Пожизневые проблемы.

Народ, у меня тут случилась небольшая локальная жопа, в связи с чем обращаюсь ко всем людям доброй воли за помощью в срочном поиске работы.

Подробности по ссылке: Ищу работу!

Заранее спасибо.
И извините, что отвлекаю вас от ролевых игр :)

Unspeakable horror move

Сделал ход для маленьких вставок хоррора в *W-игры. Попробовал в прошлое воскресенье в DW-игре, ну, более-менее доволен. Вот несколько вариантов, в зависимости от желаемой атмосферы в игре:

Когда ты пережил встречу с невыразимым ужасом, брось +WIS. На 10+ выбери три. На 7-9 выбери 1.
* ты можешь рассказать прямо и открыто, что с тобой произошло
* ты можешь не добавлять себе Узы с ужасом в конце сессии
* ты можешь встретить ужас снова лицом к лицу
* ты можешь безмятежно спать ночью

Более жёсткий вариант:
Когда ты пережил встречу с невыразимым ужасом, возьми три. Трать один к одному, чтобы:
* рассказать прямо и открыто, что с тобой произошло
* встретить ужас ещё раз лицом к лицу
* безмятежно проспать целую ночь
* убеждать кого-то (себя в том числе), что этой встречи не было

И более мягкий:
Когда ты пережил встречу с невыразимым ужасом, брось +WIS. На 10+ выбери три. На 7-9 выбери 1.
Ты не презираешь опасность (не действуешь под огнём), когда:
* рассказываешь прямо и открыто, что с тобой произошло
* встречаешь ужас ещё раз лицом к лицу
* хочешь безмятежно проспать целую ночь
* пытаешься убеждать кого-то (себя в том числе), что этой встречи не было

Хеджбук, новая страница

Взаимовлияние Ограды и подменышей


Как уже говорилось ранее, по своей природе Ограда очень психоактивна. Достаточно зайти в нее и она начнет меняться, в соответствии со своей природой и подсознательными ожиданиями попавшего в нее. Тени будут удлиняться, на краю видимости будут плясать странные существа и спину путешественнику будет сверлить чей-то пристальный взгляд. Если хоть на секунду остановиться и замереть на месте, Ограда с радостью среагирует, наполнив путешественника парализующим страхом и показав ему больших и страшных существ, которые не видят его лишь потому, что он стоит неподвижно. Для не-подменышей и не-Фей на этом способности влиять на Ограду (и получать влияние в ответ) ограничиваются, но мы же играем не за простых людей, правда?

Итак, если в Ограду зайдет простой подменыш:

Читать дальше →

Механика боя банд

Друзья, мы находимся в процессе написания регионального дополнения по Красной Земле, посвященного Югу. Не будем раскрывать всего, что там будет, но одной из ключевых фишек этой книги будет акцент на игру бандой степной вольницы. Игрокам предстоит сыграть роль атамана и его соратников, а банда станет их основным ресурсом и той средой, в которой будут происходить основные события игры. Неотъемлемой частью существования банды является бой с другими такими же армиями.

Этому аспекту будет посвящена одна из глав готовящейся книги. Предлагаем вашему вниманию уже написанные части этой новой и оригинальной механики, построенной на использовании игральных карт. Этот документ не является окончательным, но основные моменты уже намечены! На этом этапе нам очень нужны ваши комментарии, потому что с самого начала нужно выбрать правильное направление. Будем рады любой обратной связи!

Дела космические

Сегодня потестил «мир маленьких планет» в клубе.
Игроки создали следующих персонажей:
планета Терра, знак Лев, технологическая концепция развития
планета Метан 60, знак Водолей, эволюционная концепция развития
планета Бастион 2, знак Скорпион, магическая концепция развития
Играли не так долго — около двух часов всего, потому что потом уже надо было расходиться к сожалению. За это время успели отыграть события до 8-го дня.

Терра изначально имела Воплощение планеты в виде бога Императора, а в качестве особых объектов большую шагающую пушку, некого нпс Хоруса и дворец бога Императора (короче полный привет вахе 40к). Также прочее население.
Метан 60 был многослойной планетой с жаркой атмосферой и ядром из особого концентрированного газа (названного Метаном 59), тут же находились пещеры для мутантов с некоторым их количеством.
Бастион 2 был холодной планетой магов, чьи 12 гильдий воевали между собой. В качестве особых объектов на планете был главный маг и артефакт в виде меча воткнутого в землю.

К 8-му дню Терра один раз сбила подлетающий к ней кораблик инопланетян (в обломках корабля было найдено оружие, исследование которого дало Терре огнеметы), второй такой корабль приняла и его экипажу пришлось вступить в империю. Был построен космический корабль, на котором Хорус полетел в соседний сектор и начата тренировка отряда космодесантников.
Метан 60 к тому времени исследовал возможность простых динамических мутаций (на ходу), существа освоили симбиоз с газом Метан 59, изучили медицину. Одно из существ нашло источник кислоты, растворившись в нем и были запущены опыты для возможности симбиоза с кислотой, а так-же исследование регенерации. Стали появляться зачатки растительной жизни.
Бастион 2 смог примирить враждующие гильдии, изобрести нетающий лед, магические чернила (до этого секреты магии передавались из уст в уста), силовые планетарные щиты и начать исследование магии порталов.

В процессе игры Терра в радиоэфире естественно постоянно призывала к тому, чтобы все примкнули к Императору и это звучало довольно безкомпромисно. Позже от инопланетян она узнала о том, что в одном из дальних секторов в результате неудачного эксперимента возникла черная дыра и ее обращение к другим планетом зазвучало более миролюбиво :)

На этом и закончили. Дополнительные мысли под катом.


Читать дальше →

Каррнатская весна - 39

После первичной неразберихи и напряженных переговоров оказалось, что за Дастэном/Боунзом действительно пришло его прошлое. Отряд из домов Медани и Денейт под предводительством Марлены д’Медани полутайно проник в город и идентифицировал главу местной Церкви Вол как разыскиваемого военного присутствия. Леон, естественно, заявил, что окажет им всяческую поддержку.

Читать дальше →

Cookin' Faeries

«Мабмрайх — Сын Битвы. Меч, некогда выкованный Творцами Гломов в дар благородному народу Троллей. Но у меча были свои, устремленные вдаль амбиции.»

  1. Из глубин преисподней Творцы взяли кровь земли – Огонь, что пробудил ненасытную Жажду. Огонь пролили на снег. И потекло три ручья.
  2. Один – красным Огнём клокочущего гнева. Второй – желтым Солнцем пылающей славы. Третий – серебряным Льдом холодного спокойствия.
  3. Сложены были трое трижды и Творцами был выкован Меч.
  4. Горные Ветра заточили лезвие.

Читать дальше →

Кашевар: просто, чтоб было

Как и положено писать на всякие конкурсы, игру я писала в ночь с пятницы на субботу. До этого мы с Кейлом работали над другой, совместной кашей по Экзотеррористам — и та на конкурс вообще не попала, но мы её допилим потом.

Тему страхов я очень люблю; но, честно говоря, мне давно надоело придумывать способы напугать игроков, а пугать персонажей в обход их хозяев вообще занятие неблагодарное («твой персонаж впервые видит крокодила, кидай проверку на шок» — это детский сад).

Поэтому я решила сделать игру про то, как герои переживают, справляются и принимают свой страх. Про то, как тебе надо не сидеть на попе ровно и куда-то бежать, и думать-думать-думать, вникать в отношения совершенно левых людей, которым, более того, на тебя глубоко наплевать из-за их высокого и твоего низкого социальных статусов — а у тебя в животе бомба тикает, и вот только что у твоего товарища попытка взлома сорвалась и он психанул, рвётся просто перестрелять всех уродов, а тебе нужно отхлестать его по щекам и узнать его кусок головоломки, потому что у тебя пока ещё — пока ещё — всё идёт неплохо, и ты ещё надеешься отменить взрыв. Хотя бы свой.

Поэтому я выбрала для реализации движок Blackbird pie — лёгкий, чтобы не отвлекать игроков механикой, с двумя необходимыми мне элементами: Refreshment scenes (я их помню по леди Блэкбёрд, но не уверена, как стоит их называть по-русски), где игроки получают дополнительные кубы, если их персонажи «трындят за жизнь» (групповая и парная рефлексия для психодрамы необходимы), и состояния — через которые я и реализовала ступени принятия собственной смерти (классика по Кюблер-Росс).

Птиц я использовала для системы распознавания неписей — так как у нас их толпа, и за всеми ними нужно уследить. В дополнительных материалах предполагались фишки с картинками птиц, которыми мастер отмечал бы перемещения этих самых неписей по кораблю, плюс эти визуальные метки помогали бы быстро найти среди карточек с отношениями и целями (которые тоже должны были быть, и на которые меня просто не хватило) нужную.

Бомбами являлись сами персонажи игроков. Ход простой и действенный, чего уж там. Но когда я искала способ сжато и ясно изложить этот посыл во вводной, бомба вдруг заговорила. Тёмная звезда, фильм Карпентера 1974ого года — те гениальные диалоги с бомбами забыть невозможно. В моей игре отговорить бомбу взрываться нельзя, но вот разговаривать с ней в качестве Refreshment scene, о фигне и метафизике (точнее, на те темы, какие может поддерживать мастер) — я просто не могла удержаться.
Опять же, говорящая на отвлечённые темы бомба — ещё один отлично дегуманизирующий элемент. Никто не считает героев людьми — они низкостатусная обслуга на корабле, инструмент для чьего-то плана, и тот голос, который они слышат в своей голове, совершенно исключает человеческое. И при этом акцент в игре идёт на человеческой жажде жизни.

К сожалению, у меня не хватило ни места, ни времени, ни сил нормально донести эту мысль в игровых материалах. Там всё высказано сжато, намёками.

Когда продлили сроки сдачи конкурса, у нас с Кейлом был выбор — или я доделываю карты по Тёмной звезде, или он дописывает свою кашу на конкурс. Я выбрала второе — Андрей своего Птичника вынашивал почти неделю, но не мог сделать из-за моей занятости по работе.
А Тёмную звезду я потом допишу так, как надо — пусть этот набросок заодно отлежится.