Мне бы такую настойчивость

Я бы написал на стене, да только знаков многовато. Короче, VTNL теперь в Steam.

«Via The New Legends is an innovative RPG from Russia. It boasts the most fair, balanced, and deep RPG experience in the entire genre by removing the most overpowered and arbitrary mechanic: Game Master Fiat.
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 16. Археологическая Экспедиция



После длительного перерыва мы возвращаемся в Ворнхейм, чему очень рады.
Все накопления и залутанные на протяжении 15 игр вещицы были потеряны вместе с предыдущей партией, так что у нас, по сути, все началось с начала. С чистого пергамента.

Читать дальше →

Три дециванталы - делаем сеттинг и кампанию-песочницу своими руками. Этап 1.

Доброго вcем момента прочтения!

Поскольку рядом снова всплыл вопрос по гекскраулы, и это напомнило мне про давний проект с фентези-песочницей по алгоритму Bat in the Attic — как сделать песочницу за неделю. Но зачем идти по чужим стопам? Давайте я попробую изложить
Читать дальше →

А как было у вас в первый раз?

Добрый день, Имажинария!

Словно турист в первый день на море, стою, не решаясь нырнуть, всё спрашиваю, «как водичка, не холодная?»

Мастерю я исключительно у своих друзей и их знакомых, хотя давно хочу попробовать провести «one shot» или короткий модуль собственного сочинения у партии незнакомых людей.

Зачем мне это? Проверить себя, посмотреть, как играют другие партии, получить новый опыт, научиться новому.

В голове немало идей, а на компьютере — наработок, но каждый раз
Читать дальше →

Руководство по стилистике «Маскарада» для Storytellers Vault

Если кто не знал, недавно открылся портал www.storytellersvault.com/, где любители Мира тьмы могут делиться друг с другом собственными наработками. Чтобы наработки нарабатывались более лучше, Мэттью Докинз написал для авторов руководство по стилистике «Маскарада», с русским переводом которого вы можете ознакомиться по
Читать дальше →

Темные болота

Темные болота — это PbtA хак для игр по темному славянскому фэнтази
в стиле Darkest Dungeon, Mordheim: City of Damned и серии The Witcher.
И он наконец-то добрался до финальной версии, пройдя через кучу итераций и сотни правок.

В этой версии доступны 6 персонажей: высокомерный и отважный Рыцарь Ордена, лихой и дерзкий Казак из Дикого поля, загадочная болотная Ведьма, пугающий и амбициозный Чернокнижник, опытный и ловкий Охотник, и наконец скрытный и проницательный Шпион.
Также в
Читать дальше →

Какая, чёрт побери, иллюстрация вышла!

Есть польза от всех этих тем и волн, колышущих «большой мир», однако. Собственно, мимоходом узнал про существование памятника генералу Натану Бедфорду Форресту в Нэшвилле. Вообще-то он (памятник, не генерал) сам по себе изрядный троллинг изначально, конечно. (Если что — выглядит он вот так:
, так что москвичам с Петром ещё повезло). Но вот с названием, кажется, промашка получилась. По-моему это не памятник генералу Форресту. Это памятник «до конца сессии десять минут, фейтпойнты можно не
Читать дальше →

Кролики - это не только ценный мех

Итак, как и обещал, пишу миниобзор на «обитателей холмов» — небольшой PbtA хак про кроликов.

Водил я его в минувшее воскресенье в довольно прикольном месте — библиотеке друзей. Помимо кроликов водил еще и виковского кота, обе игры были первым для меня тестом. Признаться честно, кот понравился даже больше. Механика тоже сыровата, и есть моменты, в которых прямо вот просится ввернуть какую-то финтифлюху, но вообще игра отличная.

Но вернемся к кроликам. По сравнению с другими хаками
Читать дальше →