Как я мага и Рыцаря Креста по Чикаго водила, или забавные моменты трех наших модулей

Запись для памяти о наших играх по миру «Хроник Дрездена». Это моя первая серьезная игра как мастера (очень испуганного поначалу!) и в ней были вещи, которые я хотела бы помнить. Мне кажется это неплохой темой для первого поста в личном блоге здесь, на Имажинарии.
Эта история началась тогда, когда прошлой зимой нам с wizzardrick пришла книга «Дневник Авантюриста». На тот момент мы играли (да и продолжаем играть) в его эпичнейший модуль по ДнД4, но охота пуще неволи: попробовать новые правила и новую систему хотелось сильно. Потому я взяла книжицу в свои нежные руки и отправилась готовить небольшое приключение.
Изначально я рассчитывала провести ваншот, но дело растянулось на три сессии. Впрочем, все остались более-менее довольны. Впоследствии я уже так не обольщалась и сразу готовилась к тому, что мои модули будут проходить 4-5 водиловок.


Наверное, стоит сказать, что по-хорошему таким людям как я в нри играть практически противопоказано: у меня на редкость тяжелая рука и неудача на кубиках преследует и как игрока, и как мастера. Но мышки плакали, и продолжали… Потому мои эпичнейшие монстры промахиваются по всем, по кому только можно промахнуться и помирают со второго удара героев. Впрочем в рамках механики ДА это выглядит не так нелепо и печально, как в том же ДнД =)

Итак, об игре. Героев двое, это маг Стив и новоявленный Рыцарь Меча Стенли. Стив — бармен, у него весьма гибкие принципы и порой сомнительные методы; Стенли много путешествует и несет добро и справедливость. Он суров, собран и добродетелен, не дает Стиву зарываться.

Читать дальше →

Вот как это работает.

Один брони написал фанфик по Маскараду. Да да, пони-вампиры. Правда, вдохновлялся он компьютерной игрой. Но я тыкнул ему ссылкой на настольную ролевую игру. Заинтересовался. Попросил перевод книги :)

Также, мой друг-ролевик загорелся желанием попробовать себя в игре по пони. Как он сказал, примерить на себя роль неожиданного (пегас) персонажа и посмотреть, как я могу подкидывать персам небоевые препятствия. Ну и взял у меня первый и второй сезоны для ознакомления :)

А вот тут опять будет восторженно-эпичная чушь от Цианового Светлячка про соединение всех сообществ и великую войну против «странных людей, которые хотят уничтожить любое творчество и сообщества».

P.S. И я снова ролевые игры делать начал.

Warhammer 40K. Black Crusade. Исход Скрима. Стартовые данные компании.



Вы будете удивленны, узнав, что этот проклятый всей вселенной корабль ещё существует. Более того, вас охватит ужас и отчаянье, когда вам придётся искать его в глубинах космоса. Вы отказываетесь? У вас нет выбора. Корабль уже в системе, и всё что вы можете делать, это отчаянно молится Императору. Но он вам не поможет. Я был там, на том корабле. Он меня не пощадил...

— Рагариус Декандр, правая рука
Смертельного Ока Тзинча


Читать дальше →

Ролекон Мини VI в цифрах.

Поскольку я провел вчерашний день за организаторскими хлопотами, я не смогу поделиться впечатлениями от тех игр, в которые вы играли (намекаю, что хотелось бы получить отчеты).

Но я могу выразить Ролекон Мини VI в цифрах:
  • 22 декабря 2012 года было на 5 градусов теплеее чем 21 декабря 2012 года: всего -15;
  • На игротеке собралось более 70 человек;
  • 14 ведущих и 19 игр, включая игры по таким редким в наших краях играм как «Don't Rest Your Head» и «Apocalypse world»
  • Каждый второй игрок заполнил сдал анкету;
  • В розыгрыше подарка от Ролекона и интернет-магазина Pandora's Box Studio выиграл Ot6JLeck (читается как «Отблеск»);
  • Кроме того новогодние подарки получили Lomonia и annv, которые водили в первый раз.

Я присоединяюсь к благодарностям : большое спасибо всем, кто пришел, кто играл и водил.
Спасибо нашим партнёрам — «Pandora's Box Studio» и «Правильным играм», которые привезли свои замечательные настольные игры: Iron Die, Андора, Моя твоя понимай и др.

Еще раз, спасибо всем, кто был с нами в этом году. Друзья, с наступающим Новым Годом и до встречи!

Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 2

В продолжение того, что было здесь

Даже выражение лица Эцмера стало немного другим, более добродушным, хоть и потерянным. Вглядываясь в него Вэнди вдруг вспомнила (сделав бросок по Водолею), что видела этого человека в своих прошлых путешествиях, но он выглядел немного иначе. Да, в прошлом она знала его как вполне по слухам благонадежного человека, который был достойным служителем Церкви Ящера.
Эцмер вспомнил, что был одержим демоном и компания повела его в таверну расспросить поподробнее.
Вэнди решила отдохнуть и отправилась домой, а Теофилиус, Дирк и Эцмер зашли внутрь таверны. Тавернщик сослался на то, что вино временно закончилось, вышел из таверны по каким-то делам, возможно принести новый бочонок откуда-то еще.

Читать дальше →

Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 1

Вчера провел игру по этому, еще не обкатанному Антуражу. Вкраце напоминаю суть: мир вечной ночи, демонопоклонники, Церковь Ящера почитающая драконов, магия в большинстве своем считается проявлением дьявольского и ее использование, как правило, подчиняется правилу равноценного обмена (чтобы что-то получить, надо потратить нечто эквивалентное, правда если ты продал душу дьяволу, то на тебя это скорее всего не распространяется).

Игроки сделали 4-х персонажей: Гаррус — лучник наемник, Дирк — тифлинг маг, Теофилиус — маг в свободное время занимающийся выращиванием брюквы, Вэнди — аристократическая девушка.

Действие происходит в поселке с названием Шкрам, который располагается на небольшом участке скалы, население всего около десятка человек, повсюду запустение и лишь некоторые дома, расположенные вокруг небольшой площади, еще не окончательно развалились. Все, кроме Гарруса местные или пришли сюда давно, а Вэнди собственно является главой поселка.

Читать дальше →