"Тяжела жизнь ковбоя" или "Как я люблю Savage Worlds"

Всем доброго времени суток.

Думаю, что каждый из вас хоть раз слышал о такой системе как Savage Worlds (есть заблуждение, что она называется «Дневник авантюриста»).
Когда я купил себе печатное издание на русском языке я был в восторге, ведь это один из первых систем-конструкторов, что я встретил в своей практике мастерения игр.
Далее я стал постигать материалы компании «Studio 101». Некоторых людей из неё я знаю лично, о ком-то лишь слышал, но это не мешало наслаждаться продукцией
Читать дальше →

Безумное ганпорно конца Викторианской Эпохи (и его оцифровка в GURPS)

Добрый день, Имажинария!

Пост посвящён огнестрельному оружию конца XIX — начала XX века в Великобритании.
Дело в том, что я собрал арсенал того времени для не взлетевшей игры про альтернативную Викторианскую Британию — не то, чтобы это был законченный шедевр (скорее, личные заметки), но что добру пропадать, вдруг кому пригодится?

А для тех, кого не интересует игромеханическая сторона вопроса, я постарался приправить пост парой фактов, которые, возможно, будут интересны читателям.

To Arms! (Читать далее)

Раса Коа (много букв)

Значение этого слова будет описано в тексте ниже.

Коа — люди, которые, будь они распространены в нашей реальности, заслуженно могли бы называться великанами, ведь средний рост представителя этой расы около двух метров. И словно этого мало, такому росту соответствует воистину пугающая сила. Иной Коа может поднять теленка и бросить его на несколько метров, только лишь для того, чтобы повеселить друзей. Однако, несмотря на такую мощь, редкий человек боится коа, ведь они кроме силы отличаются
Читать дальше →

Математика против Ктулху

Поскольку мы планируем играть по CthulhuTec я начал читать систему.
Как и положено системе (частично) про безумие, нечеловеческую люгику и странные геометрии, стандартный бросок в КТ весьма необычный. Поэтому, будучи математиком по профессии и нердом по призванию, я решил чуть-чуть на это посмотреть, результатами чего с вами, манчкины и прочие механизаторы, радостно делюсь.

Читать дальше →

Как играть лжецов


Как я уже писал, Bubblegumshoe — довольно нишевая игра, которая подойдёт не всякой компании. Однако под обложкой можно найти немало идей и советов для детективных игр в целом, независимо от жанра или сеттинга.

Одна из таких вещей — советы ведущему, как сделать игру за лжецов более естественной. Ниже приведён фрагмент из книги с описанием приёмов, которые помогут ведущему дать игрокам понять, что подозреваемый пытается что-то утаить от детективов.
Читать дальше →

Monsterhearts 2

Пачка несколько сумбурных впечатлений от второй редакции Monsterhearts и просто мысли по поводу.
Прошёл кикстартер, и примерно в срок бейкеры получили вторую редакцию игры про ДРАМУ среди сверхъестественных подростков.

Читать дальше →

Apocalypse World: the Source of All Mischiefs. Part 2

И вот, наконец-то, прошла вторая игровая сессия по Источнику всех бед.
Отчет по первой можно почитать тут.

В прошлый раз, все закончилось разгаром резни в Источнике. В этот раз, с того и начали.

Лир высадил Скади посреди источника, сам же направился к одной из цистерн с чистой водой. Все потому, что заметил там одного из головорезов Жала, который устанавливал на емкость взрывчатку. Пролавировав между палящими во все стороны бандитами, он остановился в нескольких шагах от головореза,
Читать дальше →

Теперь к насущному. Нам нужен кто-то, кого мы можем подставить.

Традиционные цитатки с последних сессий.

— Зачем нужна Хитрость?
— Обманывать людей и знать, когда тебя обманывают.
— А почему она у меня такая большая а у меня обманывать не получается?
— А ты пытаешься?
— Нет. © Логика игроков и неожиданные Способности

— Кажется, у тебя больше нет оружия.
— В смысле? У меня мой родной Глок в пиджаке. Я им столько голов попростреливал, начиная от сопартийцев и кончая…
— (Корвин, мрачно)… сопартийцами. © Регулярная рубрика «Лорентин и
Читать дальше →

Предатель или еретик? Вот в чём вопрос!

Отныне На Плечах Твоих Лежит Бремя Во Славу Императора.

Слава Императора нашего озаряет миллионы миров, а я, ничтожный, привел лишь то, что было в моих силах. Есть многое в этой галактике, что можно еще узнать, и многое из того может стать великим испытанием для тела, разума и духа. Неисчислимые опасности поджидают за каждым углом, мелькание и гул миллионов культур способны сбить с истинного пути, но будь сильным, и выстоишь. Читая мои записи, ты понемногу готовил себя к тому, что может

Читать дальше →

Ржавые лики ночи 11: Уличная постановка "Стенания Огненной Принцессы" - Акт третий. Заключительный и поучительный.

Те мудаки расстроили меня
Их гибель ну ни капли не тревожит…
Сегодня груды золота, быть может,
Для нас началом станут завтрашнего дня…
Рэдрик, голос Ворнхейма

Второй акт закончился на том, как Никс и Кристабелла вытащили из жуткого подвала старой башни своего друга Райана, наемницу Грюлинду и саму «огненную принцессу» — леди Костик фон Скорн. И конечно же первым вопросом, который задал нам Райан, был вопрос о Филзе. Наш актер предположил, что шут просто не
Читать дальше →