[перевод] Как я использую умения в системе с умениями

Оригинал находится тут: dungeonfantastic.blogspot.cz/2013/05/how-i-run-skills-in-skill-based-game.html

Броски на умения говорят, насколько хорошо ваш персонаж выполняет ваши действия — не какие действия он делает.

Игрок говорит мне, что его персонаж делает. Умения и броски на умения говорят мне, насколько хорошо он это делает.

Игрок объявляет действие. Персонаж выполняет его.

Действие должно быть отдельной вещью, которую делает персонаж, данной в форме описания, как он это
Читать дальше →

7 море -- пиратские нации

Вышло превью очередной книги из нового “Седьмого моря”, которая называется “Пиратские нации”. Под оными подразумеваются всякие нестандартные государства и государственные образования, связанные с морем. В частности, мы наконец-то можем составить представление о Нуме, колыбели тейской цивилизации, которая оказалась совсем не Римской Империей.


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 58
  • +17

Dungeon World: Indigo Games - замечания и правки к буклетам

Хочу сразу сказать, что этот пост носит нейтральный характер и был создан и написан для улучшения одной из моих любимых систем. Точнее для улучшения её официального перевода. Для того, чтобы я мог наконец-то решить — переводить мне дальше буклеты под свой перевод (и выкладывать их в таком виде) или переориентироваться на официальный перевод.
Второй вариант для меня гораздо предпочтительнее, потому что я сторонник универсализации и объединения во имя общего блага. На подходе как раз были
Читать дальше →

Всё те же грабли, все те же игры или Три года спустя.

Вчера, после долгих трех лет разлуки, снова поиграл у «ведущего» мастера нашей бывшей тусовки. И вы знаете, что? Ничего не изменилось за три года, ни-че-го.

Та же сверхзамороченная система, вынуждающая сидеть с калькулятором и высчитывать стоимость по экспе каждого навыка. А потом к каждому навыку замороченные и перегруженные бонуса типа «С 17-ой электроникой ты имеешь… так, интеллект умножить на четыре, скилл делим на три, семь плюс девять, два в уме, сатурн во втором доме, луна ушла… у
Читать дальше →

Теги: доверенные и недоверенные, новый подход

Здравствуйте.

Несколько дней назад, почитывая имажинарию и наткнувшись вот на такой список тегов,


я понял, что хорошо бы что-то с этим сделать. А как? А вот так:

Постам нужно 2 списка тегов — «официальные» и «личные».

Официальные теги это:
а) одобренные админом
б) набравшие в личном рейтинге тегов определенный вес (то есть использованные определенное число раз)

Теги из официального списка при создании поста видны явно, например так:


Пример взят из tiddlywiki, где явно
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 58
  • +15

Сущность киберпанка

Мне тут недавно сказали, что с удовольствием бы поводились по киберпанку. И хотя я понятия не имею когда это будет (кампейн по постапоку даже не начат), у меня в голове сразу оформился один вопрос.
Что должно быть осью персонажа в киберпанке?

Объясню вот что.
Я пока не умею нормально водить ни на какой другой системе кроме Сторителлинга.
В известных мне сеттингах (Демоны, Подменыши, Вампиры, Призраки) всегда есть некий показатель (Мука, Банальность, Человечность, Ангст) который является
Читать дальше →

Основы Астионверса

Внимание! Данный пост содержит ненависть и бесстыдное издевательство, поэтому людям чувствительным его читать не рекомендуется во избежание возникновения мыслей об убийстве.

В дискуссиях с пользователем astion следует иметь в виду, что о каком бы сеттинге он ни говорил, он исходит из предпосылок, которые кажутся очевидными ему самому, но совершенно абсурдны для обычного человека. Эти предположения можно назвать «основами Астионверса», имеющими силу законов природы, по которым функционируют игровые миры с точки зрения нашего героя.
Читать дальше →

Импровизация, треш, угар

via: imaginaria.ru/p/otchet-po-dungeon-world.html#comment122933

Firkraag От умения качественно и интересно импровизировать зависит. У нас когда количество импровизации превосходит способности мастера, игра сначала перестает быть серьёзной, а потом — скатывается в треш.

Мне кажется, такая ситуация есть при игре по любой системе, просто планка трешовости на разном расстоянии от начала необоснованной импровизации.

Поясню «необоснованной»:

Я имею в виду ту импровизацию, которая «я знаю,
Читать дальше →
  • нет

Сила тяжести ниже поверхности планеты

Дорогие естественнонаучно подкованные друзья, у меня снова нубский вопрос… На этот раз настолько нубский, что я даже не решаюсь создавать на ролемире очередной ванталотред. :[

Сила тяжести ведь обратно пропорциональна квадрату расстояния, так? И гравитация планеты равна GM/r^2 или GM/(r-h)^2. Но что будет, если не подниматься над планетой, а закапываться вглубь?
То есть правильно ли я понимаю, что если мы гипотетически (с помощью прототипа главного калибра Звезды Смерти, вероятно) прокопаем скважину к центру планеты, то силу тяжести там нужно будет умножать примерно на квадрат радиуса планеты, причём в метрах (что для Земли составляет несколько триллионов — да, на самом деле реально будет меньше, но даже несколько нулей не сделают погоды)? Или здесь нужна какая-то совершенно другая формула?
Читать дальше →