Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (отчет, часть 2)



Ссылка на первую часть

В нижнем городе было несколько мест, где можно было узнать слухи: Рыночная площадь, бар “Счастливы гном” и таверна “Голубая луна”. Вначале герои решили навестить Ирэну Быстрая вода, пройдя по пути через рынок.

Читать дальше →

Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (отчет, часть 1)



Вторая сессия состоялась 5 ноября, примерно через неделю после первой. Надо сказать, что собрались мы весьма стихийно. До последнего момента я был уверен, что на следующий день буду играть в GURPS, но в девять вечера выяснилось, что играть все же будем у меня продолжение начатой кампании. Чтож, еще не вечер, подумал я, и сел готовить приключение и переделывать прегены, поскольку на днях вышло обновление материалов плейтеста.

Читать дальше →

Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (пролог)


Драконы — самые могущественные и удивительные существа на свете. Конечно же, обычным людям они кажутся ужасными чудовищами, способными нести лишь хаос и разрушения, но поверьте мне, их сущность намного глубже и сложнее. Я посвятил половину своей жизни изучению драконов. И, видят боги, эта была ее лучшая половина. Мне удалось не только множество раз наблюдать драконов и видеть их магию в действии, но и пообщаться со многими из них. Да-да то, что кажется невозможным, на самом деле реально! Я изучил драконий язык и смог подружиться с Игнарионом, красным драконом.

Читать дальше →

Как я съездила в Нальчик и меня не украли

Выход в свет «Волчьего солнца» я решила отметить очередной поездкой по России. Кривые дорожки и приглашение в гости завели меня на Кавказ, в славный город Нальчик. Там красивейшая природа, отличная кухня и просто потрясающие люди. Речь собственно о них.
В Нальчике достаточно много ролевиков-полевщиков, но о настольщиках слыхом не слыхивали. Может быть и скрываются такие где-то по конспиративным квартирам, но как-то распространять свое хобби не спешат. Магические аббревиатуры «DnD» и «SW» вызывали недоуменные взгляды даже после расшифровки.
Зато меня возили поиграть в пейнтбол – забава эта в Нальчике весьма распространена и любима. Эх, славно повонзались…
…А еще хычины действительно вкусные – всем рекомендую…
Игроки в волчье Солнце выглядят на 60% счастливее, дайсы кидаются на 72% успешнее))
Отвертеться от предложения поиграть не удалось ни кому, в результате за 3 дня были сыграны 4 сценария следующим составом: ролевик-полевщик, уже игравший со мной ранее, ролевик-полевщик, никогда ранее в настолки не игравший (не считая «Мафии» и «Монополии»), сочувствующие ролевому движению цивил, и цивил, активно сопротивлявшийся. В результате активнее всех мучили мастера требованиями играть дальше как раз те, кто ранее в играх не участвовал. Игра шла под запись и теперь я счастливый обладатель нескольких часов бесценного материала, способного дать фору любой передаче с «Юмор-FM». Советую всем записывать сессии по Волчьему Солнцу, а потом прослушивать их для поднятия настроения. Я же в свою очередь хочу поделиться парой свеженьких болтов:
— Диалог мастера и Вьюна о том, что можно сделать с двумя громилами за поворотом:
— А что у меня есть такое прикольное, чтоб сильно не расходоваться?
— «Гюрза»
— А она громкая?
— Да, ведь это же «Гюрза»…
— Ярга пытается склеить девушку-коллегу в баре: «А помнишь, как я его порвал? А помнишь, как мы трупы вместе пинали?»
Девушка-коллега в ответ: «Щас я буду приставать к этому паразиту…»
Мастер: «Ну давай посмотрим, сейчас еще разыграем на кубах, кто кого запристает…»
Продолжение истории в баре – Черновей: «Я немного долбанул пива, и мне показалось все-таки возможным противостоять Ярге.»

