Требуются литнег... в смысле, ищу людей в команду для создания сеттинга.

Здрасьте, это снова я.
После того, как несколько незнакомых друг с другом людей определили меня как одного из той породы людей, что легко генерируют идеи, но нуждаются в посторонних людях, чтобы воплотить их в жизнь, я решил попробовать найти этих посторонних.
(Да, вы можете вспомнить, что я когда-то уже пробовал это сделать, но тогда проект завял… в общем, завял он от недостатка взаимных пинков, побуждающих к действию).

Итак, собираю команду для совместного написания сеттинга. Жанр — space fantasy: космос, остроухие гуманоиды, мистические силы и эпическая борьба бобра с ослом. Предупреждение: содержит слова «Свет» и «Тьма», написанные с больших букв! Может содержать ОБЧРов (но я пока не определился с этим — это не принципиальный момент).

Что требуется от вас?
* Флафф я большей частью беру на себя, на вас оставляю кранч. Я буду выдавать гайдлайны для этого, надеясь, что вам они помогут реализовать мои идеи.
* Весь флафф я всё равно не смогу взять на себя, поэтому желательно, чтобы кто-то дописывал то, на что у меня не хватило собственных идей, поправлял меня, если я где-то написал чушь, и, возможно, придумывал имена собственные (because I especially suck at this).
* Время от времени мне может потребоваться моральная поддержка, если меня придавит очередной приступ мыслей о бренности всего сущего.
* Время от времени мне может быть нужно напомнить, что я уже какое-то время ничего не писал по своему проекту. В свою очередь, я буду время от времени напоминать вам о проекте, если вы долго не будете в него ничего писать.

Платформа: вероятнее всего, гуглдокс.

Раз уж на ваши плечи ложится кранч, то по логичен вопрос «по какой системе всё это оцифровывать?». У меня есть два варианта:
* FATE. Она мне заочно нравится, но я не очень вкурил в её правила, поэтому хотя бы от одного из членов команды желательно если не знание системы, то готовность её выкурить.
* Дневник авантюриста. Его я понимаю немножко лучше, но всё равно, скорее всего, если я возьмусь сам за оцифровку, я рано или поздно сломаюсь.
* Тут могли бы быть и ваши варианты, но я боюсь, что если каждый предложит свой вариант, проект забуксует уже на этой стадии.

Обещаю всем, кто примет участие в проекте, свою бесконечную благодарность. Денег не обещаю, так как сам не рассчитываю на этом проекте что-то заработать: зная самого себя, я не стал бы думать о продаже шкуры неубитого медведя раньше времени.
Если проект будет завершён, мы оформим его в пдф (кстати, кто-нибудь это умеет?), но насчёт пресловутого «пдфа с картинками» — это как получится.

Серийный убийца

Наш новый четверговый текст посвящен серийным убийцам, их жертвам и методам расследования соответствующих преступлений.
Ну и небольшие примеры и комментарии о том, какие проблемы ждут мастера, использующего сюжет серийного убийства в домодерном сеттинге.
Текст, конечно, вывешен на сайте Лавикандии и комментарии в первую очередь заточены под Лавикандию. Но в целом это может быть, как нам кажется, небезынтересно и для мастеров, водящих по другим системам.

Почему мне интересна семинарская часть конвентов.

Я езжу на конвенты в основном учится и, если получится, помогать другим. В схеме геймдея я могу посетить одну игру, максимум две (не рассматриваем партии в «фиаску»). Значит, если мне повезет, полезную информацию я «сниму» с двух-трех человек за конвент. В случае с семинарским форматом (может быть название семинар не совсем правильное, можете смело использовать доклад, мастер-класс, выступление ну и далее по вкусу) я сниму информацию с большего количества людей. Да, часть этой информации для меня будет белым шумом, часть этой информации будет мне уже известной, но часть будет для меня новой или же будет представлять новый, интересный взгляд на уже знакомые мне вещи.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 72
  • +8

Скайпоигры

Из беседы в уютном и ламповом Имкочате у меня возникла идея, что некоторые пользователи данного ресурса и обитатели чата представляют себе скайпоигру не так, как представляю, вожу и играю я.
Тут речь идет о тех, кто негативно высказывается на тему скайпоигр, утверждая, что это «не то».
Повторяя то, что я сказал в чате, скажу, что это действительно «не то», но это не значит, что «не то» — что-то плохое.
Далее под катом.

