Powerplaying

Многие здесь пишут, что пауэрплэйинг и оптимизация персонажей является однозначным злом. Я хотел бы усомниться в этом утверждении. Хорошо оптимизированный персонаж для меня - это в первую очередь, классный специалист
Читать дальше →
  • нет

FLCL в Альтквартире

Продолжаем описание увлекательных приключений малолетних голодранцев. Астрид и Йорг уже добрались до "Чертовой Мельницы" и заглянули внутрь. Пара слов об этом заведении: внизу общий зал с лавками и столами - местный
Читать дальше →
  • нет

Тест-игра по Миру Тьмы

Итак, прочитав Рулбук по Миру Тьмы решил перед нормальной игрой опробывать систему, бои, и прочее. Пока что не в полном составе, а просто один-на-один. Решили отыграть нечто типо "обучения", как в компьютерных играх. Но выш
Читать дальше →

Читать комиксы с монитора!

Реквестирую совет! Чем нынче модно читать комиксы с монитора? Где их взять? И какие стоит почитать? Читал только Хранителей и 100 Bullets

Перетащил в блог, а то вдруг тут что ценное будет, а статус пропадет потом! Читать дальше →

Палочное наказание

Мне вдруг стало интересно кто, как и главное за что наказывает наказывает персонажей и игроков. Я вообще мастер добрый и крайне не люблю убивать персонажей но порой приходится, обычно это естественная реакция на откров
Читать дальше →
  • нет

Для тех кто всерьез готовится к зомби-апокалипсису

Буржуйская компания [link='http://zombietools.net/']Зомби Тулз[/link] предлагает [link='http://zombietools.net/tools/']ряд инструментов[/link] для веселого и успешного переживания зомби-апокалипсиса. Налетай, не очень дорого ...

Ради интереса...

Дизайнерская задачка: Дано: необходимо внести в предысторию персонажа некий фейл. На системном уровне, причём, то есть до начала игры как-то очень жестоко облажлся каждый из персонажей. Эдип грохнул папашу, говно на вен
Читать дальше →

Чего мне не хватает в FATE

Небольшой список чего лично я хотел бы видеть в фейте но не имею: 1) Атака с маневром как единое действие - а то раздражает необходимость например огнеметом выбирать поджечь противники или попытаться нанести ему повре
Читать дальше →

Дневник разработчика #2: База - характеристики, шрамы, ходы

О стремлении пилить свою сеттинго-систему с тавлеями и красными девками я написала, кажется, год назад, и с тех пор… Тихо пилила. Попутно поняв, что DW я люблю, но некоторые штуки хочется изменить, например, характеристики. В общем, у меня PbtA, но не DW. Люблю PbtA: лепишь хартбрейкер, но это хартбрейкером не считается…

Так о чём бишь я?

О том, что надо выкладывать свои наработки.

Целиком вступление, где я объясняю, чем четырёхгранник отличается от шестигранника и специально указываю,
Читать дальше →