Отчаявшись найти в нашем городе желающих поиграть по Don't Rest Your Head, решили с [link='http://imaginaria.ru/se/neutral_sun/']Александрой[/link] поиграть в него вдвоем. Я водил. До этого в подобном формате пробовали играть несколько лет назад еще в D
Хочется уже поиграть, не только водить. Полуоформленные критерии:
- Форумка. В реале всё сложно, насчёт чатов и скайпа что-то пока сомневаюсь. Не знаю, насколько смогу реагировать быстро и не глупо.
- Что-нибудь rules-light, не
Читать дальше →
В беседе с другим игроком, споткнулась о вопрос: "А зачем мне мастеру фидбэк по окончанию сессии давать?".
Озадачилась. Вроде я, как собака Павлова, все понимаю - но толком сформулировать не могу. Как раз из-за того, что пон
Читать дальше →
По итогам нескольких дискуссий в том самом Клубе.
Клуб анонимных мастеров. Первое заседание.
Анонимный мастер: Это Вася. Он тоже мастер. И он новенький в нашем кругу. Давайте все поприветствуем ДМа Васю.
Все: Здравствуй, ДМ Вася. Привет, ДМ Вася.
Анонимный мастер: Сейчас ДМ Вася расскажет нам о своих проблемах.
ДМ Вася: Здравствуйте ещё раз… я начал водить, когда от нас ушёл наш мастер к другим игрокам. Это случилось несколько лет назад. С тех пор я вожу, как минимум, раз в неделю. Сначала казалось, что всё хорошо, как это обычно бывает. Феерические сюжеты, горящие энтузиазмом глаза, благодарные улыбки. А потом всё изменилось. Я понял, что ДМство больше не приносит мне прежнего удовольствия, но бросить не могу, как это часто бывает.
Анонимный мастер: Как мы тебя понимаем, ДМ Вася. Каждый из нас сталкивался с такой проблемой. Что мы можем посоветовать ДМу Васе?
Второй анонимный мастер: Попробуйте почитать книгу, посмотреть кино или как-нибудь развеяться.
Третий анонимный мастер: Заведите девушку, в конце концов.
ДМ Вася: Я достаточно часто хожу в кино со своей женой. И читаю я не то чтобы редко.
Анонимный мастер: Стало быть, ваша проблема в игроках, но вы стесняетесь это признать? ДМ Вася, ну что вы, не стоит стесняться! Оглянитесь вокруг — здесь у каждого такая проблема.
Второй анонимный мастер: Именно так. Я, например, намекаю игрокам, что они не правы, всевозможными игровыми методами, а они не понимают.
Анонимный мастер: А вы прямо сказать игрокам не пробовали?
Второй анонимный мастер: Что вы, это неприлично!
Анонимный мастер: Вы не должны стесняться сказать игрокам, что они не правы. Как показывает практика, редкий игрок понимает и принимает на свой счёт завуалированные намёки.
Третий анонимный мастер: Даже если игроку открытым текстом сказать, что он не прав, он, скорее всего, подумает, что речь о каком-то другом игроке, а не о нём.
ДМ Вася: Мне кажется, вы преувеличиваете непонятливость игроков. Всё они понимают.
Анонимный мастер: И лишь делают вид, что не понимают, чтобы не брать на себя ответственность.
Третий анонимный мастер: А вы не пробовали быть с игроками пожёстче?
ДМ Вася: Для меня это большая проблема. Воспитывать игроков — это серьёзный труд.
Второй анонимный мастер: Да-да, стоит воспитать игрока, вырастить из него человека, как он тут же становится мастером!
Третий анонимный мастер: Я бы попросил не переходить на личности.
Анонимный мастер: Вы не обязаны воспитывать игроков. Помните, вы всегда можете указать на дверь.
ДМ Вася: Я часто думаю об этом. Иногда мне даже кажется, что я уже принял решение, но игроки как будто чувствуют это и становятся чуткими, послушными и покладистыми. И я начинаю их жалеть.
Третий анонимный мастер: Сегодня вы их пожалеете, а завтра они сядут вам на шею. Знаете, почему мастеров часто называют козлами? Если вы думаете, что таким образом игроки хотят подчеркнуть ограниченность умственных способностей мастера, вы ошибаетесь. У этой традиции более глубокие корни. Козёл — это мистическое ездовое животное.
Анонимный мастер: Давайте все хором повторим: Мы не ездовые животные!
Все: Мы не ездовые животные!
Анонимный мастер: Если вас не устраивает игрок, и вы не можете или не хотите заниматься его воспитанием, то есть универсальное заклинание, требующее колоссального усилия воли, но действующее безотказно: Дверь там!
Все: Дверь там!
Дал старт, надеюсь хорошей, череде модулей по Dresden Files.
Старт омрачён радостью наличия только 2х игроков из 4х, причём один из них совсем некрасиво непришёл, зато двое наличных очень хорошо отдохнули и слегка поняли что в
Читать дальше →
Надо будет наконец досмотреть БСГ. Игра была тем странным случаем, когда из игры по не нравящейся мне вещи получается нечто очень интересное и красивое.
Причем - это именно БСГ. То есть я не могу сказать, что тут был инте
Читать дальше →
Заранее оговорюсь, что под "заклинаниями лечения" подразумевается не только и не столько сами спеллы, сколько ещё и всевозможные зелья лечения, заклинания воскрешения, всякие нанороботы, что мгновенно штопают раны, и т.
Читать дальше →
Создал я тут [link='http://imaginaria.ru/se/group/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0/']сообщество[/link]
думаю теперь, что с ним делать.
отмечали вчера ДР Мастера. в связи с тем что мы таки сдали объект, я чей-то набухался. по слухам тихо и мирно, просто отрубился. я этого не помню(
спасибо шаману до дому доставил.
Я много раз пытался водить ФРПГ.
И каждый раз это заканчивалось неудачей, по, хоть и схожим, но разным причинам. То у меня пропадал запал, и то, что ранее казалось прекрасной идеей, превращалось в горсть мусора, то игрокам
Читать дальше →