Кэрри?


И пока моё сознание отдыхает от того, что я провел вторую сессию по ЧКП, у меня постепенно рождается новая игра. Но поскольку процесс идет очень медленно, я решил поделиться несколькими мыслями на эту тему и услышать идеи сообщества.

Не единожды в прошлом мы водили игры, в которых персонажи обладали сверхспособностями. Люди Икс, MSB и другие сеттинги вполне дают возможность в это поиграть. В этот раз я ищу вдохновения в кинговской «Кэрри», «Книгах Крови» Клайва Баркера.

Итак,
Читать дальше →

Сеттингозарисовка: Экстремальный биопанк

Это даже не сеттингоидея, а зарисовка, базирующаяся на другой сеттингоидее: «Искрах Жизни», вселяющихся в системы разной организации. Здесь я ее не упоминал, она лежит где-то на фМРИ...
Так вот я представил, поскольку КПД многих биологических систем выше, чем аналоги, построенные человеком, недалек тот день, когда не только средства малой механизации и тяжелого машиностроения будут заменены на биологические (например, экскаваторы, вместо ковшей оснащенные гигантскими руками), но и
Читать дальше →

Вызывает антирес...

Привет, имажинария, давно не виделись. Вот тебе, что-ли, картинка)


Между тем, у меня два вопроса:
1) Является ли недопустимым ронять на персонажа уснувшего за столом игрока бревно без немедленных механических и сюжетных последствий?
2) Что для вас означает «поломать игроку
Читать дальше →

DnD говорите?

А я вам расскажу как это обычно бывает. Приходишь к друзьям типа поиграть во что-нибудь (а может и поводить. ну вообще пообщаться на самом деле, но ведь сложно общаться, когда все играют, а ты нет. вроде как за этим и собирались), с вероятностью 99% наш мастер хочет поводить ДнД и большинство остальных тоже, так как уже сидят и меряются найденными фитами/престижками (уже который год, сколько можно). Как обычно это объявляется началом продолжительной кампании (мы ведь тру и ваншотов не водим в
Читать дальше →

Демиургизм в фэнтезийных сеттингах

В фэнтезийних сеттингах вера в богов нередко занимает одно из центральных мест. Разумеется, она носит болен прикладной характер, нежели отвлеченно-мировоззренческий. Поднять или упокоить нежить, излечить раны или даже воскресить из мертвых — традиционные функции героя-жреца.
Читать дальше →

#11 - О странном

Кинули мне линк в скайп: zadolba.li/story/9853


Странные увлечения. Хрестоматийный пример — кандидат «клеит танчики». Или, к примеру, когда человек ночами крутит радиоприёмник, выискивая таинственные голоса и подслушивая переговоры полиции, а то и сам выходит в эфир, как какой-то застрявший в 70-х годах любитель-радист, обычно абсолютно незаконно. Или покупает телескоп и изучает звёздное небо, всерьёз надеясь в XXI веке открыть новую звезду или комету.

Или всевозможные толкиенисты, анимешники, ролевики и реконструкторы, дерущиеся деревянными мечами. Последних, кстати, выдают даже не сами аккаунты в социальных сетях, а одни их ники. К ним близки и любители экстремального спорта.
А есть и не странные, но явно нездоровые увлечения типа компьютерных игр. Эти люди явно либо застряли в детстве, либо им требуется серьёзная помощь психолога.

Пиратское государство

Мне чего-то приснился сон про пиратов, причём всё это было представлена как компьютерная игра.
Я была, скорее всего, капитаном корабля, но сам корабль так и не появился — всё приключение было на суше. Я получила от пиратского короля задание занять заброшенную крепость на континенте. Потом поплыла в нашу «столицу» — тоже потрёпанную крепость в очень удобной бухте — чтобы отчитываться…
И вот, проснувшись, я задумалась. Понятное дело, то, что мне снилось, было собрано из кусочков реальной
Читать дальше →

Шляпа в стиле рококо

… или мое впечатление от “Авантюрного века”

Надо сказать что авторы старались и многое сделали очень хорошо, и в плане оформления и содержания. Разве что, оглавление в конце — очень неудобно, особенно для цифровых книг. Ну и механика разбросана в разных главах так что приходилось листать туда-сюда. Но, как известно, идеально структуру для рулбука сделать в принципе невозможно.
Сеттинг описан хорошо и всеобъемлюще. Есть правила на все что вам может понадобится от выживания на фронтире до
Читать дальше →

Как создать идеального One-Trick Pony или Когда есть только молоток

Некоторое время назад (Что???! Аж целый год???!) я выкладывал на стене такой текст:
Сформулировал мысль об оптимизации персонажей:
«Интересное» решение, принятое на этапе создания персонажа, может не являться интересным решением, принятым в игре, и с тем же успехом «интересному» в плане оптимизации персонажу необязательно быть отыгранным. Если персонаж оптимизирован на использование одного узкого набора тактик, то собирать его может быть интереснее, чем отыгрывать.
Недавно я наткнулся на
Читать дальше →