Бес противоречия

Почему-то во время ролековновского доклада о стимпанке мне вспомнился по ассоциативной цепочке вот этот мой старый пост (господи, как же давно это было?), и я решил развернуть эту историю поподробнее…
Читать дальше →

«Еще один день, еще одна порция отчетов»

Утро второго дня чуть не кончилось скверно. Сначала я заверил Сайбериса, что у меня нет свободных мест, затем оказалось, что записавшиеся игроки не пришли, а Кохаська опоздал. Я целый час ждал пополнения, но, поскольку сам дурак, не догадался обратиться на ресепшен пораньше. Зато успел чарники доделать, поскольку это приключение предполагалось для новых героев.
Так или иначе, игроков я получил, суммарно пять человек. Согласно плану кампейна, этот модуль был посвящен тому, как агенты
Читать дальше →

LEXX's Day 26: Самый любимый и нелюбимый элементы игромеханики.

Очень сложный вопрос, над которым я думал часов десять.

Думаю, любимый элемент механики (естественно, Вампиров) — это Человечность и ее потеря. Именно оно не позволяет игрокам превращаться в злобных порождений тьмы, с ухмылкой на лице насилующих трупы. Конечно, для извращенцев есть Пути… Но это уже совсем другая история. ©

А нелюбимый — это механика Диаблери. Один вампир собирается выпить душу другого. Окей. При этом душа второго этому сопротивляется. Тоже логично. Поэтому официальная
Читать дальше →

Долголетие форумной игры

В другом топике меня спросили о том, как же так вышло, что игра до сих пор жива. Прошло уже 13 лет с ее начала и проект все еще не загнулся. Все, что будет написано мною — мое личное мнение. По сути это рассказ про один проект ФениксРПГ.

Для того, чтобы рассказать немного о том, как же по моему проект выжил, следует начать именно с того, как все началось.

Я начал играть в ролевые игры прямо перед 2000 новым годом. Т.е. игра началась в первых числах 2000 года. После безуспешной попытки
Читать дальше →

про особенности

после того, как я начал часто и со вкусом водить всякие *В-игры с импровизированными сеттингами, я переосмыслил свое отношение к сеттингам вообще
теперь прописанный сеттинг должен в первую очередь предлагать мне что-либо такое, что стоило бы времени на его освоение, что-то, что не укладывается в пару сеттингоидей, на базе которых я мог бы просто сымпровизировать все остальное
чем бы это могло быть?
ну, какие-то сложные концепции, «правила игры», которые слишком сложны, чтобы соорудить аналог
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +6