Тайные общества Города Парового Солнца

Рассказывая о дополнении про разведки, мы описывали различные тайные общества, действующие на территории Европы. Но и в Лимбе существуют подобные организации, преследующие разные цели. Многие общества Паутины законспирированы гораздо лучше, чем преступные банды. Естественно полностью скрывать свою деятельность им не удаётся, и по городу ходит множество слухов о тайных обществах, влияющих на городскую жизнь.


(Автор иллюстрации — Илья Шальков)

Общественности известно о существовании
Читать дальше →

Партия не успела даже собраться

Надо хорошенько вспомнить, сколько раз это было в моей практике форумных ролёвок, когда мастер решал запилить каждому персонажу индивидуальный пролог, отыгрыш этих прологов растягивался на месяцы, год и более реального времени, потому что форумка же, и в итоге игра умирала раньше, чем персонажи игроков успевали вообще встретиться и хоть как-то повзаимодействовать друг с другом.

Это просто наблюдение, не претендующее ни на какие далеко идущие выводы, но мне всё же кажется, что у тех игр было
Читать дальше →

Обновленные постеры городов в мире Парового Солнца

Всем привет. Мы послушали отзывы подписчиков об опубликованных ранее у нас в VK иллюстрациях для путеводителей по Паутине, Лондону, Парижу и Петербургу и решили еще над ними поработать, и заодно подготовить их для печати на постерах в большом формате.

Путеводители будут буклетами с более подробными описаниями знаковых мест и интересных людей, которые помогут игрокам лучше представить игровой мир, а ведущему дадут еще больше идей для создания собственных сюжетов (наряду с
Читать дальше →

Weaponized Time

Мимолётная сеттингоидея:

Вы жили обычной жизнью… римского гражданина, викторианского джентльмена, подданного Поднебесной Империи, разумного динозавра, советского пионера XXII века — ну, вы поняли. А потом время сломалось, темпоральные возмущения обрушились на вашу эпоху, в ней начали появляться вещи из других эпох, а потом вас засосало в хроноразлом и выкинуло в далёком будущем.
Добро пожаловать в далёкое мрачное будущее, охваченное войной между N фракциями, активно применяющими
Читать дальше →

Нет, я не буду называть это "клятвопанком"

Очень сырая, но желающая быть записанной сеттингоидея.

Фэнтези-мир, где слово обладает силой. И слово это — слово клятвы.
И про-клять-я тоже.
Воинам придаёт силы следование клятвам воинской чести. Служителям божеств — обеты служения их богам. Маги, понятно, заключают договоры со сверхъестественными существами. (Только воры никому не клянутся, и за это на них все смотрят с подозрением).
Возможно, для получения БОЛЬШЕЙ силы можно обмазаться бОльшим количеством клятв. (На этом месте в игру
Читать дальше →

"Игра должна вызывать эмоции!" - "Желание покинуть игру - это тоже эмоция!"

Нет, правда, уже минимум несколько раз в своей практике сталкиваюсь с ситуациями, когда мастер ставит персонажа в настолько дискомфортную для него ситуацию, что у игрока происходит отключение иммерсии или просыпается желание выйти из этой ситуации каким угодно способом, вплоть до выхода из игры, и при этом мастер считает, что он сделал хорошо, потому что «игра должна вызывать эмоции».

Очень Неправильные Оборотни

Требующая быть записанной мысль: интерпретация сеттинга Werewolf: the Apocalypse для зумиллениалов… простите, я не разбираюсь в этих названиях поколений.

Гару, оборотни-волки, избранные воины Геи, защищающие физический и духовный мир от безумных духов разрушения, желающих уничтожить всё сущее. В мире людей, забывших пути древних, забывших мудрость древних, отринувших понятия о чести и отринувших старые пути в пользу технологий, Гару остаются верными хранителями священных древних
Читать дальше →

Братство Вольных Ветров – еще один участник “Величайшей игры” разведок в мире Города Парового Солнца

Надеемся, вы все хорошо отдохнули, провожая старый год. А новый год мы хотим начать с новой главы «Разведок»)) Она посвящена еще одному участнику “Величайшей игры” — Братству Вольных Ветров, так сильно повлиявшему на политический курс Великобритании.



Братство Вольных Ветров представляет собой самую большую сеть ячеек анархистов в Европе. Они заявляют своей целью свержение старого мира, чтобы на его пепелище мог быть построен новый — идеальный и справедливый. Однако, учитывая, что
Читать дальше →

Freeform Universal 2Ed. Базовые правила



Небольшая предыстория...

В далёком 2010 году Нэйтан Рассел опубликовал своё детище под названием FU: The Freeform Universal RPG.
Вообще, «freeform» — это такой формат игры, который подразумевает минимум правил с акцентом на интуитивном понимании механики; в наших краях такие забавы часто именуют «словесками».
Система не завоевала сверхпопулярности, на свою аудиторию нашла и стала развиваться. И вот, в 2020 году Нэйтан Рассел публикует beta-версию правил второй редакции, которую грозится
Читать дальше →

"То есть ты буквально говоришь мастеру, как тебя водить?"

Тут у меня некоторое время назад в одной игре был следующий диалог:

Я: Дюдсы. Ситуация: в хоррорно-мистическом модуле про межмировой таинственный особняк с разнообразной хтонью игрок (я) последовательно отыгрывает скептика, который объясняет происходящую вокруг него непонятную хтонь тем, что он, наверное, просто под кайфом, и чем больше непонятной необъяснимой хтони происходит вокруг него, тем больше он убеждается в нереальности происходящего и тем меньше воспринимает происходящее
Читать дальше →