Огненная принцесса объявляет сезон охоты на монстров

Джим Рагги благополучно затарился магшмотками для LotFP Referee Book и теперь объявляет аналогичный конкурс чудовищ: lotfp.blogspot.fr/2015/05/call-for-lotfp-monsters-paying-writing.htm

Ждите теперь в июле новых слёзных постов от меня и samaramagick .

Вообще, конечно, жутко интересно, что в итоге получится. Рафаэль Чандлер и Патрик Стюарт задрали планку так, что все монстровники, вышедшие до весны 2015, уже можно смело сдавать в мукулатуру.

np: Borah Bergman Trio --
Читать дальше →

Троллячьи фьорды Юг

! Партия набрана!

Товарищи, кто записывался ко мне во вторую он-лайн партию (Скайп, ролл20), пересчитаемся по головам! Условия такие же как и в первый прогон — генеримся первым уровнем, хоть кто-то один из вас должен быть местный дварф, никаких тифлингов и драгоноборнов а так же полуэльфов и полуорков. Варлок и монах под большим сомнением. С паладином вы сами замучаетесь.

Листы слать мне, в скайп стучаться на
Читать дальше →

AD&D 2.0 Core Rules CD + Forgotten Realms Interactive Atlas

Теперь — на яндекс-диске, версия исправленная и дополненная!

AD&D Core Rules + Expansion + Extras






Есть два варианта установки:

1. AD&D Core Rules 2.0 + Expansion + Extras

Требует монтирования iso-шника в виртуальный привод, рекомендуемый порядок установки:

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +10

Мозговой штурм: интересные магические предметы

Всем доброго времени суток!

Недавно начали играть новую компанию по Невервинтеру (используя neverwinter camping guide, спасибо студии Фантом за его перевод!). Стиль компании: война фракций. Но разумеется и обычным приключениям найдется место: привычные древние данжены, ужасные монстры и горы сокровищ. Как раз о сокровищах и хотелось бы поговорить.

Уже довольно давно я заметил проблему: магические предметы в основной своей массе скучны. Это различные предметы с «плюсиками» к чему бы то ни
Читать дальше →

Из украденного, о некоторых аспектах кроссекса

— Слушай, ты сталкивалась с такими ситуациями в форумных партиях? >_< Когда игрок мужского пола отыгрывает персонажа женского пола, ведущую себя так, будто она стремится вызвать у окружающих мужчин (ну, может, у каких-то конкретных) сексуальное желание, но при этом сам игрок вовсе не планирует соблазнять всех встречных персонажей мужского пола? *_*

— ситуациями в форумных партиях? я видела это в сериалах, книгах и реальной жизни. это всегда меня удивляло.
но! мне объяснили, что многим людям — и мужчинам, и женщинам — просто нравится игра во флирт, даже если оба понимают, что до секса дела не дойдёт.
а другие просто хотят бесплатных плюшек

Читать дальше →

Поток сознания на тему кроссовера Eclipse Phase и Mass Effect.

DarkArchon тут привлёк моё внимание к кроссоверу между ЕР и МЕ и мне, прямо скажем, не нравится как он сделан в виду того, что подход к его созданию ну очень странный.

Собственно вот начало кроссовера

ИМХО, одна из главных проблем это попытка запрячь в одну упряжку технотриллер и космическую оперу. Что как бы не очень работает. В результате получается, что одна сторона действует по тропам всяких hard sci-fi книг, а другая по тропам из космооперы и в итоге получается бред. Тут уж нужно
Читать дальше →

"Не говори нет" как дизайнерский принцип

Давно хочу поговорить на эту тему. Часто в текстах всяких игр (особенно самодельных и хартбейкеров) натыкаюсь на конструкцию «Игрок/персонаж не может иметь больше Х/не может вообще брать себе Y» и т.д. Мне понятна логика и замысел автора, вставившего в текст эту фразу, если это касается жанровых или стилистических ограничений (только фэнтезийные расы для фэнтези, отказ от насилия в GSS, для примера), но когда такие запреты касаются механики, впечатление от игры несколько портится.

Читать дальше →

Алая Буря: Элизиум

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.

Вуаль, отгораживающая мир физический от миров духовных, известна и под другими именами. И как и в ткани обычной, в Вуали есть складки («складки реальности», как иногда говорят). Эти складки образуют подреальности, изолированные от Одал-Мидгарда. И в них так просто не попасть – но есть пути и способы. Складки, разные по размеру, стабильности, защищенности и мобильности
Читать дальше →