Поскольку я провел вчерашний день за организаторскими хлопотами, я не смогу поделиться впечатлениями от тех игр, в которые вы играли (намекаю, что хотелось бы получить отчеты).
Но я могу выразить Ролекон Мини VI в цифрах:
- 22 декабря 2012 года было на 5 градусов теплеее чем 21 декабря 2012 года: всего -15;
- На игротеке собралось более 70 человек;
- 14 ведущих и 19 игр, включая игры по таким редким в наших краях играм как «Don't Rest Your Head» и «Apocalypse world»
- Каждый второй игрок заполнил сдал анкету;
- В розыгрыше подарка от Ролекона и интернет-магазина Pandora's Box Studio выиграл Ot6JLeck (читается как «Отблеск»);
- Кроме того новогодние подарки получили Lomonia и annv, которые водили в первый раз.
Я присоединяюсь к благодарностям : большое спасибо всем, кто пришел, кто играл и водил.
Спасибо нашим партнёрам — «Pandora's Box Studio» и «Правильным играм», которые привезли свои замечательные настольные игры: Iron Die, Андора, Моя твоя понимай и др.
Еще раз, спасибо всем, кто был с нами в этом году. Друзья, с наступающим Новым Годом и до встречи!
Бета-версия появилась на Кардинале. Взять можно здесь.
Герои перевода Tyvaldr, Dreyko, Lordik и Millenium. Гип-гип!
graycardinal.narod.ru/war.html
Наиболее запоминающимся моментом сегодняшней игры по Красной Земле было следующее: поняв, что с наседающими из хтонического святилища древних уральских богов тварями уже не справиться, комиссар на висящем в воздухе дирижабле принял бескомпромиссное решение бросить на эту этнографическую реликвию авиабомбу. Понятно было, что зацепит и половину партии, но цель оправдывает средства. Ладно. Так вот, падает эта бомба, вносит 35 дамага, хтоническое чудище складывается, а вместе с ним, по идее, должен был сложиться и бившийся с ним спортсмен-лыжник, дворянин из белого движения. У него там был какой-то кавер, но какой к чёрту кавер спасёт от авиабомбы? Не, ни фига. Он таки откидался, посокав четыре вунды из семи, и остался жив в трёх вундах.
Вот вам наглядный пример того, что делает с людьми Спорт и Белая идея:)
Друзья, спасибо всем, кто пришёл, кто играл и водил на сегодняшней игротеке Ролекона!
Было очень здорово, куча положительных эмоций! С каждым разом на игротеках появляется всё больше новых людей, даже тех, кто раньше не соприкасался с настольными ролевыми играми, и это очень здорово и особенно приятно!
По горящим глазам гостей Ролекона я вижу, что у нас у всех есть огромный потенциал дальнейшего развития, который мы обязательно воплотим в жизнь в наступающем 2013 году!
Мы очень рады, что вы с нами, и что благодаря вашей поддержке игротеки Ролекона проходят неизменно успешно уже второй год, назло всем скептикам и любителям порассуждать о плачевном состоянии настольных ролевых игр в нашей стране!
Ещё раз спасибо вам и с наступающим Новым Годом!
Внезапно отлично поводил на ролеконе АВ, доволен собой
Косяков в компоновке не заметил, экшн не провисал, тайминг ок, закончил модуль строго к 3 часам дня, хотя вроде как не следил за этим особо, не перегнул палку со сложностью — партия сперва опустилась почти на грань поражения и я уж было думал, что будет тотал пати килл, но в последний момент все перевернулось и игроки с блеском вышли из ситуации
Неочевидные мне косяки жду в отчетах от игроков
Дисклеймер:
этот пост — ответ Evilcat на вопрос, заданный здесь.
Это черновик, и я могу ошибаться, или неясно выражаться. Если вы не знаете, или не понимаете, но хотите понять — пожалуйста, задавайте вопросы. Если вы знаете лучше чем я — пожалуйста, уточняйте и поправляйте. Спасибо.
