В гримдарке далёкого будущего есть не только война

Дурацкая идея сверлит голову: взять сорокатонную Ваху и убрать ксенофобию и недоговороспособность как модус операнди большей части фракций. В «в любой непонятной ситуации сначала стреляй (потом ещё раз стреляй), потом спрашивай „стой, кто идёт?“ (и стреляй снова)» поменять части фразы местами.

Империум? Да, торгует с ксеносами. С некоторыми больше, чем с другими. Нет, сам факт ксеноторговли не является расстрельной статьёй.
Эльдары? Ну, они и в каноне с Империумом заключали союзы против
Читать дальше →

О значимости и важности выборов

Нет, потому что подготовка подготовке рознь. ПбтА вредна только такая подготовка, которая уменьшает число значимых выборов для игроков.
© nekroz

Весна-- время обострения холиваров, так мне хочется предложить вам ещё одну тему для дискуссии. Что означает «значимый» выбор?
Это один из тех вопросов, на которые нельзя дать «сферический в вакууме» ответ — конкретные критерии значимости выбора зависят исключительно от предпочтений игроков.
Вот, например, мы водим линейное подземелье, где перед
Читать дальше →

Ведьмы в советском небе

На днях потестил «Ночных ведьм» — пбта игру про советских летчиц времен второй мировой войны. Нижеследующий текст — обзор игры с элементами отчета.

Самое первое впечатление, которое вызвало уже чтение правил «ночных ведьм» — это очень четкое ощущение того, что лучшая импровизация — импровизация подготовленная. В большинстве других пбта игр, будь то хоть ДВ, хоть «на раене», хоть «сердце монстра», проблем с тем, чтобы придумать игровую ситуацию, грядущую опасность, монстров и что там еще надо
Читать дальше →

Бессмертные среди нас

Общей проблемой сеттингов про «современность и секретную изнанку мира», от «Людей в черном» и «Бюро 13» до «Дозоров» и «Мира тьмы» является соблюдение маскарада. Причем как с точки зрения того, как тайным силам удается скрывать свое присутствие так эффективно, так и с той, зачем вообще это делать. Очень ярко эта проблема стоит в сериале «Горец», который мне, как и многим другим представителям моего поколения, весьма дорог.

Кросспост

Читать дальше →

GURPS и интуиция

GURPS на самом-то деле очень простая система для освоения. Есть такое большое и великое множество различных стереотипов о ней, которые я слышал от многих, как «GURPS про реализм», «GURPS перегружена правилами». И знаю как «бороться» с этими принятыми на веру фактами людьми. Зачастую люди, которые так говорят, просто плохо знают GURPS, порой по наслышке и не более. Тем не менее эта система достойна куда большего внимания нежели то, что она имеет сейчас.
Сейчас же я хочу сказать, что GURPS --
Читать дальше →

Я что-то пропустил все вот эти ваши кармосрачи.

Я не буду говорить почему все что сообщество сделает и с кармой, и с игнором, и с доступом к банхаммеру, это превратит их инструменты огораживания внутри сообщества, сведения личных счетов и вымещения неврастений на неугодных. Это уверен было тут пережевано не раз и не два. Если сообщество так хочет забег по граблям, его не остановить никакими доводами.
Но, если бы спросили меня, вам не возможность + и — выставлять нужна. А реакции на сообщения, в виде смайлов, иконок или коротких предефайнед
Читать дальше →

Фансервичные расы

Друзья, хочу в очередной раз попросить вашего совета. Сейчас неспешно пилю материал для нейтральных рас со слайдами. И там предполагается одна фансервисная в эротическом смысле раса. Но, я все еще хочу чтобы сугубо антропоморфных народов было не очень много. Соответственно, вопрос к тем, кто разбирается в фэнтези арте или, еще лучше, сам рисует. Как передать привлекательность существ, не делая их просто красивыми людьми?

Еще несколько дополнительных сложностей. Во-первых, я еще не умею
Читать дальше →

О внезапной смертности персонажей.

Ну д, той самой, когда мы на этого персонажа сюжет нацепили, сроднились с ним, да и уровней он понабрал, скотина такая. а потом взял и сдох. Или собрался сдохнуть. И все задумчиво смотрят наа происходящее, потому что ничего такого ввиду не имели. То есть ситуация, когда игрок заявил, что он завтра в командировку и сессия является лебединой песнью персонажа, мы не рассматриваем.
Вот читаю я рецензию на Уика очередную и пытаюсь припомнить решения этой проблемы, с которыми я встречался. На
Читать дальше →

Немного банальных мыслей насчёт социальных навыков.

Думаю, весьма банальных. Однако если со мной вдруг случилось озарение, то почему бы не поделиться этим с другими?
Итак, начну с того, что социальные навыки всегда для меня были той ещё занозой в заднице. Потому что в этой сфере социальные навыки игрока вечно конфликтуют с социальными навыками его персонажа. Предположим, у персонажа бонус +10 к дипломатии, а игрок двух слов связать не может, и ограничивается словами «ну, я его убеждаю…»? (Увы, это прежде всего про меня саму— вечно персонажи
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 125
  • +13

Немного радости и улыбок

Слишком много негатива в последнее время на Имке, поэтому я хочу разбавить хоть чем-то это болото НЕНАВИСТИ и системо-бронелифчико срачей.



Геометр Теней – спасибо тебе за счастливое детство и ролевую молодость. Я не уверен, что именно твои содержательные и огромные посты помогли мне сформировать себя как мастера и разумного человека, но они внесли туда огромный вклад. Вот как в 2008 начал читать – так до сих пор и зачитываюсь.

Дориан – спасибо тебе за то, что показал, что если не
Читать дальше →