Структура завязок персонажа Эфир.

С точки зрения кастинга игрок Эфира должен быть с одной стороны способен наслаждаться внутренними переживаниями и драмой, с другой стороны быть достаточно активен, чтобы его чувства были не только фоном, но и участвов
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Отшельник.

С точки зрения мастера персонаж Отшельника имел большую проблему в виде самого абстрактного исследования, он был практиком и изложить в виде теории свой возможно в каком-то смысле случайный практический успех было тя
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Лиса.

Лиса - роль распорядительницы вечера и единственной из присутствующих кому практически нечего сказать на научных обсуждениях, игрок должен с одной стороны уметь распоряжаться и организовывать процесс без провисаний,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Охотник.

Одна из проблем персонажа Охотника заключалась в том, что он действительно был относительно недавно рекрутированным оперативником и все происходящее довольно мало его затрагивало. Для того чтобы сделать его более яр
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Смерть.

Смерть - это и интеллектуальная и эмоциональная роль, как выяснилось на игре еще и интуитивная :) Игрок игравший Смерть интуитивно угадал большую часть его личности и даже навыков и в результате после завершения кабине
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Ликбез по Unahllowed Metropolis'у.

Момент игры – начало 2094 года. В 1905 году на Земле случилась зомби-Чума, классические заражающие укусом, убивающиеся в голову зомби (на местном жаргоне – аниматы) встали из могил и устроили всем конец света. Помимо Чумы п
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Кабинетка по Unhallowed Metropolis'у.

Я нередко готовился к сессиям в режиме острой нехватки времени, и, несмотря на желание оживить окружающий персонажей мир деталями, не связанными с основной сюжетной линией, редко имел возможности это сделать. При это
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0

горная ведьма

Отыграли половину Горной Ведьмы. [b]Первая часть комментария[/b]: очевидный плюс её в том, что персонажи заведомо могут оказаться врагами, поэтому не страшно их обижать своей мастерской волей, вводя в действие подставы и
Читать дальше →

Едаа

А что вы притаскиваете на сессию, чтоб поесть? :) Вот однажды мы покупали дофига вкусного. Было весело, и я даже не знаю, что было круче - курица или игра... Сейчас мы водимся, и на столе, в основном, сладкое (что бесит, так чт
Читать дальше →

Правило русского спецназа

[i]или "к вопросу об оптимальности персонажей"[/i] "зачищая помещение (даже если это туалет типа "сортир"), закинь в дверь одну гранату, потом еще одну, а потом заглядывай, держа автомат наготове". Это оптимально. это так как
Читать дальше →
  • нет