Новинки Красной Земли

Давно у нас не было новинок по миру Красной Земли. И вот теперь их прибыло!
Представляем Вам три авторских Приключения-ваншота.

Приключение «Тигр! Тигр!» рассказывает о неурядицах, связанных с поимкой необычного бенгальского тигра, из партии, что должна отправиться в зверинец атамана Семёнова. «Пища богов» же повествует о конфликте фракций ВКП(б) вокруг нового изобретения и сфер его применения. а «Все вокруг боятся радости паяца» расскажет о явлении самого Адского Шута в некий город N.

Читать дальше →

Временной парадокс смерти в будущем.

Доброго вам, имажинарцы. Обращаюсь к вам, ибо больше никто не сможет прекратить мои умственные страдания.

Читать дальше →

Как совершить эпический подвиг и не прогневать божественную жену божественного папы

Мимолётная сеттингоидея.

Место/время действия — Псевдодревняя Псевдогреция. Боги реальны, с ними можно встретиться, поговорить выпить, при достаточном уровне эпичности — сразиться, а можно их заромансить.
Есть более-менее конечный пантеон богов (допустим, 12), и у каждого персонажа может и должно быть положительное или отрицательное отношение к нему со стороны как минимум нескольких богов. Положительное отношение даёт тебе божественные дары или способность в нужный момент запросить
Читать дальше →

В 3d9-ом царстве... Сказ первый: Пойди туда, не знаю куда


Отчёт по первой сессии игры в духе славянских сказок.
Предыстория и подробное описание персонажей — в Присказке.
В этом сказе – начало пути, камень преткновения, нечисть всякоразная и социально-политические тайны в условиях сказочного кризиса.

Читать дальше →

В 3d9-ом царстве, в 3d10-ом государстве... Присказка


Наш неутомимый Мастер (Мастерица) запустила новую мини-кампанию в духе славянских сказок. Сразу оговорка — сказочных академиев не кончали, степень вольности в заимствованиях и описаниях сказочных реалий — повышенная, так что челобитные с претензиями принимаются исключительно ходоками, на гербовой бумаге, каждый пятый четверг месяца, после дождичка.
На момент написания этих строк прошла одна сессия, и была она весьма бодрой и задорной. Отчёт будет опубликован отдельно, а пока вот вам
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 3


После того как мой Фань Бэй успешно вывел всех героев из лесу он выбыл из “Хроник” на пару сессий, когда группе оставалось сделать последние шаги — взять штурмом крепость наместника и отобрать у него перо, чтобы вернуть Сакуре новую частицу её памяти. Собственно, операция прошла успешно, после чего охотник заочно попрощался с остальными: идти с ними дальше у него все же не было никакого резона.

Но мне вне игры тонко намекнули, что можно было бы продолжить кампанию другим персонажем и я
Читать дальше →

Архетипы: кузнец

По моей задумке, кузнец должен был занимать нишу а) крафтера-ремесленника, б) саппорта, в) паладина. Да, без клятв, зато у него есть умения, которые позволяют находить и более эффективно убивать нечисть!



Иллюстрация: Елена Марчукова

Молот ударяет по наковальне, снова и снова, рассыпая искры. Вас, кузнецов, простой народ считает колдунами. И ты не прочь познакомить головы таких дураков со своим молотом. Потому что колдовство – совершенно противоположное твоему искусству. В пении твоего
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 2


После того как мы очутились в лесу, окруженные стеной из зловещих огоньков, на нас начала выходить толпа скелетов и мы поняли, что мирных переговоров не будет и принялись защищаться. Не скажу, что сражение было тяжелым, но все-таки нежить в Pathfinder довольно противная за счет своих сопротивлений, а у нас не каждый мог вносить достаточно урона из-за чего битва несколько затянулась.

Но, как только осела метафорическая пыль и мы победили неупокоенных мертвецов, перед нами снова появилась
Читать дальше →

"А почему спасением учеников магшколы от древнего зла занимаемся мы?"

Некоторое время назад, когда я готовил игру про магшколу (я её, увы, скомкал и не завершил), кто-то где-то в обсуждении поднял такую тему:
Проблема игр про магшколы в том, что непонятно, почему спасать учеников от древнего зла, вылезающего из подвалов магшколы, должны мы, ученики, а не преподаватели, которые взрослее, умнее, опытнее и не меньше нас заинтересованы в спасении магшколы.
(Это, наверное, частный случай более общей проблемы, что «НПЦ нежелательно быть абсолютно компетентными,
Читать дальше →

Орден Иллюминатов в дополнении к Городу Парового Солнца об игре разведок

Всем привет. Недавно мы выложили две новые главы из “Величайшей игры”, посвященные Ордену Иллюминатов — тайному обществу, действующему на территории всей Европы и за ее пределами.



Простые люди шепчутся, что орден иллюминатов — это могущественная тайная организация, члены которой вершат судьбы мира. Образованные люди над такими сказками посмеиваются, но отмечают участившиеся случаи странных исчезновений ученых по всему миру. Впрочем так ли это и связаны ли эти события — могут рассказать
Читать дальше →