Из переписки с другом

Если вдумчиво глядеть в руллбук по саваге, в голову приходят прекрасные мысли. Стоимость техники там такая, что её никто не может себе позволить, самую дешевую легковушку в убитом состоянии едва-едва позволяют себе 2 персонажа с чертами «богатый».


Читать дальше →

Ролекон 7. Мастерский отчет

На игру я ехал злой: заранее (14- дней) пригласил на Ролекон кучу людей, каждый из которых выразил заинтересованность и каждый из которых в самом конце нашел причину не ехать. В основном уважительные, но это не сильно помогает делу. Еще я боялся, что не все из записавшихся на игру придут (прецеденты уже были).


Читать дальше →

Леденцовые алебарды и разноцветные двери.

Вчерашняя сессия ясно дала нам понять три вещи.

1. Никогда не лезьте в головы к Малкавианам. Серьезно. Никогда. Вообще. Избегайте этого всеми возможными методами. Просто поверьте мне на слово. Не стоит. Не делайте этого. Никогда.

2. Возвращение любимого НПС гарантированно вызовет бурю эмоций даже, если любимым он был только для одного человека из партии. Если же его возвращение даст шанс отдиаблерить старого вампира — буря эмоций обещает быть затяжной.

3. Истинные Бруджа не могут удержать хохот во время общения с пряничными человечками.

Деформируюсь помаленьку

Занялась редакторской работой на благо ИНРИНРЯ. Теперь, как вижу корявый текст с ошибками — прям вот хочется красным там всё раскрасить :-Е

Очень надеюсь с текущей работой расправится в срок и в марте приступить к следующей. И такая «жЫзнь» кругом…

Ролекон мини, февраль. Краткие впечатления.

1) Приехать на Гобушку и обнаружить, что план и даже название кафе забыла дома. Полчаса доставать охранников и плутать по тогорвым залам.
2) Придти к двум часам, когда все игры в разгаре и свободных мест нет.
3) Спустить 3к на кубики и «Древник авантюриста».
4) Тут же подрать обложку дорогущего «Дневника» уголком коробки с дорогущими кубиками.
5) Едва не выиграть книжку и убедиться в который раз, что тебе никогда не везёт в лотереях.
6) Дождаться четырёх часов, присоединиться к модулю по совершенно неинтересной для тебя теме, и неожиданно получить тонну удовольствия.
7) ???
8) PROFIT!

з.ы. Нет, серьёзно, было классно. )
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 8
  • +12

Типичные приключения на Гнилоземье

Сюжетные зацепки, перечисленные ниже, могут использоваться ведущим как все вместе, что позволит сыграть длинную кампанию, так и по отдельности, на его усмотрение. Стоит обратить внимание на то, что начало списка предназначено для героев низкого уровня, а конец – для высокого, вплоть до максимального.
Читать дальше →

Дневники путешественников?

Собираюсь делать художественное описание отдельных моментов сеттинга Masker в виде дневников различных людей, как правило — исследователей миров, принадлежащих к особой группе (организации) Синергиум. Они будут основаны на том, что уже было в Черновике. Выгляедть это будет примерно так:

День 8574. 374й день службы в Синергиуме.
Координаты. x -max, y 0, z 0 (Нейтральные Миры Разума, Стена).

Синергиум отправил меня к Стене для проведения «личных исследований». Полагаю, это в определённом смысле является курсом повышения квалификации. Раньше я не путешествовала так далеко в Версии Разума. И никогда в одну из последних версий. Причины тривиальны.

Читать дальше →

The Unity Of Rings [RUS, CBR]

Продолжаем черпать вдохновение для Planescape. На этот раз хочу поделиться с вами ссылкой на отличный комикс «Единство колец», а также бампануть мой бложек.

Единственный выпуск — это что-то вроде такого лёгкого обзора для праймера. С первых страниц нас встречает сам А'кин, а в центре сюжета становится проданное им кольцо, являющееся портальным ключом. И вот, кольцо путешествует из рук в руки, а рассказчик обозревает читателю Кровавую войну, свойства порталов и немного разных планов.
Кстати, рисовка отдалённо напомнила мне The Sandman (особенно в арке, где Морфею нужно отдать ключи от ада).

Перевод комикса в .cbr-архиве (есть огрехи в переводе и редактуре, но читабельно)
Оригинал на сайте Визардов.

P.S. А, оказывается тут ещё комиксы есть (даже на русском). Ну тогда ждите пост побольше в ближайшее время :)

[Planescape] Factions List

Для своей игры (Faction War) я оформил небольшой буклет с кратким описанием фракций. Для каждой фракции — одна колонка, где указана штаб-квартира, имя фактола и немного о её мировоззрении. Брал я информацию в основном с ru.rpg.wikia.com/wiki/Заглавная_страница и Руководства игрока по Планам.

dl.dropbox.com/u/13935257/Planescape_Factions_v1_small.pdf (в отчёте также обновил)

P.S. Эх, заведу отдельный блог по Планарке.