Чтобы не разводить панику

Все файлы Имажинарии и базы данных с постами и комментариями находятся на управляемом мной сервере. И никак не связаны с Дорианом. Если, по каким-то причинам, домен imaginaria.ru будет недоступен, сайт с той же функциональностью и контентом поднимется на другом домене в течении суток.

meta

через несколько дней начнётся конкурс ролевого кашевара. для тех, кому слишком длинно читать правила, подытожу: туда надо за неделю написать модуль на четыре тыщи слов. меньше можно. в соавторстве можно. под свою сисетму можно, лишь бы поместилось. без сисетмы тоже можно. без модуля нельзя.

после небольшого, но интенсивного обсуждения в имаджичатике, выношу на обсуждение следующую мини-мета-игру по участию в этом конкурсе.

каждый модуль можно разделить на компоненты или аспекты. например, это могут быть: задумка, сеттинг, сюжет, локации, персонажи. такое деление спорно и обсуждаемо, но что предлагается? найти пять добровольцев, каждый из которых в первый день кашевара пишет задумку модуля на абзац и передаёт дальше (условно «по часовой стрелке»). на следующий день каждый получает задумку и к наброску идеи, жанра и прочего добавляет сеттинг. на третий день уже более конкретная задумка в декорациях обретает сюжет с какими-то стадиями, ветвлениями, зацепками и прочим. на четвёртый прописываются подробно локации и/или события, на пятый добавляются ныпыцы. на шестой все всё вычитывают и посылают работы организаторам, на седьмой отдыхают.

как вам такое? какие дополнения/изменения? хотите поучаствовать?

Крыша едет неспеша тихо шифером шурша

Сидел, просматривал ролефорумы на работе и тут ВНЕЗАПНО ко мне в голову пришла такая забавная мысля.

ДнД — ну это как вера в Бога-Императора. Такая вот общая, с нее начинает 99,99% людей (по совместительству жителей Империума). Она порой неудобна, заставляет страдать и неповоротлива, но при этом, в зависимости от планеты, она бывает разной и, порой, местные Экклезиархи крутят-вертят ей в угоду своих целей.

ГУРПС и другие крупные системы — это первые шаги человека к темным силам Хаоса. Человека по какой-то причине не очень устраивает вера в Бога-Императора, и он не может мириться с ее неповоротливостью и ограничениями, да и вовсе порой уже начинает хотеть ЧЕГО-ТО ДРУГОГО.

Но некоторые не останавливаются и на этом, и целиком окунаются в пучину. Такие начинают рыскать в просторах интернета, выискивая небольшие системы, которые на их взгляд, лучше подходят под их нужды, приносят больше удовлетворения. Но зачастую они начинают приедаться, удовольствие становится более пресным, и вот, хаосит продолжает свой поиск все более и более индюшных, все более изощренных ролевых систем и каждый раз находит «Вот она-то идеально подходит под мои нужды!».

Неизбежным концом для таких погрязших душ является FATAL. Рано или поздно все остальные системы настолько приедаются, уже не будоражат сознание… И вот в этот момент душу ролевика пожирает FATAL.

Оччот богу оччотов

Дано:
Тру-метал-бэнд Waves of Fire, с группой преданных roadies путешествующий по пост-апокалиптической Неваде на разваливающемся «Грейхаунде». Главная цель — Wasteland Fest в Вегасе, крупнейший концерт на который съезжаются бэнды со всего западного побережья, а то и всей Америки. Промежуточная цель — Отшельник, гениальный механик живущий в одиночестве среди пустыни: без него автобус развалится на полдороге.

Читать дальше →

Вина за неудачи НРИ лежит на плечах детей.

Традиционные цитаты из игры с Алитой.

