Appendix N+1

Что меня действительно удивляет в гигаксовском Appendix N, так это полное и беспросветное отсутствие там Кларка Эштона Смита. Чем не угодил, непонятно. Поверить в то, что Гигакс, прочитавший от и до всё опубликованное Говардом и Лавкрафтом, мог «пропустить» Смита, невозможно.

И это притом, что рассказы Смита входят в какой-то очень точный резонанс с эстетикой ранних D&D. Завязка самого первого кампейна, разыгранного на теннисном столе в подвале у Арнесонов, когда герои во главе отряда стражи
Читать дальше →

Запоздалые впечатления о Ролеконе-Мини VI

В первую очередь хочу поблагодарить всех людей с которыми я играл и которых я водил. Большое спасибо!

В первой половине дня я присоединился к «Глубокому синему морю» у Ивана Gajtakhan . Также в игре участвовали Дмитрий Lyfthrasyr и Александра neutral_sun . Это была первая моя игра по Красной Земле, и она оставила у меня очень приятные впечатления. Надеюсь, что и не последняя.

Читать дальше →

Предновогодние планы

Перво-наперво я нацелился сделать на основе «Первого взгляда» ознакомительную книжку про другой Антураж. И это будет «Necroscope». Материал местами будет совпадать, но изменены не коснутся только лишь примеров — кое-что еще будет переработано под специфику именно этого Антуража.

Ожидаю субботы, чтобы поглядеть каким получился печатный вариант расширенной книги правил и наконец полистать его вживую. Вероятно будет продолжение моего модуля по «Darkness».

Куда-то в новый год таким образом перебирается разработка приключения «Четвертый ключ», оно будет совсем не такой структуры, как «Первые взгляды» и поэтому займет больше времени.
А еще мне пришла в голову мысль о том, что у меня ведь есть один подробный сценарий, оставшийся от одного давнего (2005, что-ли год) конкурса миссий для компьютерной игры «Искусство ограбления»(занявший там второе место и принесший мне GeForce 6300 в качестве приза). Осталось его раскопать и переработать в еще одно линейное приключение (аналогичное форме «Четвертого ключа»), имхо должно идеально лечь на формат Антуража «MicroTech».

Каррнатская весна - 44

Вечер и ночь герои провели в напряженном ожидании прихода Арто за Мелиссой. Чтобы организовать охрану, им пришлось надавить на Леона, потребовав, чтобы он не пытался узнать личность “знакомого Джулии”, хотя тот закономерно указал, что сопоставить пропавшего чейнжлинга с пропавшим жителем города — это не такая сложная задача, чтобы ее не решил любой заинтересовавшийся человек.

Читать дальше →

Подвожу итоги ролевого сезона 2012 г.

Кошмарных размеров пост об итогах 2012 года, где я рассказываю о проведенных играх, опыте общения с игровыми клубами города Самары, новых людях в моей игровой жизни и т.д.

Итак, пришло время подвести игровые итоги 2012 года, который был наполнен, в первую очередь, совсем неигровыми событиями. В мае родился сын, в августе случилось внезапное повышение, с сентября началась учеба в магистратуре. Чрезвычайно насыщенный год.

Втиснуть в столь сложное переплетение обязательств и долга наши скромные игровые встречи мне казалось невозможным, и осенью мне пришлось себя ограничить полуночным чтением свежих игровых руководств и комментированием постов на Имажинарии.

Но!

Читать дальше

"Похороны"-4, вводная

Итак, восславим Миклантекутли, чтоб он не призвал нас к себе до времени и приступим.

Для начала — вот нам всем словарь: www.freelang.net/online/nahuatl.php
Вот здесь приведен очень приличный список имен, а так же пантеон божеств: www.gaminggeeks.org/Resources/KateMonk/America/South-Central/Aztec.shtml
и на последок, он-лайн календарь: www.azteccalendar.com/