над написанием сеттинга, «Руководства ведущего» и иллюстрациями. Такой вот симпатичный орк и его товарищи в будущем украсят страницы правил МВД. Художник Алексей Булгаков

Hexxen 1730. Roll20

Апдейт, перекличка.

Игроки в Хексен, отзовитесь. Просьба старых подтвердить или опровергнуть участие, новых (если вдруг) встать в очередь)
Желательно посетить конфу в скайпе, обсудим вопросы) Мой скайп rexrexton

1. Кейт
2. Татсу
3. Свельта
4. Нонейм
5. Ариклус

Запасные
1. Биттерпарк
2. ???




Читать дальше →

Fate Even More Accelerated

Я уже, наверное, говорил, что мне не очень нравятся Подходы в FAE. Из-за их неопределенности. Мне все время кажется, что они создадут больше разногласий, нежели соглсия, которое, по идее, одна из функций РПГ-систем. Точное содержание каждого Подхода не оговорено, да и не получилось бы его оговорить. Получается, что если ГМ встанет в жесткую позицию по отношению к тому, что можно каждым Подходом делать, а что — нельзя, то это может легко привести к конфликту видения. Если же, наоборот, ГМ встанет в позицию «laissez-faire», то игромеханика обесценится, так как персонаж просто будет делать всё, что интересно игроку, с топовых Подходов на +2/+3. Даже если в уан-шоте на сессию это дело можно пролететь мимо, не заметив, то в долгосрочной игре оно станет более явным.

Тут я зацепил взглядом фразу Халльварда про «еще большее ускорение», и мне подумалось такое:
Читать дальше →

Записная книжка Фланнана

У меня есть небольшой файлик с хорошими мыслями, которые я находил в интернете по поводу вождения. Я его тоже буду выкладывать в рамках этого блога.

Этот совет я нашёл где-то на форумах GURPS. Переводится впервые. Наверное.


Читать дальше →

"Некоторых мифос ничему не учит" или перловка с игры в Trail of Cthulhu



Trail of Cthulhu
Мастер: Сергей
Партия:
Джеймс Морган (am_) — полицейский из Нью-Йорка, неприятный толстый тип с дурными манерами, уже имел дело с оккультными движениями, расследуя дело, связанное с некой мистической книге, в которой был заключен дух сумасшедшего ученого,
Айра Морган (в девичестве — Лендалл) (Jenny. Ien) — беременная жена Джеймса, закончившая полицейскую карьеру ради работы медсестрой, тоже имела дело с оккультизмом и таинственной книгой, известна тем, что ловила вышеупомянутого ученого на живца,
Энрико Демиано (Александр) — изящный гангстер с приятными манерами,
Кел Спарроу (Иван) — уборщик в библиотеке, коренной индеец, почерпнувший из книг немало знаний,
Анастасия Строганова (Марина) — скромная девушка-художник.
Механика: СЫЩИК


Читать дальше →