Впечатления от короткого вождения DW

Вчера вечером мы и три моих друга решили попробовать DW.

Инициатива исходила от меня, ибо партия в дынду сорвалась, а попробовать (нормально, а не как у Шестова) хотелось.

Ну, собственно, распечатали всё необходимое и начали.

Первый друг играл Шарлотту, барда-металлистку, второй Брунгильду — воительницу в бронебикини, а Джек обеспечивал настроение.

Читать дальше →

Shadowrun 4, Skype, MapTool (part джва)



Попытка набрать скайпоигру по Shadowrun, дубль джва!

Дамы и господа. Уважаемая общественность.
Предлагаю Вашему вниманию игру по Shadowrun 4ed. Использовать будем Skype для создания голосовой конференции, и MapTool для визуализации и дайсометания.
Ищутся 3-4 игрока. С большим количеством игроков сложно собраться. С меньшим – не так интересно.

Что требуется от игроков:
1) Желание играть (duh!)
2) Адекватность, умение получать удовольствие от игры не в ущерб остальным игрокам.
3) Знание правил или готовность их освоить.
4) Пунктуальность.

Что обещаю от себя:
1) Желание водить (duh!)
2) Сделать все возможное, чтобы всем было интересно.
3) Пунктуальность.
4) Если игра не пойдет, или еще чего случится (мало ли, всякое бывает) – обещаю не тянуть коня за органы репродукции, а сразу сообщить об этом.

Собираться планирую раз в неделю, в заранее оговоренный день (теперь у меня потенциально свободен любой день недели, кроме одного выходного, в который с другой партией мы играем д20). Если у меня и у игроков будет возможность и желание – можно будет даже два раза в неделю, но навряд.

О генережке персонажей, доступной литературе, и других организационных моментах речь пойдет, когда группа наберется.

Это вторая попытка набраться. Хотя в прошлый раз я написал, что группа набрана, и все хорошо, оказалось, что группа либо слишком занята, либо слишком ленива, но в оговоренные сроки персонажи сданы не были, и мы не стартовали. Поэтому, прошу в теме отмечаться тех, кто действительно хочет играть.

Skype: vnergalv

Спасибо за внимание.

Вытаскивать игру из болота 1.2

В процессе игры Вы можете столкнуться с пассивностью, невниманием и даже откровенным саботажем со стороны игроков, но не стоит отчаиваться — если игроки таки пришли, у Вас есть все шансы провести интересную и запоминающуюся игру. Для достижения этой цели мы рекомендуем Вам пользоваться двумя инструментами: «Локомотивом» и «Подстройкой».

Важной особенностью этих приемов является то, что использование их должно быть исключительно осознанным. В тот момент, когда Вы поймете, что игроки в достаточной мере вовлечены в игровой процесс, способ Вашего участия должен измениться соответствующим образом.


Читать дальше →

Жаргон военного радиообмена: особенности использования и перевода


статья не моя, но крайне полезна для переводчиков, сталкивающихся с военной и полцейской тематикой, ну и для мастеров, которые хотят достоверно отыграть работу радистов (хоть сейчас, хоть в спейсопере) — а оно неоценимо для антуража.

Изобретение портативных радиопередатчиков позволило координировать действия армейских подразделений даже на больших расстояниях. Потом рации стали совсем маленькими, простыми и недорогими, что позволило экипировать ими не только командиров подразделений, но и, при необходимости, каждого солдата. И, конечно, потребовались очень четкие правила ведения радиопереговоров, чтобы избежать искажения важной информации, особенно в условиях боя.

Читать дальше →

Анекдот про русского и два металлических шарика основан на реальных событиях.

Я…

… приверженец мнения, что система не имеет значения
… не понимаю данжен-кровл стайл игры
… люблю классический Мир Тьмы во всех его проявлениях
… мастерю (вожу, как кому удобно) больше десяти лет
… допускаю алкоголь на своих играх
… мастерил/водил более чем в десяти городах РФ
… был Мастером у двадцати игроков одновременно
… не понимаю кросспол
… видел исключения из предыдущего пункта, когда кросспол был очень органичным и пришелся мне по нраву
… никогда не водил по России

Требуются литнег... в смысле, ищу людей в команду для создания сеттинга.

