7th Sea -- Eastern Theah

К восточной Тейе во второй редакции относятся Айзен, Сарматское Содружество, Уссура и Водачче. Одна из этих наций совсем новая, а три другие претерпели заметные изменения (не всегда к лучшему). Как и в первом томе, во втором для каждой нации даны описания ключевых персонажей, интересных мест и ситуации с тайными обществами и дуэлями, плюс разделы по колдовству и местным легендам.




Читать дальше →

Продам ролевые книжки

Всем привет! Тыщу лет не заходил:)

Чищу полки, потому продам (или обменяю на что-нибудь настольное) ролевые книжки, которые пылятся на полке.

А именно:

— Эзотеррористы, первое русское издание
— Саги об исландцах, русское издание
— D&D 4 редакции — три базовые книжки второй волны: Rules Compendium и книги из Dungeon Master's Kit и Monster Vault. Плюс к этому — экран ведущего и два приключения из этого набора.

Состояние у всех книг отличное, читал аккуратно.

Кому интересно -
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +3

Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.2.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.

Первый отчет о событиях здесь.

Это вторая часть отчета.
У меня случился приступ графомании, поэтому придется анонсировать третью часть отчета для последней миссии…

Миссия 3. Песчаный Гамбит
В начале миссии произошла небольшая
Читать дальше →

Завершают парад рас Ингирата боргвины, они же карлики, они же дварфы.

(Борг — (др. люд.) карлик, низкорослый. Вин — человек)
Сегодня можно провести жирную черту между так называемым “свободным” карликом и просто карликом, разделив всех представителей этой расы на две большие группы по способу существования в людской цивилизации.
Боргвины общий вид
Простой карлик мужского пола всегда бородат. Чем длиннее борода, тем он больше себе нравится. Рост карликов сравним с таковым у тойвинов, но при этом карлик куда плотнее сложен. Весит средний карлик столько же, сколько весит средний
Читать дальше →

Правила по азартным играм в Мертвых землях.

Всем доброго дня. Сегодня мы играли в Deadlands и столкнулись с тем, что у нас возникли разночтения в механике азартных игр.
Мой алгоритм игры выглядит так ( я взяла пятикарточный покер, где играющим раздают по пять карт в руку):

1) Играющим раздаются по две карты рубашкой вверх
2) Выкладываются две карты на стол изображением вверх
3) Круг ставок
4) Проходится проверка азартных игр и по результатам выдаются карты в закрытую играющим
5) Формируется покерная рука из трёх карт, лишние
Читать дальше →

Процедурный детектив с элементами драмы



Ведущий: vagrant
Партия:

Кария Элвей (Reit ) — СВАТ; телепортируется, подглядывает, на все руки от скуки;
Александр Никифоров (Сережа) – будущий боевик СВАТ; боборотень, мститель и миротворец;
Гайдан Льюис (Мор) – специалист IT; прозревает с помощью компов, не любит людей;
Эрла Шварц (Jenny_Ien ) – штатный психолог; способна вызвать влечение у целого стадиона.
Механика: DramaSystem


Читать дальше →

Как не надо водить таверны

Есть такой вид форумных ролевых игр — таверны. Признаться честно, у меня небольшой опыт знакомства с этим видом игр, но суть, как я понимаю, в том, что в них есть таверна, обычно находящаяся где-то между мирами, в которую игроки могут заходить под видом совершенно разных персонажей из самых разных сеттингов, общаться с другими посетителями таверны, а затем, сбившись в партии, отправляться приключаться по разным мирам (если таверна находится между мирами, в неё не только можно попасть из разных
Читать дальше →