Самые бесполезные навыки в (моих?) ролевых играх

Я тут прописывал чарлист/новую систему для одной из моих новых игр и внезапно понял, что есть ряд навыков/способностей абсолютно не-рентабельных, а временами и просто бесполезных. О них я и хочу рассказать.
Читать дальше →

Попытка создать систему. Магия

Продолжение правил из топика «Попытка создать систему. Чар-лист и боевка.

Магию можно условно разделить на три группы:

Классическая – использование заклинаний и ритуалов.

Артефактная – использование силы артефактов, рун, големов и прочих материальных компонентов.

Жрецы так же используют магию только опосредованно через богов получая дополнительные бонусы за следования философии своих богов и штрафы за несоблюдение заповедей.

Для того чтобы колдовать нужно владеть
Читать дальше →

Производим настройку игроков

унесено со стены

Аррррр! Ну почему у нас хорошие сессии получаются только через раз? Прошлая была зашибись, а сегодня всех внезапно покусала какая-то трава развесистая, и мы больше ржали нам оффтопами, чем играли.
Firkraag

Читать дальше →

*World of Zombies. Механика отношений

Решил сделать хак на хак, а точнее перекроить World of Dungeons Джона Харпера для игр по зомби-апокалипсису. В частности, для отражения межличностной динамики среди группы выживших, добавил механику отношений, очень похожую на ту, которую можно встретить в Monsterhearts и Саге об исландцах.

Очень жду вашего фидбека. Самая свежая версия механики — сверху.

Читать дальше →

Анонс Берты. Первая русская ролевая книга на английском языке!!!

Итак, дамы и господа, мы вернулись! Сегодня 21 марта 2014 года, мы анонсируем нашу «Большую Берту» — первый русский ролевой проект, написанный на английском языке, ориентированный на западный релиз и созданный на основе всемирно известной хоррор-вселенной. И это, в кои-то веки, не Равенлофт.

Читать дальше →

Друзья я в истерике!

Мало того что я три месяца не могу найти мастера по Дневнику Авантюриста, так еще и Иманжинария (если верить слухам) закрывается! Ну правда что за хэ? Сами обстоятельства не хотят чтобы я играл в ролевые игры! Более того! Низкий интернет трафик, как показывает практика, не позволяет мне играть по скайпу, живу я в деревне, и играть в такие игры не с кем ( есть где играть, в ДК к примеру)!
Так что делать млять!??

З.Ы. Данная запись лишь крик души, и ничего серьезного из себя не
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 45
  • +4

Станиславский против Брехта

Отсебятина: нашлось время на что-то большее чем постинг не смешных видео (и правда оно просто забавное, поэтому их я постчу на стенку, чтобы не зарабатывать минусов и гнев пользователей), а на перевод хорошей статьи.
Скажу сразу, с некоторыми мыслями автора я не согласен, но в них есть очень хорошее зерно, которое у вас может прорости в другую сторону.
В кратце статья о том как отыгрывать персонажей и рекомендации автора по использованию обоих методов.
В переводе встречались довольно сложные

Читать дальше →

Ещё немного про адекватность, хотя на самом деле не про неё

В качестве подготовки посмотрите на эти воображаемые ситуации в игре:

-Залезаю на дерево, чтобы осмотреться.
-Видишь вдалеке город.
-Иду к городу.
-Падаешь с дерева.

Учёный по имени Ник совершил сделку с дьяволом: пожелал стать крупнейшим учёным на континенте. Пару сессий спустя он сумел-таки разработать сыворотку, которая останавливает рост, хотя до 2.5 метров он вырасти успел.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 45
  • +14

Другая сторона сексизма

На Имажинарии часто упоминают про сексизм, направленный на женщин — барышни в бронелифчиках, которые смотрятся в антураже типичного приключенца скорее комично, чем пафосно, оставляя у конечного потребителя не эстетическое наслаждение, а ощущения вроде «что за фигню я только что прочитал?». Та же критика космооперных иллюстраций Дориана (та самая тема, где срывались покоровы с гей-коммьюнити, захватившего власть над Имажинарией), и так далее и так далее.

Однако почему-то каждый раз в подобных
Читать дальше →