Травоядное у камня преткновения

Медлительное травоядное поводило пару игр в этом году, наконец. Одну — по Spellbound Kingdoms со сменой системы посреди игры на Fate Core в одном из её воплощений. Вторую — по AW. И сделало травоядное для себя неутешительный вывод — оно не умеет пока конструировать увлекательный сюжет для игры. Даже не так: травоядное слишком мало влияния уделяет такому простому вопросу — «о чём эта игра?».
Толстокожее хоботное тешит себя надеждой, что базовые тропы тех сеттингов, в которые оно водит, известны
Читать дальше →

My Little Mutant: Buddy is Enchanted

Всё начиналось как обычно. Выйдя из руин, над которыми возвышалась массивная фигура Sentinel'я, на задымлённую улицу, они даже не увидели, а почуяли друг друга.
— Что он делает в моём Данжер Руме?! — успел подумать Росомаха до того, как иллюзорный Warmachine обрушил на него стену.
— Внеплановый день рождения?! — подумал Саблезубый, несясь к Логану сквозь клубы дыма и пыли.
— Есть ли на мне штаны?! — озадачился Дэдпул.
— Мне предстоит одной разгребать всё это д***мо… — осознала Шельма, поняв, с кем придётся работать.

Читать дальше →

Информация должна быть свободной

Не знаю что за звезды сошлись в мистическом сочетании, но мне каким-то образом удалось выиграть Game Chef в этом году. Приложенный файл — собственно игра, представленная на конкурс.
Учитывая комментарии других участников и службы новостей с дракончиком (искренне благодарю всех, кто оставил рецензию), видимо стоит проговорить несколько не очевидных моментов.
Если распечатать игру на двух сторонах листа, то ее моно будет свернуть наподобие плэйбука в апокалипсисе. Это было сделано чтобы
Читать дальше →

Расовые идеи

Одна за другой в довольно короткое время меня посетили идеи трёх рас.

Первая — раса троллей, специализирующихся на строительстве мостов. Как известно, тролли любят жить под мостами, а эти сами себе их строят, сами под ними живут и сами собирают плату с проезжающих по их мостам — всё исключительно цивилизованно.
Читать дальше →

Эльфы с лаптопами

Немного переформулирую предыдущую идею. Собственно, я в ней пытался представить себе фэнтези-мир «с эльфами и магией», развившийся дальше стандартного фэнтезийного средневековья и доросший до ядерных реакторов и Интернета. Не наш мир, где внезапно появились пресловутые эльфы с магией, а мир, в котором фэнтезийные расы и волшебство существовали всегда.
Читать дальше →

"Орудия правой турели - огонь!"

Забавное совпадение. Когда я набрасывал идеи для «Светлого завтра», у меня родилась идея сделать для космических кораблей орудия с разным углом обстрела — чем больше корабль, тем больше орудий на нём можно было бы разместить, и, соответственно, тем меньший сектор обстрела могло иметь каждое конкретное, чтобы перекрывать всё пространство вокруг корабля, а чем меньше был сектор обстрела, тем более сильное было орудие.
Читать дальше →

Что я прочитал и что я увидел

—Ктооо?! Кто AW, какой, со мной давай AW, какой, вы чё, я вам всё объяс… —
Так что такое, Трех? … Со мной давай AW! С кем и кого ты там, блять, ты чё вообще выруб, блять…
Читать дальше →

Нужен ли нам сборник мастерских советов?

Давно уже размышляю на тему организации русскоязычного сборника всяких «мастерских советов на все случаи жизни» — в виде блога на Имаке, сообщества на другом блогоресурсе или вообще отдельного сайта. Постить предлагается все что угодно: как оригинальные идеи, так и стыреные откуда-то, переводы опять же. Главное – организовать удобную навигацию по тэгам, чтобы быстро найти желаемое.

С удовольствием займусь подобной деятельностью, но сначала хотелось бы понять, интересно ли это сообществу.

Кое-что о магии

Их новые ружья
могут разить наповал,
но в их очагах не тлеет полынь-трава,
никто не помнит обрядов,
не знает старого колдовства.
Поэтому тот, кто пришел за мной
рисковал.


Дана Сидерос.
Читать дальше →