— Что меня действительно раздражает в венграх, так это венгры. © Блэйк

— Мы должны действовать аккуратней!
— Да чо бля не так-то?
— Понимаешь, представь себе минное поле. Можно аккуратно проходить его с миноискателем, а можно бежать по нему напролом.
— Ебать, а при чем здесь этот особняк?!
— (Рассказчик) Я верно понимаю, что ты пытаешься общаться с Бруджа метафорами? © Самый драматичный момент игры

Вчера Мастер открыл для себя хард мувы. Очень болит чарлист. © Из пост-обсуждения игры

Ролекон-Кашевар 2013, первый тур, правила



Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную ролевую игру, вдохновляясь ключевыми словами.

Первый весенний Кашевар посвящен созданию отдельных приключений. Это может быть уже изданная система, например: Дневник авантюриста, СЫЩИК, D20, GURPS, FATE, Storyteller и пр. Или вы можете написать правила игры специально для этого конкурса.

Тема RPG-Кашевара, весна 2013 — «Время». Потому что все, что у тебя есть — это время, которым ты расплачиваешься за все!

10 ключевых слов, из которых в пятницу 26 апреля, ровно в полночь, случайным образом будет выбрано 4. Из этих 4-х любые три слова вы должны будете использовать при написании своей заявки. Вы можете сочетать и обыгрывать их как угодно, но в финальной работе должны быть использованы все три слова. Приветствуется любая интерпретация, до тех пор, пока вы сами сможете её объяснить.

1. Полиция
2. Чертёж
3. Кольцо
4. Крюк
5. Схватка
6. Оковы
7. Гордость
8. Речь
9. Оскорбление
10. Исцеление

Необязательно, чтобы тема заявки совпадала с темой конкурса, достаточно чтобы она была с ней связана каким-либо образом. Повторюсь, главное, чтобы вы сами могли объяснить, какое отношение тема и каждое выбранное вами ключевое слово имеют к вашей игре.

Объём: не более 4000 слов на одну заявку (вы можете подать несколько работ на конкурс). В этот объём входят сюжет приключения и ссылки на необходимые правила. Сверх этого лимита вы можете добавить различные вспомогательные материалы: заранее созданные персонажи игроков, характеристики NPC, сводные таблицы, карты и т.д.

Скорее всего, вы не будете дисквалифицированы, если ваша работа немного превысит заданный объём, но огромная просьба уважать время членов жюри.

Содержание: К участию в конкурсе принимаются только свежие авторские работы, написанные именно для этого конкурса. Это значит, что ваше приключение должно быть целиком написано начиная с 27 апреля 2013 г. по 5 мая 2013 г. Заявки, могут базироваться на ранее написанном материале, но авторы, уличенные в плагиате или авто-плагиате, будут дисквалифицированы.

При выборе готовой игромеханики для своего приключения, помните, что у жюри не всегда найдётся возможность найти и приобрести какие-то особо редкие издания. Поэтому ориентируйтесь на книги правил доступные для ваших читателей и игроков.

Оформление: Заявка, которую вы пришлете на конкурс, должна представлять из себя один .pdf файл, включающий в себя все дополнительные материалы. Заявки в формате .doc, .zip, .jpg, .txt, .html и ссылки на вики рассматриваться не будут. Если вы пришлете несколько .pdf файлов, каждый из них будет рассматриваться как отдельная заявка.

Оценка: Оценка приключений будет проходить в два этапа. Первый – это общее голосование, которое продлится неделю, с 6 по 12 мая. По итогам голосования, пять заявок, набравшие наибольшее число голосов, будут оценены членами жюри.

Соавторство: Возможно командное участие. Но призы рассчитаны на одного человека.

Если у вас есть вопросы – задавайте их в комментариях к этому посту.

Bingo Baby (комикс)

72-страничный цветной комикс, представляющий собой «историю о пяти взрослых (и одном младенце) в пристанционном городке и о том, как их маленький мир выходит из-под контроля».

www.kickstarter.com/projects/1735046512/bingo-baby

Почему я пишу об этом кикстартере здесь, на Имаджинарии? Перечитайте ещё раз краткое описание выше, соотнесите с тем, что у комикса ажно четыре автора, и угадайте, как именно был написан сюжет. Да-да, именно так. Ужасно, правда?