можно ли сделать из этого ролевую игру?
[link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/03/fiasco.html']Обзор, с примером и иллюстрациями к оному[/link]. Незнающие могут просветиться, уже знающие - поделиться со знакомыми. И покритиковать, разумеется.)
В общем, после последних моих мыканий с поисками игроков и игровых решений, сделаю-ка я паузу, и повожу что-нибудь простое и красочное. Аниме какое-нибудь, про большие мечи, прыжки по крышам и огненных птиц. В духе FF VII, как
Читать дальше →
Был взят модуль Extraction из базовой книги. Игроки создавали персонажей только из Deathwath книги, никакого словоблудия из Rites of Battle не было.
Мысли и ощущения от первой игры:
1. Элитные и выше тираниды абсолютно не приспособлены
Читать дальше →
Джонвиковский Cat — это весело. Вот несколько цитат:
— Атрибут Шерсть — это армор-класс, привязанный к харизме.
[когда игрок отлучился в уборную]
— Погоди, мне нужно знать, что делает его персонаж!
— Он отошёл к лотку.
Читать дальше →
Перо зашуршало, и через полминуты Двора-Лея встала из-за компьютера.
- Мэтр Мачете, прошу прощения, я опять стерла с экрана рецепт яблочного пирога, - начала она неуверенно. Села за стол. И развернула перед собой исписанн
Читать дальше →
Тут а [link='http://imaginaria.ru/se/laroshe/']Лароша[/link] прозвучал вопрос: как вообще водить детективы в системе с достаточно равным распределением нарративных прав? Ларош столкнулся с проблемой на Blackbird Pie, у меня возникали сложности н
Читать дальше →
Жаконда только что сгенерировала чудное. Первоначально речь шла о трюке для реализации крутого impostor'а:
[quote]Вот представь: новая сцена, входит партия куда-нибудь, мастер им описывает участников сцены, кто где стоит и чт
Читать дальше →
[link='http://socratesrpg.blogspot.com/2011/03/sd-topical-index-1.html']socratic designs index post[/link]
У Троя Костисика тысячный пост. Он на этой почве сделал специальный индекс постов, по темам. Я ссылку на этот пост выношу, чтоб не потерялась. Штука сопоставима
Читать дальше →
Во что вытекла беседа о Судьбах игр к пяти утра. Старые добрые времена. И немного Sentimental.
Хима: Ну в общем да. Старые Добрые времена ТМ.
Кронин: Хреновый мастер с прыщами на морде, тараканами в голове…
Сюжет который идет по кругу уже пятнадцатый раз — «И вот партия села на осликов и потопала в данж вонзать очередное зло… и все знают, что Кронин опять со злом договорится, но делают вид что удивляются». Потому что это блин игра!
Хима: Когда я была маленькая, у меня была любимая игрушка — стрёмная старая резиновая кошечка. Она и сейчас у меня есть. За стеклом стоит. Страх и ужас. У неё ушки и носик закапаны чёрной смолой. Это я дырки заделала, чтобы резина дальше не рушилась. Я была изобретательная, когда была маленькая. Зовут кошечку Мурза. У неё есть муж Барсик. И ещё много кошкородственников. Часть из них потерялась, часть я раздарила. Какие-то остались. Все её детишки — маленькие кошечки — сейчас играют роль миниатюрок на игровом мате и изображают неписей и персонажей игроков.
Но это я в сторону уже ушла.
Так вот. Эта Мурза сейчас стоит за стеклом. Я иногда беру её в руки и стираю с неё пыль. Но я больше не разговариваю с ней, не играю её интриги с Барсиком и с его братом Васькой. Не воспитываю от её имени котят.
Знаешь почему?
Kronin: Beats me…
У меня была здоровенная пенопластовая база с трансформерами и легоконструктами, апгрейжеными при помощи лампочек, электромоторчиков и такой-то-матери…
Хима: Эх… я на даче сколачивала своим котикам дома из деревяшек и выстилала крыши рубероидои и осколками шифера. Делала систему водоснабжения из трубок и баночек. У них там настоящие сады были из лютиков и прочей ботвы. И целая жизнь. Скандалы, интриги, расследования и даже, о, ужас, воровство.
Но если я сейчас каждому из своих игроков выдам по резиновой кошечке и предложу поиграть, на меня посмотрят странно.
Хотя смысл в общем тот же.
Хмм…
А мне нравится идея…