Дела псовые

[i]три раза пытаюсь что-то написать по теме, и всё никак[/i] Итак, прошли вчера первый городок в DitV. Отчёта не будет, но есть две мысли по поводу. Во-первых, один из игроков затруднился с conflict resolution следующим образом: предп
Читать дальше →

Простите, вырвалось.

Посмртрел сейчас трейлеры на ютубе. I Am Legend 2, Independence Day 2, Avatar 2, даже Jurassic Park 4 - это понятно и ожидаемо. Но дальше идут 'The Matrix 4, Star Wars: Episode 7 (ну куда, б#я), Men In Black 3 (даже видео отснятого ещё нет, а уже в кинотеатрах ставят) и, ч
Читать дальше →

Roll a d6

[quote]Хороший был день. Насыщенный[/quote] Поиграли мышек. Чуть не съел партию, причём не со зла. Точнее, съел, но нашли обоюдоинтересное решение. Пару замечаний по теме, себе, чтоб не забыть: - подкинь я партии непогоду вмес
Читать дальше →

Грамотный? На кол тебя!

Я уже ссылался в паре мест на [link='http://2008.gogbot.nl/thema/']это[/link] эссе Брюса нашего, Стерлинга, но повторю ещё раз. Потому что ни прибавить, ни отнять же.[i]И, вообще-то, потому что он подал мне элемент решётки, сейчас)[/i] [quote]We are a tec
Читать дальше →

Для любителей этого дела

Нелюбители - at your own risk. An online graphic novel of epic proportions; magic, monsters and robots... what else do you need? Немножко от FLCL, немножко от generic dreamstalking, немножко от подростковой адвенчуры, рисовано годно. Это анимешно, но делает испанец, что определён
Читать дальше →

Здесь могла быть ваша реклама

Вчера начал водить DitV. Родились мысли. Накатал, было, сомнений псто, перечитал и решил, что нефиг. Но мысли, чтоб самому не забыть, вот: 1. Следует перестать стесняться длинных экспозиций, они могут быть уместны. 2. Не нужн
Читать дальше →

Заметка на полях

Читаю Герберта Маркузе, Эрос и Цивилизация - и понимаю, почему трансгуманизм, особенно в версии Фримаркета кажется мне лютым, непреодолимым, хтоническим ужасом, куда там #BBlood'у. За Эклипсфазу не скажу, там простые и триви
Читать дальше →

Мы не созданы друг для друга

Всё пытаюсь поймать, чем же хороша механика mouse guard. Для тактических боевок она не хороша: не хватает карты и вариативности действий. Для киношного сюжетостроения она не хороша: позитивный исход броска запрещает измен
Читать дальше →

Моё шаблонирование

Тут Андрей Прохоренко спросил, а кто какие советы по деланию шаблонов для Фиаско даст. Я написал ему, было, комментарий, посмотрел, сколько ж его вышло и ужаснулся. В общем, вот пара советов, я рискну их вынести сюда, чтоб
Читать дальше →

Меня!? На хлеб!? Да я такой!..

... Я самый страшный зверь лесной! На геймчифе началась неделя рецензий (каждый участник разбирает 4 игры и одну рекомендует к выходу в следующий круг), так что пока 4 незнакомых человека не закидали меня... кирпичами, надо
Читать дальше →