Уголок понифага на Ролеконе

3 фото
image
Пока вы срётесь, я делаю дело. За этот год я переосмыслил немножко свою работу по поням и с радостью готов представить переиздание своей поделки под Cortex Plus, которая теперь носит название «ПОНИ ПЛЮС», что отсылает к используемой системе.
Показать все 3 фото →

про Blade in the Dark

Про игру:
BitD напоминает сплав из PtbA и Fate, с упором на партийный геймплей, со встроенной в механику балансировкой спотлайта и элементами настольной стратегии.

Про персонажей:
Листы персонажей напоминают про PtbA — у них есть ходы, есть доступное снаряжение (на миссию можно брать любое из списка, но количество определяет «загрузку», хорошо снаряженные персонажи сразу выделяются из толпы); «квирки» — происхождение, убеждения, профессия, порок — их отыгрыш дает бонусный опыт; уникальные
Читать дальше →

Клинки во тьме

Итак, нашумевшая Blades in the dark, наконец перестала меняться и, вроде как, вышла на финишную прямую. По этому случаю ребята из студии 101 позвали нас посмотреть, что из этого получилось. Сразу скажу, что впечатления скорее положительные.

До этого я играл в версию с кикстартера. Обзор на нее есть у новостей с дракончиком, так что сейчас только опишу основные отличия от прошлой версии. Аве говорит, что поменялось почти все, но я с первого взгляда так уж много различий не увидел.

Что же у
Читать дальше →

[Ролекон 2016] Runequest и самураи. И ёкаи. Второй день, утро.

Спасибо всем кто проявил интерес к предыдущей игре про добрых фей. Однако, есть еще одна, но уже в декорациях средневековой Японии: Под опаловой луной.


Читать дальше →

Огненная Принцесса на Ролеконе

Да, если кому интересно, я тоже немного поиграть привезу. Ну как немного, целое воскресенье. Голос разума не советует заявлять длинные игры, но цельность творческого замысла важнее. Я тут придумал приключение по Lamentations of the Flame Princess, а это значит, что никто раньше не водил ничего подобного.
rolecon.ru/game/1500



1599AD, Англия. Молодой дворянин таинственно исчез во время охоты среди холмов Дартмура. Несколько смельчаков, движимые кто верностью знатному дому, кто
Читать дальше →

Легенда пяти колец, или как я смотрю мыльные оперы

На тумблере какая-то девушка ахала и охала, нахваливая корейскую дораму Scarlet Heart Ryeo, говоря, что там-де есть герой страшно похожий на Кайло Рена. Ну я и скачала…
… Вот в такие моменты чувствуешь себя старой. Потому что понимаешь, что лет десять назад ты бы прониклась историей про попаданку и прынца со шрамому, а сейчас ты сидишь в фейспалме, думая, как тебе хочется эту самую попаданку убить и как соплива любовная линия. Но все одиннадцать серий я посмотрела-- ибо прынц со шрамом
Читать дальше →

Дети Звёзд: Календурь

У меня уже мозг опух от размышлений — как мне устроить календарь. Гнусная в своей подлости попытка спихнуть решение на игроков успеха не возымела. С одной стороны — хочется чета такова оригинального (и календарь повзаимствованный из наследия древних римлян как-то не очень для пришельцев, скатившихся к родоплеменному строю), с другой стороны — опухший мозг на игре это очень плохо.
Здравый смысл подсказывает мне, что я не первая и не последняя, кто сталкивается с подобной проблемой. Поэтому я с
Читать дальше →

Котик идет на дело

В этом посте я опишу сеттингозависимую, а потому, вероятно, достаточно бесполезную саму по себе механику. Но контент никогда не бывает лишним, вдруг кому-то, да пригодится)

Мои вкусы в ролевых играх довольно специфичны. С одной стороны, мне нравятся игры, в которых можно красиво и кинематографично развешивать по стенам ружья Чехова, чтобы в нужный момент дать из них залп, и для такого подхода нужно, чтобы у игрока была возможность иногда в некотором объеме завладевать мастерскими правами. С
Читать дальше →

Psycho-Pass -- Аниме о жрецах цифрового бога правосудия

«Psycho-Pass» — относительно свежее аниме, фантастика ближнего прицела с элементами киберпанка и анти-утопии. Есть два сезона сериала, анимационная полнометражка и приставочная видео-игра. Мне лично весьма понравилось по нескольким причинам, включая интересную концепцию сеттинга, внимание к деталям, хорошую динамику сюжета и приятную графику.




Читать дальше →