Для своей игры (Faction War) я оформил небольшой буклет с кратким описанием фракций. Для каждой фракции — одна колонка, где указана штаб-квартира, имя фактола и немного о её мировоззрении. Брал я информацию в основном с
ru.rpg.wikia.com/wiki/Заглавная_страница и Руководства игрока по Планам.
dl.dropbox.com/u/13935257/Planescape_Factions_v1_small.pdf (в отчёте также обновил)
P.S. Эх, заведу отдельный блог по Планарке.
Сага о семи мечах.
Часть 3: Доктор Щито.
Главные герои:
Аллистер Уильямс, профессор лингвистики и филологии.
Индрик, студент, писатель.
Бартоломео, студент, мечтатель.
Айзек Брайт, аффективно-экзальтированный бизнесмен, чей образ жизни можно было бы назвать вампирским, если бы эти мерзкие твари существовали в действительности.
Истэка, нервный студент.
Читать дальше →
(теперь, когда со скучной частью покончено, будет дискотека дварфотека!)
(простыня о дварфах и не только — внутри инсайда)
Читать дальше →
Чего-то я увлекся и потихоньку перешел от выкладывания сделанных оцифровок с комментариями к, собственно, написанию
GURPS Dishonored. Этой главы в черновиках не было (точнее, она была предствлена одной строчкой "
Engineer (Whale Oil) IQ/Hard"), но я подумал, что раз уж сеттинг, то будет полезно. В дальнейшем можно залатать дыры и запилить ПДФку.
. . . четвертая часть работы посвящена созданию персонажей
Снится мне тут зимняя ночь в лесу, холод, ветер. Я выхожу на опушку к укрепленному городищу, я знаю, что меня там ждут. Открываются ворота, из проема на меня выходит маг с посохом и горящими глазами, что-то бормочет, рядом вооруженные люди в кольчугах, с мечами, дубинками и факелами, кто-то пытается спустить собак. В крепости, судя по запаху, жгут костер с ладаном или чем-то в этом роде. Вот, думаю, если они такие злобные и страшные, то я какая? И привычно обхватываю жвало щупальцами.
… в смысле, обыкновенным русским студентам после наступления Эры Водолея. Сеттинг лежит недописанный, а эта зарисовка пришла и стучит в череп.
Не рекомендуется людям с обострённым чувством прекрасного в силу сомнительности литературной ценности. Даже не пробуйте. Я серьёзно.
Не является описанием даже никогда не существовавшей ролевой игры.
Читать дальше →
Благодаря записи подкаста посмотрела на известную мне давно вещь с иной стороны.
Маги Ордена Гермеса боятся… сумерек. Если ты попал в Сумерки, это может оставить неизгладимый след на твоем разуме.
И… есть загадочный дом, который мало кто понимает. Они — фанаты Сумерек.
(А может быть, это называется Donuts. Или ещё как-нибудь).
Давным-давно я излагал одной своей знакомой в аську идею завязки кампании: партия планоходцев и примкнувших к ним праймовых берков находит где-то на Планах легендарный корабль «Вездепроходец», способный двигаться сквозь воду, воздух, землю и огонь (выглядел он перед моим мысленным оком как этакая металлическая дыня с иллюминаторами).
— И плюшки! — тут же заявила моя знакомая. — Он не может называться «Вездепроходцем», если не может двигаться сквозь сдобу.
В общем, мы порешили на том, что квестом команды корабля должно быть нахождение Демиплана Плюшек.
С удивлением на днях узнал, что чуть ли не половина «бойцов» моей команды либо периодически поигрывают в Ужас Архэма, либо активно играют в него (+другие настолки), либо хотят поиграть. О_о
Нет, ну я понимаю, IT индустрия это конечно особая штука, но все равно, знаете ли, был удивлен.