Mage: the Awakening. Введение в сеттинг.

Написав целую серию статей по Магам, я понял, что никогда не сделал попытки написать какое-то краткое введение для тех, кто вообще не в курсе, о чем этот сеттинг, и во что в нем играть. Я мог бы написать свое собственное введение, но решил в кои-то веки дать слово авторам — и перевел Introduction в корнике второй редакции.



Введение

Я расскажу тебе основной секрет магии. Любая манда может ее творить. — Алан Мур.

Ты идешь по улице и ощущаешь это. Хотя тротуар забит людьми, они все не

Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.3: как создать локальный сеттинг для игры?


Магия — это право вершить судьбы мира.

Как создать магическое сообщество для игры

Итак, если вы дочитали до этого абзаца, то наверняка заинтересованы в том, чтобы водить Магов, хотя бы теоретически. Также, если вы хотя бы немного похожи на меня, то наверняка думаете «шикарно, замечательно, очень интересно, но я пожалуй буду водить что-нибудь другое, потому что я в гробу видел такое количество подготовки». Разделяю ваши чувства, однако важно понимать, что большая часть из этого на самом
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.2: как создать локальный сеттинг для игры?


Один за всех, и все за одного.

Кабалы

Большинство магов являются членами той или иной Великой Секты. Однако Секты являются огромными, глобальными организациями, не всегда готовыми оказать поддержку магу здесь и сейчас. Поэтому маги образуют более тесные и сплоченные союзы с небольшим количеством других магов, создавая кабалы. Кабалы могут быть объединениями магов со схожим магическим праксисом, целями или Одержимостями; кабал может быть новой семьей мага, компанией, друзей, клубом по
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.1: как создать локальный сеттинг для игры?


Ужасная и прекрасная, вселенная загадок и Тайн — вокруг нас и внутри нас.

Всем привет! Будучи по своей природе сеттингом-конструктором, Awakening рассказывает, как устроено магическое сообщество, но не слишком подробно объяcняет, как использовать это знание в своей игре. Новичок, только пришедший в Awakening (или в Хроники Тьмы в целом), всегда испытывает некоторое непонимание — с чего начать подготовку игры? Чему нужно уделить внимание в первую очередь, а что — второстепенно? В этой статье
Читать дальше →

Братство

Что-то никак не мог вытащить идею Ванталы из головы вчера вечером… пришлось быстро написать вот это вот.



Флафф

Большинство новообращенных вампиров вначале цепляются за свою Человечность. Однако Пляска Смерти берет свое. Постепенно вампиры теряют свои связи с человечеством и медленно превращаются в кровососущих монстров, которые вынуждены постоянно напоминать себе, что однажды они были людьми. Общество вампиров в целом презирает тех, кто пытается сохранить свою Человечность, и стремится
Читать дальше →

Места с потенциалом: Собор Познания



Можно использовать в:

  • Игре по мотивам Иллюминати и прочих теорий заговора, может быть?
  • Игре по фентези в современности?
  • А может быть в игре про ученых и студентов Питта с 30х прошлого века по наши дни!

Кто знает? ;)

Статья на Википидии (англ)

Комнаты Национальностей (Вики; англ)

Статья на Blogspot (с фотками)

Генератор сокровищ

Зачем герои лезут на рожон, продираются сквозь ловушки и сражаются с монстрами? Конечно, ради сокровищ!

Сокровища можно им выдавать в разном виде. Можно просто сказать «Вы получили 1337 золотых монет» и на этом закончить, но это довольно скучный вариант. Можно добавить к золотым монетам драгоценные камни с фиксированной стоимостью и товары (ну-ка, что партия будет делать с возом тончайшего шелка, отбитым у бандитов?) Это уже интереснее, но часто выглядит как промежуточная фаза между «получил
Читать дальше →

Рецензия на Hunter - the Vigil 2e



По моему мнению, Охотники — лучшая линейка Хроник Тьмы и Мира Тьмы в целом. Да, это утверждение может выглядеть странно, учитывая, какое количество материала я пишу и выкладываю по Mage: the Awakening, но “лучшая” =/= “любимая”. Я считаю, что Охотники — самая лучшая линейка для игр в жанре horror, позволяющая сделать персонажей игроков слабыми (что необходимо для создания атмосферы ужаса), но не беспомощными (во что неинтересно играть). Охотники также наиболее гибкая линейка, позволяющая
Читать дальше →

Компендиум-классы кузнецов

Откопал у себя в загашнике два самописных компендиум-класса, в первую очередь дающих персонажу возможность ковать свои предметы, а во вторую — возможность разбираться в этих предметах и использовать свои знания на практике. Один компендиум специализируется на оружии, а другой — на броне.
Собственно, на этом все. Надеюсь, вам понравится.

Fate SRD на русском

Fate SRD

Возможно мимо кого-то эта новость прошла, поэтому уведомляю.

Silver Hoof Games перевели SRD Fate на русский


Насколько понял, за основу взят оригинальный SRD, информация дополнена и обновлена в соответствии с изменениями правил. Плюс есть некоторые добавления-пояснения.

Вся информация разбита по разделам, есть примеры, что немаловажно.