Планы на 2013 год. Начало.

Итак, 2013 год не за горами. И как стало в последнее время модно, попробую опубликовать список того, что буду водить/играть в новом году.

Партия.
Я больше НЕ вожу по Рокугану (L5R3ER). По просьбе игроков кампэйн, продолжавшийся 2 с половиной года, заморожен в двух сессиях от конца. Жаль, но такова воля большинства игроков.
Планирую поиграть в sci-fi по новой редакции FATE у Олега (Srez ). Пока я не очень представляю, как это будет и во что выльется, но мы как минимум попробуем.
После этого буду водить Седьмое море (вторую часть хроники, по которой мы полгода уже играли).
Где-то в это же время нужно будет покончить с опросами виш-листа.

Соло (с моей обожаемой женой Soulharm ).
Играю по Mage the Ascension старого Мира Тьмы (технократом). Инженер пустоты, франкоговорящий негр-мусульманин родом из Мали, проживающий в Монреале. Всё, как я люблю. :)
Планирую поводить по Nightbane (с возможным кроссовером с Beyond the Supernatural) — на движке Megaversal от Palladium. Несмотря на громоздкость, олдскул и отсутствие баланса, эти игры оказались на удивление интересны!

Ролекон Мини VI в цифрах.

Поскольку я провел вчерашний день за организаторскими хлопотами, я не смогу поделиться впечатлениями от тех игр, в которые вы играли (намекаю, что хотелось бы получить отчеты).

Но я могу выразить Ролекон Мини VI в цифрах:
  • 22 декабря 2012 года было на 5 градусов теплеее чем 21 декабря 2012 года: всего -15;
  • На игротеке собралось более 70 человек;
  • 14 ведущих и 19 игр, включая игры по таким редким в наших краях играм как «Don't Rest Your Head» и «Apocalypse world»
  • Каждый второй игрок заполнил сдал анкету;
  • В розыгрыше подарка от Ролекона и интернет-магазина Pandora's Box Studio выиграл Ot6JLeck (читается как «Отблеск»);
  • Кроме того новогодние подарки получили Lomonia и annv, которые водили в первый раз.

Я присоединяюсь к благодарностям : большое спасибо всем, кто пришел, кто играл и водил.
Спасибо нашим партнёрам — «Pandora's Box Studio» и «Правильным играм», которые привезли свои замечательные настольные игры: Iron Die, Андора, Моя твоя понимай и др.

Еще раз, спасибо всем, кто был с нами в этом году. Друзья, с наступающим Новым Годом и до встречи!

Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 2

В продолжение того, что было здесь

Даже выражение лица Эцмера стало немного другим, более добродушным, хоть и потерянным. Вглядываясь в него Вэнди вдруг вспомнила (сделав бросок по Водолею), что видела этого человека в своих прошлых путешествиях, но он выглядел немного иначе. Да, в прошлом она знала его как вполне по слухам благонадежного человека, который был достойным служителем Церкви Ящера.
Эцмер вспомнил, что был одержим демоном и компания повела его в таверну расспросить поподробнее.
Вэнди решила отдохнуть и отправилась домой, а Теофилиус, Дирк и Эцмер зашли внутрь таверны. Тавернщик сослался на то, что вино временно закончилось, вышел из таверны по каким-то делам, возможно принести новый бочонок откуда-то еще.

Читать дальше →

Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 1

Вчера провел игру по этому, еще не обкатанному Антуражу. Вкраце напоминаю суть: мир вечной ночи, демонопоклонники, Церковь Ящера почитающая драконов, магия в большинстве своем считается проявлением дьявольского и ее использование, как правило, подчиняется правилу равноценного обмена (чтобы что-то получить, надо потратить нечто эквивалентное, правда если ты продал душу дьяволу, то на тебя это скорее всего не распространяется).

Игроки сделали 4-х персонажей: Гаррус — лучник наемник, Дирк — тифлинг маг, Теофилиус — маг в свободное время занимающийся выращиванием брюквы, Вэнди — аристократическая девушка.

Действие происходит в поселке с названием Шкрам, который располагается на небольшом участке скалы, население всего около десятка человек, повсюду запустение и лишь некоторые дома, расположенные вокруг небольшой площади, еще не окончательно развалились. Все, кроме Гарруса местные или пришли сюда давно, а Вэнди собственно является главой поселка.

Читать дальше →

Игра такая есть. Имажинария называется...

Жанр — ролевое сообщество (как бы). Причём мне всё больше кажется, что сюрреалистическое.

Первая раса из списка: «Архетип ролевика из прошлого». При чём у этой расы Особенности интересны: Нет Секса (с модификатором «Мы боимся про это говорить»), Нет денег, Нет личной жизни, Все вокруг неправы, кроме меня.

Мне эта раса не нравится. Уж лучше я буду «Ролевиком обыкновенным», у которой нет всех этих Особенностей, что делает её жутко уязвимой для заклинаний «Срачь», «Хейтерство» и «Троллинг», но наделяет меня умением «Хватит творить фигню!».

Разработчики позиционировали свою игру как «ролевое сообщество», но на деле все просто охотятся на троллей, устраивают Святые Войны и и наносят КРИТИ КАждому встречному, причём просто так. Это же весело.

Причём многие говорят, что со своей задачей разработчики не справились. Мол, не смогли донести идею «ролевого сообщества» для игроков в Имажинарию. Но я тут подумал… ведь разработчики только дали нам правила по созданию игры. Остальное — сеттинг, мысли, идеи, наполнение создают игроки в процессе игры.

Не игра определяет игроков, а игроки игру, их способ игры. Как играть это личное дело каждого. Но всегда надо помнить ещё одну вещь, очень важную для ролевых игр.

Вы играете не одни.

Забавно

Какая-то нелепица.

Я говорил о мощном маркетинговом инструменте, способном качнуть рынок, а не о роликах аля «повар спрашивает повара».
Я категорически не понимаю, зачем, и о чем вообще люди пишут здесь.
Почему мне пеняют но то, что я не снимаю видео-обзоры на ДА?? Давайте тогда еще вспомним о том, что я видео ролики для Coca-Cola не создаю.
*развожу руками*

PS.
— Странно, почему Coca-Cola не запиливает крутые видеоролики, так ведь все сейчас делают?
Из-за кулис появляется ballkrusher и ко и спрашивает:
— Чего ты ноешь, ты достал ныть, вы все достали ныть, хотите роликов — берите и делайте сами, будьте мужиками, блеать!
Okay, ребята.
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +7