Как делать разбор полетов?

авиац., офиц. обсуждение лётчиками по окончании полёта их действий в полёте с целью выявления ошибок и улучшения взаимодействия экипажей или членов экипажа
В очередной раз сталкиваюсь с тем, что не могу собрать обратную связь с партии. Не сказать что у меня замкнутые игроки, но на мои вариации вопроса «нучокак?» обычно ответ идет односложный. Спрашивал сразу после игры, потом в чатах разнообразных еще раз — «норм», «круто», «хорошо», но не более.
Интерес к игре у игроков вроде как есть, самые
Читать дальше →

Огнарёк —

Любую фэнтези-игру украсит хорошее изображение народных культур. По-моему, в классических сеттингах очень не хватает народных традиций и праздников. В магическом мире праздник обязан быть особенным, и оттого невероятно интересным.

Предлагается поучаствовать в создании канвы осеннего праздника ОГНАРЁК. Это праздник урожая+хэллоуин, благодарение земли, лесов и вод за отданные богатства; время единения с природой и с духами, их активного проявления в мире живых. Духи тоже этого весь год ждут, и
Читать дальше →

Лисья игра

Как бы вы назвали ролевую игру, которая отличается емкостью, единообразием и реализмом? Все кидается на d10. Рабочий вариант названия dFox, но он мне, естественно, не нравится (неуклюже и нет красоты).



Хочу, чтобы в названии использовалось слово «Лис» в любых его производных.
Система здесь.
Вики по сеттингу здесь.
Первая повесть
Читать дальше →

[Ищу совета] Планета Марс в массовой культуре.

Добрый день.
Я тут задумал новый проект — Red Gothic — готический триллер в ретрофутуристическом антураже.
Место действия — Марс, будущее, новые темные века. Но тут я столкнулся с некоторой нехватной информации.

У меня есть два главных отриентира:
Классический роман Брэма Стокера «Дракула» и не менее классический боевик Пола Верховена «Вспомнить всё» (Total Recall (1990)) с А. Шварцнеггером.

Мне бы хотелсь «настроится» духом Марса.
Из фильмов, помню Джона Картера. Вот пожалуй и
Читать дальше →

Dungeons & Souls

По мотивам обсуждения серии Souls меня посетила идея ролевой игры про зачистку данженов, в процессе которой ожидается, что протагонисты будут умирать и, скорее всего, неоднократно. Как один вариант — после каждой смерти души персонажей будут вселяться в тела случайным образом выбранных ближайших коммонеров (порождая определённую дозу своеобразного фана), как другой вариант — аналогично серии Souls (и отчасти главному герою PS:T) персонажи игроков будут бессмертными, обречёнными после каждой смерти восставать из мёртвых.
Читать дальше →

Переведенные материалы по DW?

Всем доброго времени суток, подскажите кто может: какие материалы по DW есть в переводе и где найти?
Что уже нашел:
— Два кусочка из руководства мастера: глубины подземелий и по общему ведению.
— Кусочек про создание мира, селений, крепостей.
— Глава про снаряжение.
— Ходы мастера, основные ходы, буклеты классов.
— Все
Читать дальше →

Орфей -- 12

Шмыг заглянул в нити Гуза и выяснил, что к загробному миру его привязывает тревога за будущее его общины. Чтобы перерезать эту нить, герои решили поспособствовать проведению проповеди. Правда, не Гуза, а его потенциального преемника.



Кросспост

Читать дальше →