Игра

Тема полная БОЛИ и УНИЖЕНИЯ о будущем ИНРИНРЯ продолжает будоражить сердца и умы.

Товарищ Алексей «Cyan Firefly» Дедюхин вот предложил взглянуть на это с позиции игры «имажинария». Но комменты почему-то закрыл, и как-то даже его идею и не обсудить.

Я позволю продолжить его мысль. Он рассуждал о ролевых расах, присуждая им определенные черты. Но боюсь все не так просто. Думается мне, что мы имеем дело с безклассовой и безрассовой системой, где на определенное количество баллов (очков генерации) выбираются черты и недостатки.

Читать дальше →

Игра такая есть. Имажинария называется...

Жанр — ролевое сообщество (как бы). Причём мне всё больше кажется, что сюрреалистическое.

Первая раса из списка: «Архетип ролевика из прошлого». При чём у этой расы Особенности интересны: Нет Секса (с модификатором «Мы боимся про это говорить»), Нет денег, Нет личной жизни, Все вокруг неправы, кроме меня.

Мне эта раса не нравится. Уж лучше я буду «Ролевиком обыкновенным», у которой нет всех этих Особенностей, что делает её жутко уязвимой для заклинаний «Срачь», «Хейтерство» и «Троллинг», но наделяет меня умением «Хватит творить фигню!».

Разработчики позиционировали свою игру как «ролевое сообщество», но на деле все просто охотятся на троллей, устраивают Святые Войны и и наносят КРИТИ КАждому встречному, причём просто так. Это же весело.

Причём многие говорят, что со своей задачей разработчики не справились. Мол, не смогли донести идею «ролевого сообщества» для игроков в Имажинарию. Но я тут подумал… ведь разработчики только дали нам правила по созданию игры. Остальное — сеттинг, мысли, идеи, наполнение создают игроки в процессе игры.

Не игра определяет игроков, а игроки игру, их способ игры. Как играть это личное дело каждого. Но всегда надо помнить ещё одну вещь, очень важную для ролевых игр.

Вы играете не одни.

Запретные темы

О чем нельзя, или не рекомендуются, говорить в присутствии человека, увлекающегося настольными роевыми играми:

1. СЕКС – Тема секса является строгим табу, поскольку упоминание секса, полового акта, увлеченности, влюбленности, сексуальных отношений, сексуальных отклонений и сексуальных девиаций автоматически заставляет твоего собеседника считать, что ты занимаешься сублимацией на фоне хронического дефицита сексуальных отношений в твоей жизни.

2. ДЕНЬГИ – Тема денег является табу средней строгости, поскольку упоминание денег, товарно-денежных отношений, зарплаты, оплаты труда, оплаты услуг, а также оценочной стоимости нормо-часа автоматически заставляет твоего собеседника считать тебя крохобором, барыгой, нищебродом, агентом ЗОГ, агентом Мирового Правительства, агентом Иллюминатов, а также просто нехорошим человеком, вследствие малого количества извилин, а также неравномерного их распределения по коре спинного мозга не понимающим истинных ценностей и гармонии мира.

3. ЗАСЛУГИ – Тема личных заслуг является табу лишь частично, поскольку упоминание своих или чужих заслуг заставляет твоего собеседника считать тебя неудовлетворенным жизнью человеком, а также неудачником и занудой, единственным способом поднятия собственной самооценки которого остаются попытки потешить собственное ЧСВ за счет собеседников в интернете.

4. ПРОГРЕСС – Тема прогресса не является табу, а просто вызывает спазмы боли в районе седалищного нерва у части собеседников, поскольку упоминание позитивных или, наоборот, негативных элементов развития чего бы то ни было заставляет твоего собеседника испытывать к тебе чувство сострадания как к человеку, чья жизнь достаточно пустая и бессмысленная, так что единственный способ привнести в нее смысл, это «шатать индустрию в интернетах».

Развитие ИНРИНРЯ для тех, кому пофиг

Почему некоторые (не будем показывать пальцем на яйцекрушительницу) считают, что всем так хочется развивать ИНРИНРЯ?

Нет, это не так. Не у всех есть время и желание заниматься работой не дающей прямой выгоды и удовольствия.

Но есть люди, которые занимаются этим. По разным причинам занимаются.
Так почему плохо написать, как именно лучше продвигать НРИ в массы?

WoD: отчет с игры по Demon: the Fallen

В текстовом формате отыгралась первая часть хроники по демонам.
Место действия — Портленд, СШП, Мир Тьмы.
Проходила она под основным квестом «Найди себя в этом нелегком мире».
В ходе игры пострадали (и будут страдать) представители таких линеек как DtF (конечно же), CtD, WtO.
Под катом — кратенький отчет, написанный совместно с мастером.

Читать дальше →

ИНРИНРЯ - как?

Как я и обещал, вторая часть моих размышлений касается не того, зачем нам эта самая индустрия, а того, как пытаться её развивать. Заранее предупреждаю, всё нижеизложенное — результат долгих размышлений дилетанта с претензией, т.к. сам я коммерческими РИ не занимался. Это всё моё личное мнение, подкреплённое некоторыми наблюдениями.


Читать дальше →

Ознакомительный сайт

Раз уж такие разговоры пошли… То вскороюсь раньше времени. Мысль о необходимости ознакомительного сайта, где сторонние люди смогут разобраться в ролевых играх, у меня возникла уже давно. Около двух недель назад я приступила к созданию такого сайта. На данный момент он готов к запуску, хотя и остались ещё задачи, которые хотелось бы сделать — к примеру, кнопка для друзей.

Вот он:
RPGverse — ролевая вселенная

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 54
  • +18