Операция «ваншот». Часть первая: классификация

Итак, прошли новогодние праздники, закончились народные гулянья и наше настольно-ролевое сообщество потихоньку приходит в себя. То тут, то там появляются новые анонсы, выкладываются отчёты, начинаются бумстартеры и поступают новые книги в продажу. Отличное начинание в Новом Году, друзья. А сегодня я хотел бы поделиться с вами выборкой советов о том, как проводить игры, чей сюжет помещается в 1-2 встречи (т.н. «ваншоты»). Я уже писал, что у меня целый год можно было бы назвать годом ваншотов (особенно осень), и в своей статье я ставлю задачу структурировать весь тот опыт, который извлёк из ситуации. Я не претендую на уникальность или инновационность — если вы встречали что-то из этих советов ранее, то это даже хорошо. Значит, кто-то ими пользуется, значит, они работают.
В своей статье я буду опираться на приёмы и подсистемы из различных игр, с которыми я знаком, поскольку, разумеется, так удобнее проводить аналогии и приводить примеры. Кроме того, в изложении статьи я хотел бы
Читать дальше →

Империал Трипплпаттерн отчет

На Московском Игроконе я водил собственную поделку, возможно, вы о ней наслышаны, — это хак системы FAE под сеттинг Warhammer 40000 — в рамках плейтеста и выявления жутких глюков и багов хака. Несмотря на то, что мастерил я 18-го числа, написать отчет сподобился только сейчас, ибо тому была одна причина…

Работоспособность системы предполагалось проверить аж на трех играх подряд (даже для меня это вполне себе достижение: без перерывов же) на всех этапах: от объяснения игрокам основ и
Читать дальше →

Отчет нубомастера: по запросам трудящихся

Итак, на «Игрокон» я пришел с идеей поводить Нуменеру от Монте Кука. Почему с ней?
1) Система проста для игроков и не призывает к манчу и оптимайзу.
2) Выбор типа, дескриптора и фокуса игроками — простор для кастомизации.
3) Мне понравился официальный прикл «The Nightmare Switch», который я слегка подстроил под свои нужды.
4) Я хипстор и люблю быть в тренде.

Прибыл я туда с «Player's Guide», 14-ю пустыми чарниками, одним прегеном для демонстрации на нем «что-и-куда-как-писать», GM
Читать дальше →

Маута Пора. Организационный пост.

В этом посте собраны все (я надеюсь) ссылки, отсылки и замечания, какие есть в вопросе Маута Поры.

Концепция: Это игра типа западных болот, rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html — про бравых приключенцев, исследующих неизведанные земли, сражающихся с монстрами и разгадывающих загадки и тайны.
Для этого типа кампании характерна уникальная логистика, позволяющая любому игроку пропускать любое количество сессий, и вообще играть значительно большему числу людей, чем могут водиться одновременно. Единственное условие — на конце каждой или почти каждой сессии партия должна возвращаться в город.


Читать дальше →

"Fate Максимальное ускорение" в продаже



Вы долго ждали, так что очень коротко:
  • Бумага здесь. 290 р., включая PDF. Их всего 135 штук. Остальные либо у Пандоры, либо забронированы партнерами, так что не тяните.
  • Цифра здесь. Платите, сколько хотите.
  • Если вы на Игроконе или еще собираетесь заскочить, книгу можно купить у Пандоры.
  • И еще — теперь можно оплачивать PayPal. Если будете пробовать этот способ, расскажите, как все прошло, окей?

К меня все. Налетайте!


Коты во время фотосессии кушали и
Читать дальше →

Вы обязаны прочитать этот тред, иначе мы заканчиваем Имажинарию.

Один малоизвестный тред на одной широкоизвестной борде доставляет.
Предупреждение: присутствует ненормативная лексика.

№1114004
чаще всего я уточняю игрокам сюжетные ветки, развитие которых приведет к свертке игры, и прошу их не развивать

№1114017
Штоу? «Вы обязаны взять этот квест иначе мы заканчиваем игру». Так что ли?

№1114018
в том числе

№1114042
»1114004
>сюжетные ветки, развитие которых приведет к свертке игры
«Вы входите в мрачную залу, затхлый воздух не даёт вам
Читать дальше →