[quote]Guns_n_Droids:
жду сведульфа с такими же пиками результатов[/quote]
G-15 N-12 S-23 D-12 F-18 K-13
вот тока обзываться не надо, ладно?
Извиняюсь за много текста и разрыв ленты. Может, у нас есть кат?
Кстати, результаты слегка поменялись
15 Gamism
12 Narrativism
17 Simulationism
08 Drama
18 Fortune
11 Karma
[quote]1) The characters are pursuing their enemy in a modern-day gritty secret agent RPG (no magic). They have been on his trail for
Читать дальше →
В рамках Эпически длинного кампэйна поэкспериментировала с Guest Star. Наверное, могло бы получиться лучше, поскольку совершенству нет предела. Местами проседала динамика. Местами было многовато смеха, впрочем в метагейм почти не скатывались, что само по себе хорошо.
Как вообще пришла в голову идея звать кого-то со стороны? Она давно витала где-то на периферии сознания, а тут один гость из Москвы захотел поприсутствовать на сессии. Мне показалось, что лучший зритель в данном контексте — это участник.
Персонаж для нашего Guest Star был подробран максимально сферический в вакууме, чтобы игроку не пришлось штудировать всю планарку за 15 минут, а так же за те же 15 минут вникать во все скандалы-интриги-расследования, котрые имели место быть. У персонажа был простенький квест, который совпадал в общем-то с квестом партии, и чарник на 4 манчкинских ключа без подключей и способностей. По моим ощущениям, этого оказалось достаточно. Стоит сказать, что наш Guest star с честью выдержал испытание. У него были шансы заскучать, когда партия начинала углубляться в обсуждения деталей, суть которых ясна только если обладаешь полнотой информации.
Сессия прошла на некотором контрасте по сравнению с предыдущими, где наличествовали эпос и пафос. Эта сессия отличалась некоторой расслабленностью и ироничностью, плавно перетекающей в откровенный глумёж.
Возникло также ощущение, что жара несколько подкосила и приключенцев, и мастера, потому что думать было действительно сложно.
Тем не менее, первый опыт прошёл. И можно будет продолжить с учётом ошибок и недоработок. Если внезапно и судорожно вписанный в сюжет Guest star не вывалился из истории и вообще был весьма хорош, то более ювелирно проработанный и менее внезапный гость может оказаться весьма приятным открытием, если по своим игровым качествам он не будет уступать нашему первому гостю, разумеется.
Спасибо невольным участникам эксперимента Ольге, Вайлдмэйджу и Аве. Я вас люблю, как обычно. И вы об этом в курсе.
И спасибо нашей приглашённой звезде Снежному рыцарю. С тобой очень приятно иметь дело.
Это был любопытный опыт.
Confession of a kind, или, раз уж я упомянул профессиональную деформацию...
Года полтора назад, когда я ещё не читал даже pdq, третьей фейты DF-style ещё на свете не было, и в power19 я едва-едва вник, мы с Жакондой пилили движок. Тот, которы
Читать дальше →
17 Gamism
13 Narrativism
19 Simulationism
08 Drama
18 Fortune
11 Karma
Тест берется здесь: [link='http://www.mjyoung.net/rpg/gametype.html']http://www.mjyoung.net/rpg/gametype.html[/link]
За ссылку спасибо Грею.
G 14
N 19
S 8
D 18
F 9
K 13
Перенимая эстафету у Андрея Воскресенского (опросник тот же):
G14 N21 S19 D15 F9 K11
Удивительно, но это в целом хорошо отражает то, как я предпочитаю водиться. Отмечу особо: [i]водиться[/i], не водить.
Вот Грей, спасибо ему, поделился тут [link='http://www.mjyoung.net/rpg/gametype.html']славной ссылкой[/link] на GNS/DFK тест. Прошел его, ради хохмы. Никаких откровений не ждал и не получил, но получил циферки. Циферки такие:
Gamism - 16
Narrativism - 23
Simulationis
Читать дальше →
Решил свое мнение оформить отдельным постом - так оно не потеряется, да и отвечу я на несколько вопросов в разных топиках.
Давайте разделять оптимальный билд и оптимальные действия персонажа в игре.
У меня есть аргуме
Читать дальше →
Вот допустим, игроки хотят совершать крутые дела и не помирать при этом.
Вот допустим, мастер ВНЕЗАПНО тоже хочет, чтобы его игроки творили круть и не помирали.
Если такое дружное согласие между участниками процесса, з
Читать дальше →