Долина Нентир. Сессия 1. Прибытие в Фолкрест (отчет)


Первую сессию мы сыграли еще 25 октября, но запарки на работе и отсутствие вдохновения привели к тому что писал я отчет долго и трудно… Видимо именно поэтому он получился очень большим, громоздким и возможно несколько несвязным.

Читать дальше →

Внеочередной тест

Вчера пришлось организовать небольшую водилку, хотя я в принципе не ожидал подобного и не имел с собой печатных материалов (обошлись цифровыми вариантами). Водить вживую по миру маленьких планет не хотелось, так как двух параллельных форумок по ним мне хватает с лихвой (плюс одна вживую уже была запущена с другими людьми и возможно продолжится). Так что я решил провести что-то более стандартное для Twisted Terra'ы, насыщенное, с боевкой и т.д. Было два новых игрока и я хотел провести что-то более менее легкое. Правда третий игрок знал большинство моих последних легких в подготовке модулей, поэтому я взял самый первый модуль и немного его видоизменил, поместив в другое окружение.

В итоге играли мы по Антуражу «Flesh&Soul», а модуль был про Агентов Терры попавших внутрь одного из миров Шпиля. После недолгого креативного процесса было создано четыре персонажа, появившиеся в разрушенной мраморной полусфере посреди джунглей. По задумке они помнили, что раньше были людьми и жили на планете земного типа, но потом аномалия стала разрушать их мир и были сформированы специальные группы посланные внутрь нее с исследовательскими целями. Сейчас же они стали двумя человеко-подобными существами, рептилойдом и феей (эффект от пересечения барьера). Тут выяснилось что в этом мире душа персонажа это некий предмет или субъект его сопровождающий, ими стали питон, рысь, кошка и четвертый игрок скрыл поначалу от других, что появилось у него.

Кроме того что внешность персонажей изменилась, появились духи и частично пропала память, при пересечении грани между мирами они приобрели еще и по паре скрытых особых свойств определяемых броском кубика. Игроки не знали о том, какие именно это способности. И это очень занятное дело для мастера: следить что игроки делают и учитывать в описаниях их скрытые способности. Игрокам тоже интересно это пытаться выяснить, особенно когда нечаянно вскрываются первые такие способности. Но подобное хорошо при длительных вождениях, поэтому я вновь (как в том первом модуле) дал игрокам «читерский» артефакт-куб, которые они несли с собой — он вкраце рассказал им о их миссии (найти путь обратно), о том что у них вероятно есть теперь эти способности, и потратил дневной заряд на то, чтобы определить одну из способностей одного персонажа — умение трением по неживому объекту создавать свет на его поверхности.

Читать дальше →

Artemis

Прикольная мысль, кмк.



www.artemis.eochu.com/

What is Artemis?
Artemis is a multiplayer, multi-computer networked game for Windows computers.

Artemis simulates a spaceship bridge by networking several computers together. One computer runs the simulation and the «main screen», while the others serve as workstations for the normal jobs a bridge officer might do, like Helm, Communication, Engineering, and Weapon Control.

Artemis is a social game where several players are together in one room («bridge»), and while they all work together, one player plays the Captain, a person who sits in the middle, doesn't have a workstation, and tells everyone what to do.

"Нечистая сила"-4

Вселая, славная outdoor партия! Якшаются с нечистью по горам Кавказа… Брат Киприан определенно жжот — он уже заслужил прозвище «гроза содомитов». Отец Прокоп тоже знатный персонаж, тянет в карман всё, что плохо лежит, например, кости некрарха. Давид Дука тоже не гнушается добром, но только если это несомненно добро, к примеру, наличные, а не имущество непонятных колдунов. И тольк матушка Анахита, святая женщина, сидит в библиотеке и попивая кофе изучает ритуалы захоронения немертвых, а заодно получает неиллюзорные шансы разнообразить свою личную жизнь :-) Ну, и сохраняет sanity.
  • нет