Читать дальше →
Порадовало.
Называйте группы однозначно.:)
Под катом никакой обнаженки нет, просто большая картинка.
Читать дальше →
Тема полная БОЛИ и УНИЖЕНИЯ о будущем ИНРИНРЯ продолжает будоражить сердца и умы.
Товарищ Алексей «Cyan Firefly» Дедюхин вот предложил взглянуть на это с позиции игры «имажинария». Но комменты почему-то закрыл, и как-то даже его идею и не обсудить.
Я позволю продолжить его мысль. Он рассуждал о ролевых расах, присуждая им определенные черты. Но боюсь все не так просто. Думается мне, что мы имеем дело с безклассовой и безрассовой системой, где на определенное количество баллов (очков генерации) выбираются черты и недостатки.
Читать дальше →
Жанр — ролевое сообщество (как бы). Причём мне всё больше кажется, что сюрреалистическое.
Первая раса из списка: «Архетип ролевика из прошлого». При чём у этой расы Особенности интересны: Нет Секса (с модификатором «Мы боимся про это говорить»), Нет денег, Нет личной жизни, Все вокруг неправы, кроме меня.
Мне эта раса не нравится. Уж лучше я буду «Ролевиком обыкновенным», у которой нет всех этих Особенностей, что делает её жутко уязвимой для заклинаний «Срачь», «Хейтерство» и «Троллинг», но наделяет меня умением «Хватит творить фигню!».
Разработчики позиционировали свою игру как «ролевое сообщество», но на деле все просто охотятся на троллей, устраивают Святые Войны и и наносят КРИТИ КАждому встречному, причём просто так. Это же весело.
Причём многие говорят, что со своей задачей разработчики не справились. Мол, не смогли донести идею «ролевого сообщества» для игроков в Имажинарию. Но я тут подумал… ведь разработчики только дали нам правила по созданию игры. Остальное — сеттинг, мысли, идеи, наполнение создают игроки в процессе игры.
Не игра определяет игроков, а игроки игру, их способ игры. Как играть это личное дело каждого. Но всегда надо помнить ещё одну вещь, очень важную для ролевых игр.
Вы играете не одни.
О чем нельзя, или не рекомендуются, говорить в присутствии человека, увлекающегося настольными роевыми играми:
1. СЕКС – Тема секса является строгим табу, поскольку упоминание секса, полового акта, увлеченности, влюбленности, сексуальных отношений, сексуальных отклонений и сексуальных девиаций автоматически заставляет твоего собеседника считать, что ты занимаешься сублимацией на фоне хронического дефицита сексуальных отношений в твоей жизни.
2. ДЕНЬГИ – Тема денег является табу средней строгости, поскольку упоминание денег, товарно-денежных отношений, зарплаты, оплаты труда, оплаты услуг, а также оценочной стоимости нормо-часа автоматически заставляет твоего собеседника считать тебя крохобором, барыгой, нищебродом, агентом ЗОГ, агентом Мирового Правительства, агентом Иллюминатов, а также просто нехорошим человеком, вследствие малого количества извилин, а также неравномерного их распределения по коре спинного мозга не понимающим истинных ценностей и гармонии мира.
3. ЗАСЛУГИ – Тема личных заслуг является табу лишь частично, поскольку упоминание своих или чужих заслуг заставляет твоего собеседника считать тебя неудовлетворенным жизнью человеком, а также неудачником и занудой, единственным способом поднятия собственной самооценки которого остаются попытки потешить собственное ЧСВ за счет собеседников в интернете.
4. ПРОГРЕСС – Тема прогресса не является табу, а просто вызывает спазмы боли в районе седалищного нерва у части собеседников, поскольку упоминание позитивных или, наоборот, негативных элементов развития чего бы то ни было заставляет твоего собеседника испытывать к тебе чувство сострадания как к человеку, чья жизнь достаточно пустая и бессмысленная, так что единственный способ привнести в нее смысл, это «шатать индустрию в интернетах».