Как я не готовлюсь к играм



Вместо предисловия: Думалъ-думалъ, репостить из ЖЖ или нет — очень уж все тут банально, но все же решился. На Имажинарке, конечно, аудитория пожестче, могут и заклевать, но вдруг наоборот — кто что полезное скажет?

В общем, не судите строго)


У каждого мастера – свой подход к подготовке, естественно. Я долго экспериментировал, пробовал и так, и этак, и в итоге понял, что мне милее всего готовиться к играм по минимуму. Во-первых, это экономит бесценное время, которого всегда не хватает. А во-вторых, так у меня получается лучше. Проверено игроками – если у меня есть Чоткий План, то все превращается в унылую рельсу.

Блин, вот уже в четвертый раз начинаю писать абзац заново, никак не могу определиться, как обозвать все то, что под катом лежит, и главное – зачем это нужно кому-то, кроме меня.

Короче, давайте так. Пост написан мною для самого себя, чтоб собрать мысли в кучу и навести порядок в голове, полон самоцитирования и ни фига не оригинален. Я в нем рассказываю об
Читать дальше →

Иконы Грани Вселенной

В ходе подготовки к игре по Грани вселенной мне пришла в голову идея расписать иконы для этого сеттинга (спасибо, 13-th Age). Ниже я приведу их краткое описание. Общие правила останутся ровно теми же, что и в «13-ом Веке», кроме, разве что, конфликтного отношения. В будущем я планирую ещё написать для ГВ фронт приключения, космические Узы и несколько новых хоумрулов для Дневника.

Читать дальше →

Внезапно, нарративные системы

Я уже с месяц все раскачивался написать этот пост, но все время откладывал. А тут прочел про ружье — и понял что время настало.

Собственно, смелое заявление: я знаю, что такое «нарративная система.» Сейчас и вы тоже узнаете.

Начнем с того, что существует для разных способа восприятия и объяснения окружающей действительности. Первый — это восприятие происходящего как сюжета. Например, когда мы читаем роман (особенно — классический), у нас есть определенный набор ожиданий: мы ждем, что все
Читать дальше →

I punch the initiative.

Пройдя обоих Бэтмэнов, я решил-таки допройти Borderlands 2, тем более, что за то время, пока я в него не играл, подоспело новое дополнение Tiny Tina's Assault on Dragon Keep, в котором нам предлагают отправиться в мир настольной ролевой игры «Бункеры и Безбашенные» с Крошкой Тиной в роли Мастера. Естественно, что это является пародией на D&D, и все дополнение пропитано отсылками и шутками на эту тему. Серьезно, обстебали все — от бухих дварфов (которых можно давить прессом) до бронелифчиков (я
Читать дальше →

Больше сеттингов Вантале сеттингов!

Просматривая недавно очередной сезон Power Ranger'ов, я поймал себя на мысле — а зачем вообще героям длинные представления (красный спандекс! — синий спандекс! — желтый спандекс!..), особенно когда это против заявленной темы сезона? То есть представления самураев — я это еще понять могу, а вот зачем представления группе спецназа или космическим пиратам? Это особенно странно в тех случаях, когда троп transformation is free action не используется вообще или применяется с жестокими последствиями.
Или у этих титулов есть какая-то сила?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 4
  • +10

Сводка интересного в сети #3 от 03.09.13

Очередной недельный обзор достойных внимания РПГ-статей, обнаруженных в безднах интернета.

Прежде всего, сразу три интересных статьи с Gnomestew.com:

www.gnomestew.com/gming-advice/enabling-player-fun-introductory-scenes/ — альтернативный традиционному «опишитесь-ка по очереди» способ познакомиться с РС;
www.gnomestew.com/gming-advice/five-minutes-into-the-future/ — простой подход создания «живых» игр по модерну, которые не будут ограничены реалиями сегодняшнего
Читать дальше →

Refreshment - игры от PHB GAMES

Я по себе знаю, насколько сложно помнить, кто в комьюнити что делает, и на какой стадии находится тот или иной проект. Поэтому, я считаю, иногда стоит напомнить общественности о существовании того или иного проекта, особенно если он закончен или близок к законченности. В этом посте я расскажу о том, что из готового есть у меня.
Читать дальше →