Лазеры, чувства и космические корабли



Много месяцев назад мы тестировали отличнейшую систему «Лазеры и чувства», а сегодня я неожиданно обраружила перловку с этой самой тестовой игры. Что может быть лучше игровой перловки пятничным вечером?

Итак, Лезеры и Чувства.
Ведущий: Валерий Шварц
Партия:
Рамзес Мормзи — андроид-повар
Трен — ученый сорвиголова
Сара Финчен — инженер-изобретатель
Арчибальд Сантос — исследователь
Радецки — инопланетянин медик


Читать дальше →

Эпическая песнь о спасении бесценной вендельской статуи гостем из Авалона

По мотивам реальных событий.

Кроссылка.

Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди
Ты в гильдию искусства
На выставку приди
Там, матерясь сквозь зубы
На разных языках,
Статую Конрад держит
В немеющих руках

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +10

Pathfinder Campaign Setting: Cheliax the Infernal Empire

Случилось то, о чём так долго говорили демонологи — вышло руководство по Челии в линейке «Pathfinder Campaign Setting». «Cheliax the Infernal Empire» — 64 адски крутые страницы, которые нужно прочитать каждому ценителю самой дьявольской империи Голариона:


— История возникновения Челии и её современное государственное устройство (наконец-то становится понятно что означает титул «параграфиня» Зарты Дралнин, лидера фракции Тёмные архивы);

— Города, лица и обычная жизнь проклятой империи
Читать дальше →

Новости мира RPG на русском, выпуск 131 (02.11.2015 — 22.11.2015)



Здравствуйте, дорогие читатели. Просим извинения за задержку. Мы постарались сгладить вину тем, что собрали как можно больше всего-всего для вас. Ещё мы благодарим Тесеру, которая тоже начала выпускать еженедельные дайджесты, объёмные и массивные.

Читать выпуск: http://rpg-news.ru/2015/11/25/novosti-mira-rpg-na-russkom-vypusk-131-02-11-2015-22-11-2015/

У нас дилемма:
1. Объединить усилия и выпускать дайджест какого-то нового формата, в котором будут ссылки и наши, и Тесеры. (много
Читать дальше →

"Who's the master now?": Weapon Master's Handbook, блицобзор



6 ноября вышло дополнение для игроков «Weapon Master's Handbook». Рабочее название было «Ништяки для мартиальщиков» и оно себя оправдывает на 100%:

— Новые боевые стили, для тех, кто любит пользоваться оружием одной группы или наоборот иметь широкий выбор вариантов;
— Продвинутые приемы для воинов, специализирующихся на одном оружии;
— Мастерство во владении магическими предметами, чтобы заставить их выдавать новые, неожиданные эффекты;
— Расширенная система боевых трюков и очков
Читать дальше →

Это всего лишь ветер. Это всего лишь ветер.

Недавняя партия по сеттингу техасского университета. Больше половины времени игроки старательно отыгрывали «персонаж не верит во всякую паранормальную чушь» хотя им самим всё было сразу ясно. Посему интересно было бы посмотреть на систему(манеру вождения, сеттинг или что там ещё), где и игроку было бы естественно до последнего надеяться, что «тот парень с черными глазами просто устал».
Конечно, систем, оцифровывающие персонажей по принципу «меньше знаешь — крепче спишь» на ум приходит с
Читать дальше →

Обзор Twisted Terra или "лучше поздно, чем никогда".

Наконец-то собрался с силами написать обзор Twisted Terra. Раньше почему-то руки не доходили, хотя бегло смотрел я её ещё в 2012м. Почему именно сейчас?

Во-первых, четыре года активной поддержки – это солидный по меркам ролевого сообщества срок. Во-вторых… во-вторых, главная причина заключается в том, что я не считаю себя хорошим мастером, который самодостаточен и уже достиг высот развития. Есть такой профессиональный совет, например, программистам – время от времени изучать новый язык программирования, желательно, полностью противоположный по своей концепции. Зачем? Чтобы не закуклиться окончательно в паттернах уже имеющегося. Чтобы поддерживать живость ума. Есть аналогичный совет админам относительно технологий, да и думаю, это подойдёт любой профессии. Ну а в качестве чего-то нешаблонного и при том легко читаемого я сразу вспомнил именно TT.
Читать дальше →

Советы ведущим, к которым пришёл новичок

Основная статья: Gnome Stew
Перевод: Кейл
Зеркало на rpg-news.ru

Сегодняшнюю гостевую статью написал Клейв Джонс (Clave Jones) — при свете дня он работает в Innové Project, где запускает всяческие стартапы, которые должны облегчить жизнь нашей планеты. По ночам же он главный редактор Nerds on Earth — вебсайта, на котором обсуждаются разные нердовские штуки, типа Звездных Войн, Ходячих мертвецов, комиксов, научной фантастики и D&D, конечно. Спасибо, Клейв! — Мартин.

В этом году я впервые
Читать дальше →

Город Парового Солнца. Стартовый капитал под залог души.

Одной из причин, по которой Паутина получила своё название, является действующая программа предоставления стартового капитала. Всё достаточно просто: любой новоприбывший в город получает вместе с билетом именной купон и может, в обмен на него, получить от властей беспроцентную ссуду размером в пятнадцать тысяч солов на десять лет. Нюанс в том, что договоров при этом заключается два — один с городом, другой с демонами из Железного Посольства. Первый договор вполне обычен и описывает условия займа. Согласно ему взявший ссуду не имеет права покидать Паутину до того, как выплатит весь долг, а попытка нелегально покинуть город карается отправкой на рудники. Если долг не будет выплачен в срок, то должник отправляется на принудительные работы по выбору властей города, при этом большая часть его заработка удерживается в пользу казны, но имущество остаётся неприкосновенным.

Читать дальше →