Начальные приключения для SotDL

И полгода не прошло, как я обещал перевести отдельные стартовые приключения для Повелителя демонов. Ну, те самые приключения, где персонажи нулевого уровня забавно корчатся, выбегая из леса и убиваясь по всей делянке. Но внезапно меня не только работа настигла, но и мне не удалось никого принудить поводить меня по SotDL, так что пришлось самому становиться мастером. Недавно я все это закончил, поэтому вернулся к переводам.

Кстати, система действительно смертоносна, и поскольку я хотел
Читать дальше →

BT80: компиляция околовосьмидесятого

В предыдущей своей теме я грозился выложить разрозненные наработки по «сеттингу с атмосферой киношных восьмидесятых». Ради этого я и введу тег BT80 (сокращённо «лучше, чем восьмидесятые» — на английском), дабы кому понравится могли подписаться, а кому нет — добавить оный в игнор. Не знаю, работает ли на имке игнор по тегам, но пусть будет.

Итак, попробую без всяких Power 19 кратенько описать «оп чём речь».

Цель. Цель проста — создать ту игровую-киношную атмосферу детских фантазий, «самого
Читать дальше →

Ужасы ненашего городка.

(Отодвигает гроссбух, поправляет манжеты, с ужасом глядит в лорнет).
— Играть за наёмный персонал? Какой кошмар! Что дальше — играть за сторожевых собак и вьючных лошадей? Плотва эдишен? © Геометр, предположительно в юмористическом ключе
Вспомнилась история про дальневосточную ролевую тусовку в далёком прошлом.

Итак, в LARP клуб приходит новичок.
На первую полевую игру он едет Сумкой Мага. Т.е. ходит вслед за персонажем-магом, по приказу мага выдаёт нужные предметы, молчит и смотрит как
Читать дальше →

"Великое Песчаное море": ещё один бессистемный ванталосеттинг

Никто не ждал, но к Новому году я сделал ещё один свой «блиц-сеттинг», на этот раз почти «блиц»: два месяца работы, 60 страниц текста. Всех с наступа… эээ, ну, если ЭТО можно кому-то дарить на Новый год.

Великое Песчаное море: мир для настольной ролевой игры в жанре технофэнтезийного планетарного романса с мотивами Древнего Востока

Взрывая гусеницами песок, сквозь пустыню мчится песчаный корабль. За ним с гиканьем несутся полуголые пустынные варвары на собранных из хлама мотоциклах и
Читать дальше →

Биармия: общественное и государственное устройство



В продолжение темы эклектики, государственное устройство Биармии очень пёстрое. В своей основе это феодальная империя [в значительной мере вдохновлённая Священной Римской Империей], хотя формально называется королевством (из-за политического давления более молодой, но более крупной и сильной Империи Жар-Птицы к югу от Биармии).

Читать дальше →

Обзор на Wrath & Glory второй редакции.

После новости о лицензировании перевода доведённой до ума системы про приключения в мире мрачного сорокотысячника не удержался и заявил на Ролекон игру по данной системе.Ниже я попытаюсь вкратце рассмотреть, что это за зверь такой и что можно было сделать лучше (или хуже).

Читать дальше →

Каэр Дурх: Приглашение

Ищем игроков на открытый ролевой стол. Игровая система — GURPS 4e с большим количеством хоумрулов, формат — онлайн, в Roll20 + дискорд. Песочница в обширном и продуманном мире со стилизацией под рыцарские романы, скандинавские саги, сказки, былички и фентези до- и раннего D&D.



Завязка кампании:
На острове Инис Мон, в школе волшебства Каэр Дурх, основанной великим чародеем Миртином ап Гвенви, открыты двери для всех желающих изучать тайные знания — помимо собственно магии самых разных
Читать дальше →

Галактические рейнджеры (предатели человечества)

На Имажинарии в кои-то веки много нового интересного контента… но можно я снова поспамлю своими сеттингоидеями?

Когда корабли инопланетян вошли в Солнечную систему, человечество замерло в ожидании, не зная, бояться ли ему или радоваться. Однако Галактическое Содружество не собиралось ни завоёвывать нашу маленькую голубую планету и превращать нас в своих рабов, ни облагодетельствовать нас, возвышая до своего уровня. Его корабли просто методично начали основывать колонии в Солнечной системе,
Читать дальше →