Проблемы кроссовера

Тут под новостью нового приключения для «Ктулху» разразился легкий, непринужденный срач дискурс касательно место действия приключения — Советского Союза. Высказаны соображения, что лавкравтовский сеттинг не важется с именем Оли Козяевой.

Для начала замечу, что не могу быть вершиной объективности — я чрезвычайно трепетно отношусь к творчеству HPL, и фанфикшен от того же Б. Лимли вызывает у меня болезненные ощущения. Текст приключения я опять же не читал, но осуждаю не сомневаюсь в его
Читать дальше →

Apocalypse World: что это такое?

Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
Материалы можно найти по ссылкам:
karlmunchausen.ru — статьи и заметки
vk.com/@studio101 — статьи
yadi.sk/d/YVKFJLse0BVd5Q — раздаточные материалы, бесплатные игры, дополнения

Бессвязные думы о Мире Тьмы часть 1

Готик-панк, готик -панк. Что же это? Лихая идея, которую надо вырезать дабы не портить поиск гулей или необходимое для хорошей, каноничной игры по мт?

Для начала разберем откуда он пошел, его корни и откуда разработчики взяли его образы.

Корни мира тьмы из 80-хх, когда мир получил пинка под зад прогрессом еще раз, когда все бряцали ядерным оружией, Рейган и правые выводили заводы из страны и кричали о программе Зведных Войн. На Альбионе родилась новая субкультура, в Германии новая волна
Читать дальше →

Про модерирование

Моя позиция по модерации явно стала больше, чем стоит отправлять в коммент, поэтому постом.

Итак, модерирование, тезисно

У каждого ресурса есть своя, кхм, атмосфера. Эта атмосфера в значительной степени создается модерированием. Недостаток модерирования убивает ресурс, потому что начинает пованивать. Избыток модерирования убивает ресурс, потому что дышать нечем.

Стало быть, модерация необходима, в том или ином виде и вопрос в том, как ее организовать так, чтобы и не воняло и воздух
Читать дальше →

Пиратсво больше гладиолус, часть 2


Знаете, я тут понял (потому что слоупок и долго обдумывал разговор с Агентом Греем), что мне наплевать на пиратство. Почему? Во-первых, ответ на картинке в заглавии поста, а во вторых…

Читать дальше →
  • нет

Выпендреж? Мода?

Ну нафига, скажите мне, нафига название топиков писать на английском? В русском ролевом сообществе, которое в последнее время любит потрындеть про создание ИНРИНРЯ? Выпендреж? Мода? Не можете сформулировать мысль на родном языке? Или демонстрируете знание языка? о_0

А уж какое недоумение у меня вызывает Твистед терра, когда антуражи называются по английски. Весь текст на русском, название — нет. Это наверное добавляет им крутости, да. Фейспалм.

ИНРИНРЯ наносит ответный удар. Или что мы знаем об играх на русском языке?

Привет.
Меня Нейтан Зут, и у меня есть некоторые проблемы.
Когда-то давно, один чувак дал мне дозу индюшатины и сказил: «да брось, у нас вот весь район сидит на AW, и ничего. Нормально играют в DnD еще, ничего не затянет».
И я поверил, поиграл сессию или две по скайпу, почитал правила. В первый раз было тяжко, особенно на книге, чуть не стошнило, я еще потом думаю: «на хер мне такие головняки, пойду лучше дальше с пацанами по 3,5 накачу и домой».
Но первая индюшатинка шла бесплатно,

Читать дальше →

[перевод] Эстетика руин и разрушения в OSR

Оригинал: udan-adan.blogspot.cz/2016/09/osr-aesthetics-of-ruin.html

Во-первых: я знаю, что пытаться делать обобщения o OSR в целом — это дурацкая идея, и что я на самом деле говорю не о «OSR», а о «работах группы писателей OSR, которых можно сгруппировать вместе общими связями с Lamentations of the Flame Princess и друг с другом». Но из этого получился бы плохой заголовок для поста в блоге (полностью согласен — прим. переводчика); и мне очевидно, что обозначенная группа писателей
Читать дальше →

Почему Fate Core?

Решил подключиться к волне блогов с ответом на этот вопрос.

Знакомство

Я из тех людей, умеющих долго читать довольно нудные для кого-то томы книг с удовольствием. Мне правда нравятся цифры и логические цепочки между правилами в настольных ролевых игр. Обычно я себе их рисую в голове в виде примерных блок-схем, пускай, не очень точных, как если бы я их делал бы на компьютере. В общем читать что-то долго для меня не проблема.
Но на этот раз я почему-то не стал знакомиться с Fate в момент её
Читать дальше →