Кампания 2: сессия 23

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Оскар Кобл — мужчина-осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший член ордена Очищающего Пламени. Владеет магией земли.
Эрик — мужчина-осидениец, настойчивый и благородный, член ордена Серых Рыцарей.
Христоф – мужчина-осидениец,
Читать дальше →

Наблюдение о "больших" ролевых дискорд-серверах

Довольно часто мастера, ведущие игры, запиливают себе дискорд-сервер для обсуждения этих игр.
Если они водят сразу несколько игр (что для мастеров-форумщиков не то чтобы редкость), они могут решить «а пусть этот сервер будет общим для всех моих игр!».
А иногда игроки в их играх сами начинают водить свои игры… и использовать этот сервер для общения между игроками уже своих игр.
В итоге получается сервер, общий для множества игр у нескольких разных ведущих.

… И, к сожалению, иногда это
Читать дальше →

Глобальное потепление и айсберги

Снился мне сегодня сон, что я пишу сеттинг… причём пишу его, находясь внутри него.
Там, значит, инопланетяне уронили на Землю ледяной астероид, что уничтожило большую часть человеческой цивилизации и позволило инопланетянам захватить планету. И теперь на планете борются коллаборационисты с инопланетянами против сопротивленцев инопланетянам и тех, которые просто пытаются во всём этом дерьме выжить. Плюс мутанты и мутировавшая в результате контакта с инопланетной ДНК фауна.
Почему-то мне было
Читать дальше →

Проклятый старый дом. Отчёт о том как я провёл "Скрюченный домишко" по Зову Ктулху


Закончив с «Безымянным туманом» я решил сразу продолжить и взял новое готовое приключение, на этот рад перевод от авторов самой Chaosium. Сразу виден немного иной подход к прописыванию модуля, который мне показался чуть менее структурированным, но при этом в достаточной степени детальным.

Далее по тексту встречаются сюжетные спойлеры.

Читать дальше →

BT80: тайные силы мира

Сами понимаете, жанр обязывает. Здесь я решил отойти от заезженных триад-масонов-иллюминатов, или по крайней мере посмотреть на них другими глазами: в конце концов та или иная секта может заманивать в свои ряды новых членов, маскируясь под «всего лишь масонов». Помните как у Лавкрафта? Эзотерический орден Дагона маскировался под масонскую ложу, каких тысячи — и ни у кого вопросов не вызывал. Если таковая посвящена фараону Хуфу — это ж не значит что они там РЕАЛЬНО мумии молятся, так ведь?
Читать дальше →

Корсары Занебесья : Тест-драйв

Вы никогда не мечтали прокатиться на летучем корабле?
Смотреть, как отдаляется от вас твёрдая земля? Постепенно наблюдать превращение чего-то необъятного и безграничного в небольшой шарик прямо под вами? Увидеть медленно выплывающего из радиоактивного облака летучего кита? Сразиться с пиратами-мутантами за груз ценного гелия? Всё это и многое другое вы сможете сделать в Корсарах Занебесья.

В далёкой туманности Баунти вокруг планеты Гунар есть пояс астероидов. Его жители давно уже научились
Читать дальше →

Кампания 2: сессия 22

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни. Так как игрок более не смог присутствовать на играх, переведена в НПС.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Оскар Кобл — осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший
Читать дальше →

Срывая покровы маскарада

Переде началом рассуждений отмечу, что под словом «маскарад» я имею ввиду любое массовое и/или организованное сокрытие мира «тайного» от мира «обыденного».

В жанрах городского фентези, мистики или научной фантастики, построенных на конспирологии и тайнах часто в том или ином виде фигурирует уже вполне развитой «маскарад». Причем обычно по следующим основным причинам:

Читать дальше →

Алехандро Энрике де Луис Кастро, командор стражи Города Парового Солнца

До Затмения, в силу своих особенностей, Город Солнца не нуждался в специальных военных и полицейских подразделениях, было достаточно народной милиции, чтобы обеспечить порядок на улицах. Но после того, как город перенесся в Лимб, ей оказалось не по силам справиться с внутренними беспорядками и внешними угрозами в этом негостепреимном мире. Теперь за порядком в Паутине следит стража, которая пришла на смену народной милиции Города Солнца.

Алехандро Энрике де Луис Кастро – сын легендарного
Читать дальше →