Хима такой редактор

«Фиаско» и подсознательное.
На каком-то этапе редактирования и правки из одного шаблона нашей Фиасочки пропали все желания кроме как «переспать с...» Самое забавное, что я заметила этот факт, только когда добралась до «быстрого старта», где в качестве желания было обозначено что-то совсем другое.

«Груда костей в центре стола» до сих пор радует глаз.
«Третье правило дает вам повод плохо себя вести и интересные вещи, с которыми это можно проделать» интригует невероятно.

В общем люблю «Фиаско», что ещё можно сказать?

К вопросу о «Желаниях». Если делать какой-то шаблон по суровой российской действительности, то пункт «Переспать с» станет называться совершенно иначе. И элементы будут совсем другие:

— С сайтом
— С дипломом
— С государственной инстанцией
— С родственниками
— С проектом
— С начальством

Dracula in Diaspora

T-3:Грузовой корабль Деметер(порт приёма Новая Англия) появился в системе. T-2:Два часа назад зафиксирован массивный выброс солнечной радиации в системе. T-1:Час назад зафиксировано включение аварийныйного маяка грузовог
Читать дальше →

To play list

Хочется поиграть: - фентези с налетом лавкрафтовщины (играем) - Варкрафт, очень уж я его люблю - Шпионскую космооперу (готовлю сеттинговые материалы) - Сверхъестественное - Leverage Персонажи, которых хочу сыграть: - косм
Читать дальше →

Игробъективности

Участвуя в играх, в котором одним из начал стоит "У игроков есть партия и они ею ходят", годами ловлю себя на том, что ощущаю некоторый внутренний дискомфорт, если кто-то находится "вне поля взаимодействия". Я знаю, что п
Читать дальше →

Расы Crying Machine (продолжение)

[b]Теперь перейдём к описанию существ более мощных, но статичных и постоянных, в отличае от рас доступных игроку.[/b] [u]Расы неписей:[/u] [b]Менталы[/b] (Mentals) Одна из самых удивительных и загадочных форм жизни в мире Crying Machi
Читать дальше →
  • нет

Расы Crying Machine

[b]Мир Crying Machine существует не один век и со времен Нулевого Дня многое изменилось. Города строились и гибли, народы разрастались и вымирали, учения появлялись и исчезали. Долгая история предшествовала нынешнему мироустр
Читать дальше →
  • нет

FATE

Я уже интересовался как-то, но мой вопрос утонул в ленте. У меня есть мысль с игроками поиграть в суровых фентезийных политиканов. В качестве спиноффа основной сюжетной линии кампейна. Собственно, хотелось бы взять как
Читать дальше →

Впечатления о Mass Combat в Exalted

Впервые познакомившись с механикой масштабных сражений во второй редакции Exalted, я был впечатлен. Казалось, что здесь есть всё или почти всё, что нужно для счастья: эпические баталии оцифровываются по той же самой схеме,
Читать дальше →

Событийные отчеты

В прошлую субботу мои героические приключенцы победили финального босса текущей сюжетной арки. Я вовсю старался сделать этот бой посложнее, но некоторые все равно жаловались, что было легко. Что же, теперь я убежден, ч
Читать дальше →

Нулевой опыт. Настолка на словах.

Однажды, едучи в автобусе в Новокузнецк, у нашей группы возникла идея поиграть в ролевую игру. "Что-нибудь космическое," – решило большинство. Никакого подручного материала, будь то кубики или листы персонажей. Куда там?
Читать дальше →
  • нет