Как я провела лето

В конце августа была я на полигонной игре в Ставрополе. Попутно удалось провести три сессии по Волчьему Солнцу. Играла я с абсолютными новичками — мои игроки никогда ранее в настолках замечены не были. Хотелось бы отметить несколько моментов, не упомянутых в предыдущих отчетах (1, 2)
— Во-первых, система. Дневник авантюриста упрощается и усложняется по мере того, как игроки проникаются миром и правилами. Для первой сессии хватает тест-драйва, минус черты и погони, плюс прегены. Базовое объяснение системы у меня заняло 15 минут, перед каждой следующей сессией – по 10 на усложнение. Третью сессию играли уже по практически полным правилам, достаточно свободно в них ориентируясь.
— Во-вторых, игроки. Все ребята (и девчата) — ролевики-полевщики, частично из Москвы, частично – с юга России (Нальчик, Ростов, Краснодар) И объяснять, и играть было приятно и удобно. Мастера слушают, мастеру верят, мастера уважают. Приходилось, конечно, проводить калибровку, например, когда вошедшие в раж игроки забывали, что они не один за столом и переставали контролировать длину хода и количество заявок. Но неизменно заканчивалось все на позитивной ноте и все расходились довольные друг другом, с желанием играть дальше.
— В-третьих, сам сеттинг. Основы доходчиво объясняются за 5 минут, легок в восприятии, без проблем находятся аналогии в кинематографе и литературе, позволяющие игроку визуализировать описание той или иной особенности мира. Для людей, впервые сталкивающихся с настольными ролевыми играми, подходит идеально.
— В-четвертых, целевая аудитория. Я еще раз убедилась, что возраст среднестатистического игрока в Волчье Солнце – 18 – 30 лет. Все 8 человек, которые со мной играли, как раз попадают в этот диапазон.
И под конец хотелось бы привести пару слов от моих игроков.

«Приятная штука, много веселья. Что хорошо, так это немного требуемого места, отсутствие физических нагрузок и возможность лёгкого пьянства, не отходя от кассы!» Харальд,
«Очень понравилась оригинальная идея игры! Раньше я считал, что словески могут основываться лишь на фентезийных сюжетах и персонажах, однако окунувшись в эту атмосферу мистики, переплетенной с нашей суровой действительностью, был поражен тем, как необычно переплелись две линии. «Волчье Солнце» в корне изменило мое представление о подобных играх
К тому же был приятно удивлен тем, что к игре прилагались распечатки с характеристиками персонажей, которую все игроки тщательно изучали.
Крайне порадовали неожиданные повороты сюжета, контраст детектива и размышлений над убийствами, и захватывающих боевых действий. При поддержке замечательной ведущей проходить по следам персонажей было крайне интересно и увлекательно)))
с нетерпением жду продолжения, и хотел бы пожелать удачи и новых креативных идей)»
Тимур


«Недавно играл по сэттингу «Волчье Солнце».
При всем моем пристрастии к классическим фэнтезийным «вселенным» (и соотвествующим РИ), мир «Волчьего Солнца» я воспринял легко и быстро. Недолгая вводная часть, готовые «карты игрока», понятные завязки – и вот игра уже идет. Хороший сюжет с интересными «перекрестными ссылками» на различные события. Порадовала и удобная боевая система, которая не тормозит игру и не превращает каждый бой в событие минимум на пол часа. Ну и, конечно – общение, как с мастером, так и с игроками.
И несмотря на то, что я познакомился с этим сэттингом только на начальном уровне, без серьезного погружения (что, как я понял, тоже предусмотрено создателями) – игра оставила хорошее впечатление.»
Эдуард

Модуль по Антуражу "Flesh&Soul", отчет

Итак, довелось мне в этот вторник поводить «тропическое фэнтэзи» в клубе. Правда изначально задумывалось продолжение «Necroscope» и более плотно я подготовился именно к нему: скачал подходящую под хоррор музыку и т.д. Но так как половина играющих тот модуль не смогли прийти, то начали новую игру в таком Антураже, который я еще не тестировал.

Для «Flesh&Soul» в качестве муз.оформления я частично скачал ост игры «Chrono Cross» (кстати рекомендую — Митцуда просто восхитительный композитор) которая сама по себе является замечательным воплощением идеи «тропического фэнтэзи». Главной же темой стала «here i am» Брайна Адамса (почему-то захотелось поставить именно ее, а не например опенинг хронокросса, хотя вся фоновая была из него).


Читать дальше →

"Ты помнишь как всё начиналось..." (С)

10 вещей, которых вы возможно не знали о Ролевых играх в 70-е
www.rpg.net/columns/designers-and-dragons/designers-and-dragons18.phtml
www.rpg.net/columns/designers-and-dragons/designers-and-dragons19.phtml

Очень любопытно почитать и примерить на нашу действительность.

Сеттинги под "Дневник авантюриста"

С позволения создателей блога, прошу помочь в собирании информации о сеттингах под эту чудесную систему. Сам я не смог найти никаких материалов, может быть, плохо искал. Пишите в комментариях, потом добавлю сюда в текст. Будьте добры, помогите новичкам.

Премного благодарен.
Читать дальше →

Помогите додумать футуристический сеттинг

Первоначальная идея — создать что-нибудь фантастическое, с легким налетом dark, может быть, darkcyberpank, с псиониками в опале, которым придется существовать в режиме сетевой подпольной ячейки. Драки, диверсии, погони, преследования… Пока, немного поверхностно, получилось следующее.


Читать дальше →

#6 - Windows и игры на торрентах

Из топа бездны:

с хабра

Windows и игры на торрентах в свободном доступе. Еще раз — я не обязан знать о том, что они где-то кем-то продаются. Я вообще в интернет первый раз зашел. Даже — больше я вообще не знаю что это — я просто открыл программку Internet Explorer и читал про то, как хорошо жить в России. а там вдруг всплыло — «скачать бесплатно». ну почему бы не скачать, раз бесплатно. Мне же по телевизору говорили, что в стране все хорошо и везде порядок, значит и в интернете не может быть ничего плохого. Ну идиот я. Не знаю ничего. Имею право =)

Never Unprepared, впечатления



На DriveThru уже довольно долгое время в Hottest Items занятная книжка с длинным названием «Never Unprepared: The Complete Game Master's Guide to Session Prep». Это уже третья книга, выпущенная авторами с блога Gnome Stew. Первой была «Eureka: 501 Adventure Plots to Inspire Game Masters», второй «Masks: 1,000 Memorable NPCs for Any Roleplaying Game». Думаю, чему посвящены эти три книги, объяснять не нужно, названия говорят сами за себя.

Читать дальше →