Игробъективности

Участвуя в играх, в котором одним из начал стоит "У игроков есть партия и они ею ходят", годами ловлю себя на том, что ощущаю некоторый внутренний дискомфорт, если кто-то находится "вне поля взаимодействия". Я знаю, что п
Читать дальше →

Расы Crying Machine (продолжение)

[b]Теперь перейдём к описанию существ более мощных, но статичных и постоянных, в отличае от рас доступных игроку.[/b] [u]Расы неписей:[/u] [b]Менталы[/b] (Mentals) Одна из самых удивительных и загадочных форм жизни в мире Crying Machi
Читать дальше →
  • нет

Расы Crying Machine

[b]Мир Crying Machine существует не один век и со времен Нулевого Дня многое изменилось. Города строились и гибли, народы разрастались и вымирали, учения появлялись и исчезали. Долгая история предшествовала нынешнему мироустр
Читать дальше →
  • нет

FATE

Я уже интересовался как-то, но мой вопрос утонул в ленте. У меня есть мысль с игроками поиграть в суровых фентезийных политиканов. В качестве спиноффа основной сюжетной линии кампейна. Собственно, хотелось бы взять как
Читать дальше →

Впечатления о Mass Combat в Exalted

Впервые познакомившись с механикой масштабных сражений во второй редакции Exalted, я был впечатлен. Казалось, что здесь есть всё или почти всё, что нужно для счастья: эпические баталии оцифровываются по той же самой схеме,
Читать дальше →

Событийные отчеты

В прошлую субботу мои героические приключенцы победили финального босса текущей сюжетной арки. Я вовсю старался сделать этот бой посложнее, но некоторые все равно жаловались, что было легко. Что же, теперь я убежден, ч
Читать дальше →

Нулевой опыт. Настолка на словах.

Однажды, едучи в автобусе в Новокузнецк, у нашей группы возникла идея поиграть в ролевую игру. "Что-нибудь космическое," – решило большинство. Никакого подручного материала, будь то кубики или листы персонажей. Куда там?
Читать дальше →
  • нет

Политика и экономика

Коллеги. Персонажи игроки, видимо, получат под свой контроль некоторые земли и войско через какое-то время. По этому поводу есть потребность сделать какой-то простенький менеджер ресурсов. Чтоб они там возводили крепо
Читать дальше →

Чему меня научила игра по...

Системы представлены в хронологическом порядке знакомства. AD&D. Можно делать замечатльные истории, если жёстко забить на правила. THAC0 - must die! Rolemaster. Cоздавать персонажа на одну сессию в течении 5 часов это нормально. Соз
Читать дальше →

пафос, эпос, истерика

[i]Кто эта зеленокожая? Эльф с морской болезнью? А, [b]гитзерай[/b]. И она теперь с нами? Проявим сострадание, дадим ей каюту без зеркала… [/i] Кит путешествовала с охотником. Однажды он сказал: “Предпочитаю охоту на людей”.
Читать дальше →