Здрасьте, это снова я.
После того, как несколько незнакомых друг с другом людей определили меня как одного из той породы людей, что легко генерируют идеи, но нуждаются в посторонних людях, чтобы воплотить их в жизнь, я решил попробовать найти этих посторонних.
(Да, вы можете вспомнить, что я когда-то уже пробовал это сделать, но тогда проект завял… в общем, завял он от недостатка взаимных пинков, побуждающих к действию).

Итак, собираю команду для совместного написания сеттинга. Жанр — space fantasy: космос, остроухие гуманоиды, мистические силы и эпическая борьба бобра с ослом. Предупреждение: содержит слова «Свет» и «Тьма», написанные с больших букв! Может содержать ОБЧРов (но я пока не определился с этим — это не принципиальный момент).

Что требуется от вас?
* Флафф я большей частью беру на себя, на вас оставляю кранч. Я буду выдавать гайдлайны для этого, надеясь, что вам они помогут реализовать мои идеи.
* Весь флафф я всё равно не смогу взять на себя, поэтому желательно, чтобы кто-то дописывал то, на что у меня не хватило собственных идей, поправлял меня, если я где-то написал чушь, и, возможно, придумывал имена собственные (because I especially suck at this).
* Время от времени мне может потребоваться моральная поддержка, если меня придавит очередной приступ мыслей о бренности всего сущего.
* Время от времени мне может быть нужно напомнить, что я уже какое-то время ничего не писал по своему проекту. В свою очередь, я буду время от времени напоминать вам о проекте, если вы долго не будете в него ничего писать.

Платформа: вероятнее всего, гуглдокс.

Раз уж на ваши плечи ложится кранч, то по логичен вопрос «по какой системе всё это оцифровывать?». У меня есть два варианта:
* FATE. Она мне заочно нравится, но я не очень вкурил в её правила, поэтому хотя бы от одного из членов команды желательно если не знание системы, то готовность её выкурить.
* Дневник авантюриста. Его я понимаю немножко лучше, но всё равно, скорее всего, если я возьмусь сам за оцифровку, я рано или поздно сломаюсь.
* Тут могли бы быть и ваши варианты, но я боюсь, что если каждый предложит свой вариант, проект забуксует уже на этой стадии.

Обещаю всем, кто примет участие в проекте, свою бесконечную благодарность. Денег не обещаю, так как сам не рассчитываю на этом проекте что-то заработать: зная самого себя, я не стал бы думать о продаже шкуры неубитого медведя раньше времени.
Если проект будет завершён, мы оформим его в пдф (кстати, кто-нибудь это умеет?), но насчёт пресловутого «пдфа с картинками» — это как получится.

Серийный убийца

Наш новый четверговый текст посвящен серийным убийцам, их жертвам и методам расследования соответствующих преступлений.
Ну и небольшие примеры и комментарии о том, какие проблемы ждут мастера, использующего сюжет серийного убийства в домодерном сеттинге.
Текст, конечно, вывешен на сайте Лавикандии и комментарии в первую очередь заточены под Лавикандию. Но в целом это может быть, как нам кажется, небезынтересно и для мастеров, водящих по другим системам.

Почему мне интересна семинарская часть конвентов.

Я езжу на конвенты в основном учится и, если получится, помогать другим. В схеме геймдея я могу посетить одну игру, максимум две (не рассматриваем партии в «фиаску»). Значит, если мне повезет, полезную информацию я «сниму» с двух-трех человек за конвент. В случае с семинарским форматом (может быть название семинар не совсем правильное, можете смело использовать доклад, мастер-класс, выступление ну и далее по вкусу) я сниму информацию с большего количества людей. Да, часть этой информации для меня будет белым шумом, часть этой информации будет мне уже известной, но часть будет для меня новой или же будет представлять новый, интересный взгляд на уже знакомые мне вещи.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 72
  • +8