Кросспол

Скажите КРОССПОЛ это вообще нормально? То есть я поясню КРОССПОЛ это когда мужчина на игре ролевой начинает играть за женщину что по моему мнению НЕНОРМАЛЬНО. Почему я должен смотреть как два СТАРЫХ ЛЫСЫХ прыщавых задрота отыгрывают СЕКС и один из них себя представляет милашечкой-феечкой? А когда им НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК говорит что они ПИДЕРАСЫ то они его с игры выгоняют? То есть мне теперь уже и в ролевые игры и поиграть нельзя? По вашему это ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?


Читать дальше →

Ролевые игры и готтентотская мораль

Всё-таки, несмотря на свой уже более чем двенадцатилетний стаж ролевых игр, я сам иногда поражаюсь своей неопытности: месяц назад я, как ни странно, впервые сумел наступить на грабли, по которым до меня потоптались целые поколения игроков в ДнД. А именно: в некую партию по ДнД сгенерились LG-паладин, LG-жрица, CE-варвар и NE-дроу (и ещё два игрока) — смесь оказалась слишком уж взрывоопасной, и конец был немного предсказуем…
Читать дальше →

Prelude to Feudal Roleplaying



C Рождеством и доброго времени суток.

Хочу вам рассказать о системе, которую мы с командой делаем и в ближайшем будущем планируем выложить pdf.

Мы уже почти год думаем над созданием простой и при этом правдоподобной системы. И кажись начало получатся.

Главной целью было — не придумать для каждого явления своё правило, а сделать универсальную формулу, в которую всё это уже входит.
В основе системы лежит в первую очередь воображение игроков, а во вторую пул из d6. Система настроена
Читать дальше →

Формат "World of adventures"

Для тех, кто не в курсе, кратко расскажу, о чём идёт речь. Есть такая универсальная и гибкая система FATE, которая сама по себе не привязана к какому-либо жанру или сеттингу. Вместо этого издатель регулярно публикует так называемые World of Adventures for FATE Core. Это своего рода мини-сеттинги страниц на 40-50, на которых содержится:

Читать дальше →

Исландские саги, Ролекон-Север, осень, лытдыбр

Третий день пытаюсь на стену или в топик написать что-нибудь внятное по части Ролекона-Север. Попробую так:

… Тут должен быть отчет об игре на Ролеконе по Исландским сагам. Хвалебная ода мастерству Аве, совершенству системы и прочая и прочая. Но вряд ли будет.

Компания собралась любопытная, Аве водит интересно, вкусно, а вот система…

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 65
  • +4

Персонажи-подростки

Представьте себе, что вам пришлось накидывать игрокам персонажей-подростков (или детей). Сами они так захотели, сюжет/сеттинг обязывает, или же нужна дека для NPC – не так важно.

Но как быть с параметрами? Если эти дети – супергерои – все понятно – они настолько же умные, сильные, ловкие, как и взрослые. А если нет?

Допустим, в рамках псевдосистемы накидка взрослого персонажа сводится к свободному распределению 28 очков характеристик по 4 параметрам – ОФП, Нервы, Разум, Воля. Для
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 65
  • +2

Тема для обсуждения: Испытывают ли ведущие человеческие эмоции?





Должен ли ведущий испытывать эмоции при вождении? Помогают они вам или мешают? Как вы считаете?

P.S. Картинки по мотивам обсуждения в имкочатике.

Почему я не смотрю российские фильмы.



Студенты спросили меня, почему я не смотрю российские фильмы.
А вот почему:

  • Потому что русские в них часто выглядят идиотами. Я не хочу видеть в кино идиотов. Я устал от них в реальной жизни.
  • Потому что все российские фильмы о ВОВ рассказывают о том, как красной армии наваляли, но герой-то! Ого-го. Не хочу смотреть этот бред. Хочу увидеть русского Райана.
  • Потому, что наши не снимают нормальной фантастики. Нет в фильмах ни советских боевых роботов, ни космических кораблей. О красном ктулху можно даже не мечтать.
  • Потому что в российских фильмах много любят вспоминать о том, каким плохим был СССР и прежняя Россия. Да сколько можно, блин, давно ту станцию проехали.
  • Потому что в каждом фильме есть злой чекист. Очнитесь. Злые чекисты среди нас. Не надо возвращаться за ними в сталинскую эпоху.
  • Потому что в российских фильмах секс глуп и смешон. Его вообще не нужно вставлять в фильмы, если режиссер это дело снимать не умеет.
  • Потому что каждый русский режиссер хочет снять фильм о тонкой душе человека. А я вот вредный такой, хочу кино про монстров, спецэффекты и большие танки. И чтобы под пафосную музыку. О тонкой душе человека я могу книгу прочитать.
  • Потому что комедийные российские фильмы ориентированы на младшую группу детского сада. Да и снимаются в них одни Петросяны.
  • Потому что каждый российский фильм будет разрезан на 10 серий, а потом показан на TV.
  • Потому что Русское фэнтази – калька с западного.
  • Потому что российские фильмы упорно игнорируют тему Первой мировой войны.
  • Потому что делать римейки советских фильмов – затея глупая, неудачная и нелепая.
  • Потому что только в России могут снять на культовый фильм посредственный мульт. И выдать это за прорыв в мировой киношной индустрии.
  • Потому что только в российском кино, режиссер может убить всех героев в первой части, а потом -бац — и без всяких объяснений воскресить их во второй (при этом фильм вовсе не зомби хоррор).

Вот поэтому-то я и не смотрю российские фильмы.

О полезности разговоров с игроками

Даже теми, кого никогда не будешь водить :)

У меня фгалаве таки крутится сюжет про про отважную пиратку, благородного аристократа и отца-инквизитора, которые собираются на бал-маскарад, чтобы помешать злобному магу и еретику сотворить там что-то ужасное. И таки да, пиратка, переодетая благородной дамой, протаскивает оружие под своими широкими юбками, чтобы ее спутники в ключевой момент не оказались безоружными перед лицом врага, сбросившего маску. А, да, с ними еще моряк с попугаем. Пока не знаю зачем он там, но интересно подумать.