Планов громадьё

Опять начинаю на Ролеконе большую компанию. А продолжу в он-лайне. Игроков там уже полный комплект, но возможность присоединятся, причем на несколько сессий, будет. Я постараюсь вести в том же формате, что и водила весь предыдущий год: каждая сессия — маленькое приключение, три-четыре сессии — сюжетная арка.

А еще ко мне примотался один чел, москвич, которому мне отказать в вождении весьма проблематично, так что по всей видимости, будет собрана оффлайновая партия. Играть будем скорее всего
Читать дальше →

Карта Явьмира (Hearth & Blade)

Эту карту я сделал раньше карты Усталава. Но решил её сюда таки слить.
Она не очень аккуратная, так как информации по сеттингу всё же маловато.

А сеттинг занятный. Странный, но занятный.
Он придуман бывшим координатором ПФС Онтарио и его братом, и основывается на славянском фольклоре, с которым они обращаются весьма вольно. Не очень удивительно, что в самом теплом регионе этого мира, да еще и летом, температура не поднимается выше +5С :) А среди игровых рас присутствуют Ётуны…
Так же, в
Читать дальше →

Pillars of Eternity: боги Эоры, часть 2

Боги Эоры, часть II.
Часть I.

Ваэль



Хаотично Нейтральный

Домены: Знание, Обман.
Другие имена: Скрытый, Безглазый Лик, Сотни Видений, Виядщий и Невидимый,
Сфера: Видения, сны, откровения, иллюзии, секреты, загадки, шифры, символы, внимательность
Союзники: Неизвестно
Противники: Неизвестно
Символ: Стилизованные изображения глаз, одно или несколько, иногда множество глаз

Ваэль – божество снов, секретов, тайн и откровений. Познать его не могут даже другие боги. Ваэль не имеет
Читать дальше →

More weirdness

Горячие новости!
Сегодня в твиттере Monster of the week появились дополнительные правила, призванные, как в них написано, дать дополнительную поддержку игре в стиле X-Files или Warehouse 13.
Правила могут быть сыроваты, но выглядят интересно.

Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 05. Темная, дождливая ночь, полная мертвецов, призраков и иллюзорных тигров.

В предыдущей серии: пообщавшись с чиновниками, братья поняли, что городская казна пуста, и есть три способа ее наполнить: налоги на речную торговлю (которая почти остановилась из-за речных пиратов), налоги вообще (которые трудно будет собрать с людей, которым нечего есть и носить на себе) и торговля нефритом по реке (за которую можно получить меньше, чем в мирное время, но все еще приличную сумму). Решив разведать происходящее в нефритовых шахтах, братья выдвинулись к ним и внезапной атакой
Читать дальше →

ФениксРПГ карты HD.2

Карты северного Буэрна, часть 1.

Основная фишка тут, конечно, в самой первой. Впервые рисовал карту именно ледяного ландшафта. Конечно можно было бы и посложнее его сделать, но я решил не сильно усложнять карту в этом масштабе. Другое дело, что мне теперь интересно вернуться к подобной задачке. Вдохновлялся я гугл-картами со спутника. Сначала просматривал северные края Евразии и Америки, потом переключился на Гренландию(какая она унылая оказывается). Но то что мне нужно оказалось только на
Читать дальше →

Салзенвунд -- Кризис Двенадцатого Меридиана

Совсем недавно в Салзенвунде произошел, пожалуй, самый серьезный кризис за все время существования. Из-за эгоизма одного единственного лорда-агаррадора погибли сотни людей, доверие низов к Крепости было подорвано а в Гильди Потрошителей произошел раскол.

Ссылка.