GURPS Cult of .45

Лениво попиливаю сеттинг — не сеттинг, а некое общее представление о том, по чему, возможно, буду водить. Пока это что-то среднее между «A Song Called Youth» Джона Ширли (aka «Eclipse Trilogy») и «When Gravity Fails» Эффинджера — умеренный такой киберпанк с интернациональным колоритом. Может, потом концепция поменяется. Сеттинг не сказать что шаржевый или несерьёзный, но я хочу включить в него некоторые стереотипы о пушках, в частности, сделать .45 ACP конкурентоспособным патроном.


Читать дальше →

VTNL по-украински, более известная как "Мастерство"

Попал тут в группу vk.com/club129293262, и кое-что мне все это напомнило.

Чем мы отличаемся от других НРИ? Нам часто задают этот вопрос. На данном этапе исследования рынка НРИ мы вывели несколько пунктов. По окончании исследования они могут быть отредактированы:
На предложение «Брось кубик» вы не услышите вопрос: «Какой?» — Все действия в игре рассчитываются на одном D6.
Вы не потратите первую игру на создание персонажей и изучение правил. Вам предоставят на выбор 15
Читать дальше →

С чего начинаются большие неприятности?

Собственно, вопрос в заголовке: с чего в милом и пряничном фентези-мире может начаться большая такая (! )? Я помню такие причины:
— Звезды встали в созвездии Рака особом положении.
— Кто-то полез куда не надо и пробудил Древнее Зло.
— Сбылось пророчество.
— Кто-то то намагичил, причем скорее всего по ошибке.

Чем еще можно пополнить этот
Читать дальше →

Как Вантала играл по Twisted Terra

Я тут в конце прошлого года вскользь упоминал, что играл по Twisted Terra у автора системы, nonsense , и вот на днях эта игра завершилась (увы, несколько преждевременно), и я хочу поделиться впечатлениями от игры и её автора/мастера.
Читать дальше →

Вольная имперская деревня офф-лайн

Тем, кто у меня играл в это дело на Ролеконе, можно смело пост пропускать. Тем, кому не улыбается таскаться в московские пердя (Аннино) — тоже.

Просто я похоже буду водить по выходным постоянную партию. К сожалению, наш четвертый планирует занятся ремонтом и из игры выбыл. Вот, ищу замену. Кому интересно — за подробностями в
Читать дальше →

Как автор CONTACT не заметил Марианскую Впадину

Поскольку я в некотором роде стал распространителем КОНТАКТа в русском НРИ сообществе, я должен сообщить об одной интересной детали, на которую наткнулся по ходу чтения немецкого офф форума.
Дело в том, что эррата для этой игры существует только на немецком языке, и хотя английская версия вобрала в себя почти все пункты эрраты, один момент переводчики умудрились пропустить. А этот момент вполне способен поломать нафиг весь баланс.

S. 76 — Ausweichmanöver sind exklusive Handlungen, die mit
Читать дальше →

BloodStar вышла в свет!

Привет, Имочка.

На сайту Studio101 уже можно купить нашу pdf «Кровозды». Надеемся, вам понравится.
Спасибо что были с нами все это время, тестили, писали в личку и были чертовски адекватными людьми. Вы няшки.
И да, модуля про Half-Life все еще нет, сорян (
studio101.ru/othergames/redhedhehog/ST0601

Ну и ссылка на новость в контаче:
vk.com/studio101?w=wall-24211154_6161

Надеюсь, вам
Читать дальше →

Приключение ведёт тебя(и твою раскачку).

Хочется игры, где основной способ роста силы — это события с твоим героем, а не то, куда ты распределил очки опыта. Чтобы деревенский сын кузнеца находил могучие и своенравные артефакты, учился у случайно встреченных мастеров древнего забытого боевого искусства, получал благословения от спасённых богинь, а слава от подвигов окрыляла на новые. Чтобы то, кем станет персонаж определялось самой игрой.
В героических произведениях такой способ развития событий встречается довольно часто. Герой не
Читать дальше →

Вантала11 или инфо по сеттингам без стены текста.

Вдохновившись здравой идей Фланана о том, что о магии сеттинга следует рассказывать в 10 фактах («Магия 101») и заметками Хосе Луиса (José Luiz) из бложика Башня Одинокого ГМ'а (http://lonelygm.blogspot.ru/2017/01/my-dcc-campaign-snippets.html) начал я выкладывать инфу для игроков по сеттингу в виде «10+1 факт без броска на Знание (Knowledge)», кодовое название — Вантала11. При написании «Вантала11» я придерживался одного правила — 10-ый факт должен быть либо крышесносным, либо вызвать у игрока
Читать дальше →