О плагиате

Мне тут задали вопрос о том, правда ли, что Машина в Грани Вселенной, это калька с Mass Effect. Правда, потом собеседник (потому что он фанат Вахи) попытался намекнуть, что в Mass Effect жнецы попали через постель Games Workshop, видимо, имея ввиду Некронов, но эту линию разговора мы пресекли на корню.

Читать дальше →

Новости, плейтест и новый конкурс


Дорогие читатели Имажинарии. Сегодня я хочу поделиться новостями об игре, предложить вам небольшой конкурс с призами и озвучить интересное дело.

Читать дальше →

Сам с собою я веду беседу



В рамках заявленной мисии «собрать все в одном месте» буду потихоньку выкладывать свои старые записи из ЖЖ. Если кто вдруг уже видел — не обессудьте.

Что я делаю, когда у меня заканчиваются идеи, о чем бы еще написать? Правильно, перевожу чужие тексты.

Сегодня в номере – относительно свежая статья «Talking at Yourself» за авторством широко известного в узких кругах Робина Лоуса (Robin D. Laws). В ней маэстро рассказывает о том, как правильно и просто отыгрывать ситуации диалога нескольких НПС.

Читать дальше →

Зачем нам готовые сеттинги



В рамках заявленной мисии «собрать все в одном месте» буду потихоньку выкладывать свои старые записи из ЖЖ. Если кто вдруг уже видел — не обессудьте.

Начну пост традиционно.

Ползал я давеча с лупой по карте Альтдорфа (который милостью Зигмара Молотодержца столица Империи) в поисках названия подходящей локации для дальнейших событий, и думал: нафига я это делаю? Ведь доподлинно знаю, что никто из моих игроков не заморачивается бэком мира в такой степени, чтобы отличить, скажем, Марктплац от Кёнигплац. Придумал бы что-нибудь да и пошел лучше чем полезным занялся.

Читать дальше →

РРИкон. Уральский макабр. Первый отчёт

Прежде всего, хочу сказать, что на мой взгляд это был лучший РРИкон из всех проведённых. Отличная организация, много игроков, и не было ни одной игры, в которой мастеру пришлось бы тягостно дожидаться набора группы или водит неполный состав персонажей. В этом плане нареканий никаких, хотя мне искренне жаль Дженни, которая весь фестиваль честно исполняла свой долг, встречая прибывающих гостей, из-за чего ей так и не довелось поиграть на этом славном фестивале.
tremulus
Но обо всём по порядку: мне
Читать дальше →

Тема для обсуждения: Испытывают ли ведущие человеческие эмоции?





Должен ли ведущий испытывать эмоции при вождении? Помогают они вам или мешают? Как вы считаете?

P.S. Картинки по мотивам обсуждения в имкочатике.

Осьминожки! Заметки на полях

Надо черкнуть пару строк об играх, переведенных и изданных «Индиго»! Рецензий из этого ну никак не получается, потому что анализировать я как-то больше привык другие игры, но мысли некоторые после прочтения выкриталлизовались. Игры произвели на меня довольно положительное впечатление («Пенни» во многом благодаря Тамаре, проведшией игру и наглядно раскрывшей игровой процесс), но тут я коснусь в основном того, что для меня показалось проблемным — ну характер у меня такой. %)


Читать дальше →