Меч и бластер

Господа, а поделитесь пожалуйста ситуациями, когда холодное оружие, в мире используется на равных со стрелковым.
Гипотетический мир — ближайшее будущее.

Я для себя выделил несколько вариантов:
1. Экономический — оружие и патроны к нему чрезвычайно дороги. (постапоки и иже с ними)
2. Технологический — есть технология, которая делает стрелковое оружие неэффективным в ряде ситуаций. (силовые щиты и всякие депрессоры технологий)
3. Законодательный — стрелковое оружие запрещено или серьёзно
Читать дальше →

"Настоящие ролевики играют только в фэнтези"

Радагаст Карий напомнил мне одну мысль, которую я думал… ну, несколько месяцев назад точно, но до сего момента не высказывал.
Я перестал использовать демихьюманов в своих кампаниях, а в качестве сеттинга использую реальную Землю около 1600 года.
Если не помешать злому волшебнику наслать чуму, накроется Лондон, а не Фэнтезивилль. Персонажи игроков находятся не в каком-то «Пограничье», это испанский форт в тогдашней Флориде с чернокожими рабами, а аборигены, с которым сражаются испанцы, это не «гоблины» или «орки», а индейцы тимукуа. Тут нет цивилизованных земель «хороших парней»; французские и английские приватиры в моральном и этическом плане не слишком отличаются от испанцев.

Читать дальше →

До третьих петухов - предыстория, часть первая

Возвращаюсь к зубастым колхозникам. Состав семейства на данным момент таков: дедушка, папаша, дядюшка и дети. Всё семейство (кроме дядюшки) обитает в небольшом старом русском городке, население не больше 30 тысяч, мясомолочная промышленность — основное занятие населения. Дядюшка живет не то, чтобы далеко тоже в аналогичных условиях и раз в 12 лет посылает своему отцу о себе весточку — так у них принято.

Еще у них принято расправляться со всеми, кто суется без спросу, особенно если эти все — тоже вомперы. Таким образом наши доблестные скотоводы разнообразят свой стол.

Дедушка, становленный при Иване Грозном, а то и раньше, получил городок в свое владение за боевые заслуги: изгнание польских интервентов. Благополучно пережив Смутное Время и петровские реформы, дедушка завалился в торпор после 1812-го года, больно крепко старику тогда досталось. С потомками общается через Прорицание по мере своих возможностей. Папашу становил где-то во времена матушки-Екатерины, дядюшку — чуть позже. А в гражданскую, чувствуя наступление лихой годины, папаша с разрешения деда, становил детишек. Вот ими-то и предстоит играть…

В Отечественную, надо думать, нашим селянам (передовой колхоз «Заветы Ильича», деда, кстати, Иван Ильич зовут) тоже было тяжко. Папаша, собственно на этом в торпор и слег. С ним еще фашистские колдуны сделали штота плахоэ, так что детишки, подоспевшие с гулями-красноармейцами, хоть захватчиков с родной земли изгнали, но папу в чувство не привели. Однако, розыскные работы на месте преступления дали понять, что папа оклемается сам по себе через -цать лет. И срок этот пока не наступил.

Продолжение следует

Об идеальных партиях

Шестов предпочитает везти свой модуль сам. Не вести, везти. Вывозить. О, он безмерно благодарен игрокам, если они ему в этом помогают, но в итоге везет все равно он. У него всегда есть если не сюжет, то хотя бы его наметки на случай, если партия не захочет играть сама и развивать свой сюжет.
По крайней мере, я так понял из нашей с ним беседы в три часа ночи.

А я так не могу. Мне лень. Я вообще — самый ленивый человек на свете. Поэтому я всегда импровизирую — для импровизации не надо что-то помнить (с памятью у меня в принципе проблемы), что-то готовить, что-то читать, что-то учить… Просто взял и сымпровизировал. Легко и просто. И все счастливы.

Читать дальше →

про моральный выбор

я известный моралист, и в числе прочего считаю, что злой персонаж имеет меньше возможностей, чем добрый, вопреки некоторым товарищам
в частности, мне известно, как сделать моральную дилемму для доброго персонажа — классическая формула ставит выбор между совестью и законом
а вот существуют ли моральные дилеммы, перед которыми можно было бы поставить злого персонажа?

Мнение: О этике и этичности в ролевых играх

Я вновь обращаюсь к теме этики и морали в ролевых играх.
Высказанное мнение не является моим ИМХО или тезисом, и подлежат критике, в первую очередь мной самим.Точка зрения автора, может не совпадать с точкой зрения автора.
На всякий случай: я не псих, не нацист, не наркоман и не идиот. Нет, ну может быть глупец, но не идиот.


Читать дальше →

Бомбёж казуальщика от бомбежа ОСР-щика


Послушав данное видео, могу сказать только одно: либо я не понял претензий автора к системам навыков, либо я категорически не согласен с его позицией.

Отыгрывать каждый заброс каната, каждый проход по коридору с осмотром, серьезно? Это именно тот опыт, который делает игру в DnD увлекательной? Представляю, насколько «захватывающими» являются «приключения», в которых персонажи абсолютно некомпетентны в своей области, ничего не знают о мире, и их социальные и выживальческие навыки полностью
Читать дальше →

Город Парового Солнца: большая игра европейских разведок

Мы продолжаем работать над крупным дополнением к «Городу Парового Солнца», которое расскажет о большой игре европейских разведок. Оно посвящено альтернативной истории с участием реальных исторических личностей, тайных обществ и агентов России, Англии, Франции и Пруссии. Будут погони, борьба за влияние и путешествия по Европе. Подробнее об альтернативной истории Европы в мире «Города Парового Солнца» далее в статье.



САД РАСХОДЯЩИХСЯ ТРОПОК, ИЛИ КРИВЫЕ РАЗВИЛКИ ИСТОРИИ


Клио – дама
Читать дальше →