Ма-а-аленькая полезняшка

Безудержного хвастовства и почеркушечного эксперимента продолжения псто. В порядке проверки быстродействия слегка оптимизированной под рисование сисетмы нафигачил левой задней условно старинную подложку. Мабуть
Читать дальше →

16. Время Пустоты. Изумрудный Чемпи&#1

В июне 1124 Кимико становится Изумрудным Чемпионом. В сентябре ей исполнится 22 года.

Ичиро по протекции Ким получает должность императорского министра.

Через месяц они расходятся, вычеркивают из чаршитов мери
Читать дальше →

  • нет

Worldbuilding challenge

Майндер обчитался Ксенологией Фрейтаса и теперь хочет предложить один небольшой сеттингостроительский вызов - разработать две цивилизации starfish aliens в лучших традициях нью спейс оперы. Общие условия: - Критерии циви
Читать дальше →

Арка II - Сессия 5 - Отчеты игроков

Отчет №1: Келли

Несмотря (или наоборот, как раз из-за) славы домика, как только стемнело, какие-то детишки всё-таки явились к нам в гости. После моей ленивой просьбы Том их шуганул, да так, что они разбежались с вопл
Читать дальше →

Арка II - Сессия 4 - Отчет Рассказчика (&#10

Четвертая сессия стала очередным пиком паранойи и напряжения, ненамного уступающим по силе началу второй арки. В целом ощущение чего-то глубоко неправильного и неприятного нарастало с момента первой встречи с Альва
Читать дальше →

Changeling Heroic Roleplaying

Поводил changeling:the dreaming по Marvel HRP(в таком написании поразительно напоминает Marvel herpderp, хотя сознательно такого не подразумевалось)

Ну как поиграл, загрузил инфой, вгрузил в игру и провел стартовую action-боевку.

Крат
Читать дальше →

Мечтатели и Толкователи Грёз

Doubtless: the Dreaming

Для себя я определяю Changeling: the Dreaming как игру про идеалистический элитарный эскапизм. И в этой формулировке скрывается много чего. В первую очередь обещание и надежда. Магия, бесчисленные миры, безграничные возможности, сильные чувства, смысл жизни и нечто более настоящее, чем актуальность. Братство, семья, отношения ‒ новые или пронесенные сквозь века. И конечно, несомненность, не уверен, как точно выразить. Не смотря на надежду, как одно из важнейших чувств игры (наравне с Истинной Любовью), Вера находится за скобками. Ну, само собой разумеющееся. Оно приходит к нам вместе с идеей некоторой детскости, в которую нам предлагают сыграть. Ну, ладно, ролевые игры, ИМХО это всегда немного детскость, но я сейчас не о том. А конкретно, о том, чем обладают в достаточной мере и только до поры до времени только дети. Вера ‒ как абсолют. Отсутствие сомнений. Может, я конечно не прав, психологическим образованием не обладаю и на истину не претендую, но на мой взгляд ‒ дети не верят в чудо, они живут этим чудом. Они не верят в Деда Мороза, они ЗНАЮТ, что он есть. Это состояние, это чувство со временем подавляется, калечится и исчезает. И тем не менее, мечты и страхи, порождаемые детьми, являются одной из самых могущественных стихий Грезы.

Читать дальше →

Twisted Terra: Первый взгляд

Собственно собираю фидбэк по ознакомительной pdf-брошюрке (теперь и здесь):там введение, правила по театральной части системы (то, что достаточно для игры в словеску, остальное — тактическая боевка и т.д. пока осталось за бортом), пример модуля и персонажей.
что можно добавить/убрать, что не нужно трогать? что кажется лишним, что понравилось? что понятно, что не ясно? в каких местах серьезные проблемы с пониманием у новичков? легко ли читается, ну и так далее.
Upd: позднее ссылка была убрана, так как этого чернового материала не сохранилось