Читать дальше →

Теория Большого творческого взрыва и ИНРИНРЯ

Известный «Закон Старджона» гласит, что 80% чего угодно — абсолютная фигня, но оставшиеся 20% вполне оправдывают существование остальных восьмидесяти.
По распространённому мнению, в ролевом движении доля абсолютной фигни приближается к 99%, а насчёт того, что именно является тем, что оправдывает существование этой фигни, ведутся ожесточённые споры, причём некоторые люди считают, что доля абсолютной фигни равна 100%.
Как прозвучало в предыдущем спровоцированным мною сраче, «плохие люди хотят, чтобы не было плохих продуктов (то есть тех самых 80%. В оригинале были переводы, но я взял на себя смелость заменить слово), хорошие люди хотят, чтобы были хорошие продукты (то есть 20%)».

Как сделать так, чтобы не было плохих продуктов?
Можно вдалбливать пользователям в головы мысль о том, что лучше никаких продуктов, чем плохие продукты.
Но невозможно запретить людям делать переводы хотя бы для собственных игроков, не владеющих английским. Невозможно запретить людям придумывать свои (будь
Читать дальше →

Хочется чего-нибудь эдакого

Огромных живых городов. Колоссов, сотрясающих твердь. Поисков силы внутри себя. Царства драконорожденных, разделённых на касты по своим способностям. Паладинов Боли с клинками из собственных костей. Безумия, разрывающего реальность. Алхимиков, преобразующих души за умеренную плату.

А ещё хочется древних храмов. Знаний, которые могут уничтожить мир. Богов, ждущих пробуждения. Жутких тварей, веками манипулирующих людьми.

И, конечно, героев.
Не без страха и упрёка, но с целью и принципами.
Хочется драк над озёрами лавы. Фехтования на коньке крыши. Вдохновляющих речей и масштабных битв. Побед, доставшихся через преодоление себя…

Артефактов.
Плащей, накрывающих города покровом ночи. Мечей, пробуждающих свет в людях. Диадем, позволяющих говорить с ветром. Талисманов, ведущих через пути, которых нет на картах. Эликсиров, превращающих пустыни в леса, а леса в пустыни. Книг, одно слово из которых может сжечь город или пробудить огонь в сердце.

Противников.
Орд, заполоняющих мир. Полководцев, ударом разбивающих стены. Шпионов, способных стать кем угодно, но остающимися собой ради чести и долга. Рыцарей, продавших любовь ради могущества.
Драконов и маньяков, кровожадных аристократок и благородных монстров.

Справочник мастера

В рамках общего обновления материалов на нашем сайте, мы вывесили PDF-версию Справочника мастера.

Чем она лучше предыдущей версии?
— появились новые сведения (например, подробная таблица цен)
— были уточнены данные таблиц
— некоторые таблицы были разнесены, некоторые упрощены — словом, справочник стал удобней
— скорректирован список навыков (в частности, в него вошли некоторые навыки, исключенные из последней редакции Книги игрока)
— мы стали умнее, приобрели новый опыт (прокачались, в общем). И переформулировали некоторые тезисы в советах мастеру. Нам кажется, это «способствовало много к украшению».
— просто заменены шрифты. Во-первых, это приближает нас к единому оформлению для всех книг. Во-вторых, это делает процесс чтения более комфортным.

Мы надеемся, что это не последняя, а предпоследняя версия Справочника мастера. Следующая сохранит нынешний текст, но включит в себя полноценную верстку и кое-какие иллюстрации. Был вариант ждать до последнего и выложить только ту, последнюю версию. Но только Небу известно, сколько времени это может занять — вдруг год, два? Так что пока мы выложили то, что есть. И будем рады, если это вам поможет.