Еще раз тот же тест - с комментариями

Извиняюсь за много текста и разрыв ленты. Может, у нас есть кат? Кстати, результаты слегка поменялись 15 Gamism 12 Narrativism 17 Simulationism 08 Drama 18 Fortune 11 Karma [quote]1) The characters are pursuing their enemy in a modern-day gritty secret agent RPG (no magic). They have been on his trail for
Читать дальше →
  • нет

Сумбурно про приглашённую звезду

В рамках Эпически длинного кампэйна поэкспериментировала с Guest Star. Наверное, могло бы получиться лучше, поскольку совершенству нет предела. Местами проседала динамика. Местами было многовато смеха, впрочем в метагейм почти не скатывались, что само по себе хорошо.
Как вообще пришла в голову идея звать кого-то со стороны? Она давно витала где-то на периферии сознания, а тут один гость из Москвы захотел поприсутствовать на сессии. Мне показалось, что лучший зритель в данном контексте — это участник.
Персонаж для нашего Guest Star был подробран максимально сферический в вакууме, чтобы игроку не пришлось штудировать всю планарку за 15 минут, а так же за те же 15 минут вникать во все скандалы-интриги-расследования, котрые имели место быть. У персонажа был простенький квест, который совпадал в общем-то с квестом партии, и чарник на 4 манчкинских ключа без подключей и способностей. По моим ощущениям, этого оказалось достаточно. Стоит сказать, что наш Guest star с честью выдержал испытание. У него были шансы заскучать, когда партия начинала углубляться в обсуждения деталей, суть которых ясна только если обладаешь полнотой информации.
Сессия прошла на некотором контрасте по сравнению с предыдущими, где наличествовали эпос и пафос. Эта сессия отличалась некоторой расслабленностью и ироничностью, плавно перетекающей в откровенный глумёж.
Возникло также ощущение, что жара несколько подкосила и приключенцев, и мастера, потому что думать было действительно сложно.
Тем не менее, первый опыт прошёл. И можно будет продолжить с учётом ошибок и недоработок. Если внезапно и судорожно вписанный в сюжет Guest star не вывалился из истории и вообще был весьма хорош, то более ювелирно проработанный и менее внезапный гость может оказаться весьма приятным открытием, если по своим игровым качествам он не будет уступать нашему первому гостю, разумеется.

Спасибо невольным участникам эксперимента Ольге, Вайлдмэйджу и Аве. Я вас люблю, как обычно. И вы об этом в курсе.
И спасибо нашей приглашённой звезде Снежному рыцарю. С тобой очень приятно иметь дело.

Это был любопытный опыт.

Внезапно

Confession of a kind, или, раз уж я упомянул профессиональную деформацию... Года полтора назад, когда я ещё не читал даже pdq, третьей фейты DF-style ещё на свете не было, и в power19 я едва-едва вник, мы с Жакондой пилили движок. Тот, которы
Читать дальше →

GNS Quiz

Перенимая эстафету у Андрея Воскресенского (опросник тот же): G14 N21 S19 D15 F9 K11 Удивительно, но это в целом хорошо отражает то, как я предпочитаю водиться. Отмечу особо: [i]водиться[/i], не водить.
  • нет

Что это я, всё в ленту, да в ленту?

Вот Грей, спасибо ему, поделился тут [link='http://www.mjyoung.net/rpg/gametype.html']славной ссылкой[/link] на GNS/DFK тест. Прошел его, ради хохмы. Никаких откровений не ждал и не получил, но получил циферки. Циферки такие: Gamism - 16 Narrativism - 23 Simulationis
Читать дальше →

Оптимальный билд и оптимальные действия персонажей.

Решил свое мнение оформить отдельным постом - так оно не потеряется, да и отвечу я на несколько вопросов в разных топиках. Давайте разделять оптимальный билд и оптимальные действия персонажа в игре. У меня есть аргуме
Читать дальше →
  • нет

Оптимайз

Вот допустим, игроки хотят совершать крутые дела и не помирать при этом. Вот допустим, мастер ВНЕЗАПНО тоже хочет, чтобы его игроки творили круть и не помирали. Если такое дружное согласие между участниками процесса, з
Читать дальше →
  • нет